Давай проще:
Если тебя на улице снесет сердечный приступ, то какая на хрен разница, что ты шел по стройке без каски? Могло убить кирпичом, да и кинулся на стройке, но причина была не котлован, не падение кирпича, а внутренний процесс организма.
с движимым вдоль обочины объектом и последующим опережением объекта без выезда на встречную полосу.
Что за формулировка «вдоль обочины»? Там все движутся вдоль обочины. Да даже ПЧ идет вдоль обочины…
У водилы впереди в его полосе движется ТС. Но если двигаться больше сотки, то квантовый скачок и всё такое...?)
Ехали тут из Дагестана, заправлялись, обычно, на Лукойле, Газпроме и Шелле стандартным 95-ым. После заправки под крышку мой тигра, обычно, показывает 270-290 км на полном баке по трассе (при средней 110-120). Заехали на один Газпром, заправились, как обычно, выехали — а у меня на спидометре запас хода в 348 км. И мот реально едет мягче, ровнее и увереннее. И на всех остальных мотах (ещё два тигра и 1290 КТМ) точно такая же фигня. Интересно, что там было — разбавить не успели? Ибо мот реально абсолютно по другому стал работать и отзываться на ручку газа.
На моей машине есть разница между 92 и 95VP. Начиная от расхода, заканчивая приемистостью. Поэтому у меня логика простая, для тачки отлично, значит и для мотика подойдет. Все просто :)
А я что написал? Единственное года не указал, как давно это было… А если конкретно на вопрос, то это была «Газпром» (без приставки — нефть) и было это около года назад (авто сид 1.6, которому по идее хоть ссы в бак после пьянки-поедет), город — Липецк.
Мильоны людей льют в свои тачки 92 или 95ый, самый обычный, и наезжают мильоны километров. Кстати, тигр отлично жрет 92, и на 95м самом обычном нет никаких профитов, не говоря уже про разные модные. Бензин, он либо нормальный, товарный, либо не очень. И вот тогда начинаются нюансы.
Конечно, если ты ддя перестраховки и морального спокойствия своего заливаешь более дорогой и модный, то никому от этого хуже не будет, особенно хозяину бензоколонки)) Ведь не зря же по пятт кранов на одной колонке, значит на каждый кран свой клиент, маркетинг работает, все хорошо.
Езжу на таком на обоих мотах. На одном 25 проехал, на втором 10. Никаких проблем.
Психосоматика говорит, что обычный 95 хуже в плане динамики. На тигре более заметно. Других отличий не обнаружено.
Для справки — лью его в машину последние лет пять, проблем ровно ноль. У машины пробег 300, вроде можно делать выводы, что бензин ок.
«Согласно доминирующей астрофизической модели, пульсары представляют собой вращающиеся нейтронные звёзды с магнитным полем, которое наклонено к оси вращения, что вызывает модуляцию приходящего на Землю излучения.»
Просто скутеру — плевать. Он в своих мыслях ехал, передумал и развернулся.
Люди так же перестраиваются, разворачиваются и поворачивают. Так же паркуются «О, место» и все, плевать, что еще два ряда, 5 машин и красный. Место же освободилось.
И это не только за рулем. Даже в общественном транспорте, магазинах, везде. Увидел и ломится скорее туда всех расталкивая. Двери только открылись — пробивается навстречу потоку. Это не столько ПДД, сколько образ жизни
Может, что он и сделал не поставив в известность других участников, а так же нарушил сразу несколько пунктов ПДД повлекших смерть водителя скутера.
Видео — пример того, как человек плевать хотел на ПДД, на опасность и на себя, раз позволил себе расслабиться и не думая совершить такой маневр подставив других участников движения.
На самом деле повезло, что встречка была далеко и сзади никто не летел и не притирался.
Если тебя на улице снесет сердечный приступ, то какая на хрен разница, что ты шел по стройке без каски? Могло убить кирпичом, да и кинулся на стройке, но причина была не котлован, не падение кирпича, а внутренний процесс организма.
У водилы впереди в его полосе движется ТС. Но если двигаться больше сотки, то квантовый скачок и всё такое...?)
Нет, это идиотизм, который поставит раком все движение
В данном случае это мизерное превышение никакого отношения к первопричине дтп не имеет
Конечно, если ты ддя перестраховки и морального спокойствия своего заливаешь более дорогой и модный, то никому от этого хуже не будет, особенно хозяину бензоколонки)) Ведь не зря же по пятт кранов на одной колонке, значит на каждый кран свой клиент, маркетинг работает, все хорошо.
Психосоматика говорит, что обычный 95 хуже в плане динамики. На тигре более заметно. Других отличий не обнаружено.
Для справки — лью его в машину последние лет пять, проблем ровно ноль. У машины пробег 300, вроде можно делать выводы, что бензин ок.
Со светофора всех в лоскуты сразу
Люди так же перестраиваются, разворачиваются и поворачивают. Так же паркуются «О, место» и все, плевать, что еще два ряда, 5 машин и красный. Место же освободилось.
И это не только за рулем. Даже в общественном транспорте, магазинах, везде. Увидел и ломится скорее туда всех расталкивая. Двери только открылись — пробивается навстречу потоку. Это не столько ПДД, сколько образ жизни
Видео — пример того, как человек плевать хотел на ПДД, на опасность и на себя, раз позволил себе расслабиться и не думая совершить такой маневр подставив других участников движения.
На самом деле повезло, что встречка была далеко и сзади никто не летел и не притирался.