Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Elessar
  • Elessar
  • 6 ноября 2015 в 15:16
Фотки классные, но да, поболее бы тексту. А соляная местность прямо-таки какой-то эндурный рай.
0
zhesin
  • zhesin
  • 6 ноября 2015 в 15:16
а 700-ку примерял, какаято она маленькая, низенькая и мне показалась с чуть задушенным двигателем.
+1
Slai
  • Slai
  • 6 ноября 2015 в 15:15
отлично прокатился)))эххх, когда ж я уже отучусь на права и куплю мот с доками...))
0
zhesin
  • zhesin
  • 6 ноября 2015 в 15:15
А 800-ку, я поменял бы только на 990-й.
+1
Step_
  • Step_
  • 6 ноября 2015 в 15:15
главное чтобы на ремни не намотало))))
А как коленвал переваривает такое увеличение л.с. и момента? Кстати карбы в другую сторону надо бы повернуть чтобы инерционный наддув былну и с сеточкой от мух
0
zhesin
  • zhesin
  • 6 ноября 2015 в 15:15
Я бы не менял, лучше 800-ку в обвесе адвенчер, с большим баком, и все, хоть на край земли.
0
andrew2002
Ну я говорю про СНГ. В Германии дороже, наверное, потому что могут себе позволить, немцы и так возьмут БМВ, Ямаха вынуждена демпинговать. Почему они не демпингуют в СНГ — неясно.
0
andrew2002
Я почему и интересуюсь, хочу брать 1200 но и ездить не дальше, чем грунтовки и грейдер. Для сурового бездора у меня есть другая техника, позавчера как раз из Карпат и вернулся. Постараюсь не затягивать с отчетом;)

1200 как внедорожник воспринимать не стоит, 800 действительно намного лучше в этом плане. А вот плохие дороги и дороги (но дороги!) без покрытия это другое дело. Для такого и присматриваю замену своей 700ке.
0
moto_vet
какое имеет отношение евро-рубль-доллар, если в Германии за евро БМВ дороже импортной Ямахи?
0
andrew2002
Евро сильно просел по отношению к баксу, а цена на БМВ в евро. С другой стороны, это явно не должно было стать неожиданностью для диллеров, они же цены сравнивают. Итог — в Киеве диллер БМВ отлично продает байки не смотря ни на какие кризисы, а почти все со всех японцев убегают менеджеры т.к. продаж нет совсем.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 6 ноября 2015 в 15:03
Грейдер и песок, но уже там подумал как бы мне было трудно в Карптах на таком мотоцикле, особенно в полуметровой колее, болтался бы там на цилиндрах как маятник. Та и с моими запросами, я бы стопудово вот такое учудил

Я не убеждаю и не отговариваю, это просто мое мнение, 800-ка мне больше нравится. Идеал эт конечно 990-й Катош, Ю но то уже совсем иная тема для холивара.
0
moto_vet
да я был в шоке, когда узнал, что Сутер дороже Гуся в России, просто вообще не понимаю как это умудрились сделать? Как?!
0
andrew2002
в СНГ любят японцев. «надежно» и «дешево», нафиг дорогих и ломучих немцев. Вот диллеры такой ситуауцией и пользуются, впаривая «дешевых» японцев дороже bmw.
Сам удивился, когда f700gs оказался самым дешевым в классе, при том, что он существенно мощнее и оснащеннее своих конкурентов.
0
moto_vet
ну да, по статистике лидирует обычный GS
+1
sharkwithgun
Очень хотел этот мотоцикл, когда решил пересесть со спорта на нейкед обратно, но тогда еще не было объявлено даже цены на него.

Спасибо за обзор, в принципе этого я от него и ожидал, надежный аппарат с ровной тягой литровой рядной четверки. Тормоза конечно огорчили, я тоже повелся на брембо, а видимо сделали финт ушами аналогичный с джиксерами 600\750 последнего поколения, где от брембо только название на суппортах(
+4
Radmin
  • Radmin
  • 6 ноября 2015 в 14:59
Скажите, а тут только фанаты Вали могут отписываться? Я смотрю, во всех последних статьях за альтернативное мнение по теме минусят по-чёрному.
0
trip
  • trip
  • 6 ноября 2015 в 14:58
Тоже странным показался этот момент, тем более там как-раз под холодный мокрый асфальт и разметку
+1
Terrano
  • Terrano
  • 6 ноября 2015 в 14:56
И я бы рекомендовал лемнискаты (полубублики) на входные патрубки поставить, прилично снижает сопротивление на входе и выравнивает поле скоростей потока, с которым очевидно тут беда.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 ноября 2015 в 14:55
Не знаю как «тот» парень, а «этот» пока еще вовсе не «был», а очень даже «есть» :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 ноября 2015 в 14:54
Примерно с 13 по 22 сентября. Но год на год не приходится.
Nick все расскажет, если будет обладать временем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна