главное чтобы на ремни не намотало))))
А как коленвал переваривает такое увеличение л.с. и момента? Кстати карбы в другую сторону надо бы повернуть чтобы инерционный наддув былну и с сеточкой от мух
Ну я говорю про СНГ. В Германии дороже, наверное, потому что могут себе позволить, немцы и так возьмут БМВ, Ямаха вынуждена демпинговать. Почему они не демпингуют в СНГ — неясно.
Я почему и интересуюсь, хочу брать 1200 но и ездить не дальше, чем грунтовки и грейдер. Для сурового бездора у меня есть другая техника, позавчера как раз из Карпат и вернулся. Постараюсь не затягивать с отчетом;)
1200 как внедорожник воспринимать не стоит, 800 действительно намного лучше в этом плане. А вот плохие дороги и дороги (но дороги!) без покрытия это другое дело. Для такого и присматриваю замену своей 700ке.
Евро сильно просел по отношению к баксу, а цена на БМВ в евро. С другой стороны, это явно не должно было стать неожиданностью для диллеров, они же цены сравнивают. Итог — в Киеве диллер БМВ отлично продает байки не смотря ни на какие кризисы, а почти все со всех японцев убегают менеджеры т.к. продаж нет совсем.
Грейдер и песок, но уже там подумал как бы мне было трудно в Карптах на таком мотоцикле, особенно в полуметровой колее, болтался бы там на цилиндрах как маятник. Та и с моими запросами, я бы стопудово вот такое учудил
Я не убеждаю и не отговариваю, это просто мое мнение, 800-ка мне больше нравится. Идеал эт конечно 990-й Катош, Ю но то уже совсем иная тема для холивара.
в СНГ любят японцев. «надежно» и «дешево», нафиг дорогих и ломучих немцев. Вот диллеры такой ситуауцией и пользуются, впаривая «дешевых» японцев дороже bmw.
Сам удивился, когда f700gs оказался самым дешевым в классе, при том, что он существенно мощнее и оснащеннее своих конкурентов.
Очень хотел этот мотоцикл, когда решил пересесть со спорта на нейкед обратно, но тогда еще не было объявлено даже цены на него.
Спасибо за обзор, в принципе этого я от него и ожидал, надежный аппарат с ровной тягой литровой рядной четверки. Тормоза конечно огорчили, я тоже повелся на брембо, а видимо сделали финт ушами аналогичный с джиксерами 600\750 последнего поколения, где от брембо только название на суппортах(
И я бы рекомендовал лемнискаты (полубублики) на входные патрубки поставить, прилично снижает сопротивление на входе и выравнивает поле скоростей потока, с которым очевидно тут беда.
А как коленвал переваривает такое увеличение л.с. и момента? Кстати карбы в другую сторону надо бы повернуть чтобы инерционный наддув былну и с сеточкой от мух
1200 как внедорожник воспринимать не стоит, 800 действительно намного лучше в этом плане. А вот плохие дороги и дороги (но дороги!) без покрытия это другое дело. Для такого и присматриваю замену своей 700ке.
Я не убеждаю и не отговариваю, это просто мое мнение, 800-ка мне больше нравится. Идеал эт конечно 990-й Катош, Ю но то уже совсем иная тема для холивара.
Сам удивился, когда f700gs оказался самым дешевым в классе, при том, что он существенно мощнее и оснащеннее своих конкурентов.
Спасибо за обзор, в принципе этого я от него и ожидал, надежный аппарат с ровной тягой литровой рядной четверки. Тормоза конечно огорчили, я тоже повелся на брембо, а видимо сделали финт ушами аналогичный с джиксерами 600\750 последнего поколения, где от брембо только название на суппортах(
Nick все расскажет, если будет обладать временем.