Ты — затормозил, а фура начала тормозить и ее стащило вниз, потому что стоит потерять инерцию в движении при подъеме и груз начинает работать в обратную сторону. Притормозил, чтобы понять тряпка валяется на дороге или палка, а кого-то сзади 30-ю тоннами придавило
Ты тут проводишь экзамен на знание трактовки определения разметки и прочих информирующих знаков? Тебе не кажется, что люди сдающие одни и те же экзамены и знающие одни и те же правила — не должны разжевывать друг другу детальное значения этих ориентиров, тк оба изначально понимают устройство, определение, назначение, область применения, а так же ограничительно-преимущественные функции?!
Или ты до жены тоже докапываешься «Это был бы выключатель, если бы ты свет выключила. А ты — включила, значит это — включатель»?!
Должен ли водитель перед каждым перегибом сбрасывать скорость до «безопасной» — формально да
Разве в РФ нет запрета на беспричинное торможение на трассе?
ПДД пункт 2.7. Водителю запрещается: опасное вождение выражающееся в резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Т.е. подъехал ты к вершине подъёма и затормозил. На всякий случай. А сзади в тебя фура въехала, которая пыхтя изо всех сил пёрла на подъём. Свидетели подтвердят, что препятствий за подъёмом на спуске не было. И кто виноват?
1.1 Сплошная линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.
А я на нем ездил. Причем на драг версии, с одним сиденьем, рамами и без приборов. Самый джентельменский набор.
В 2008 году, когда в Финке жил, работал одно время в динитрол-центре. А в 70 км от центра был стадион, где проводили мото-кросс, драг, еще что-то. И они к нам машины таскали на кузовной ремонт.
Прикинь, мне 24 года, я живу один в другой стране. Тут приходит хозяин центра и говорит «Пойдем, машину отгонишь». При том, что он сам обычно отгоняет. Выхожу, а на эвакуаторе стоит он. Черно-красный. Крыло поцарапал. Ему запрещено по улицам ездить, тк только для драга делали. Катают на эякуляторе.
Я вокруг минут 20 наверно ходил. А, потом сел, завел и ох… ел. Ревет, трясется, газу даешь, такое впечатление, что оглохнешь и он под тобой взорвется. Сидишь, волосы — дыбом, глаза горят.
Из бокса финны вылетали из-за шума, резонанс от железных стен шел. Я в нем по вечерам сидел, пока он на ремонте стоял.
А, потом еще пару тачек интересных привезли, но это — уже совсем другая история…
Да запросто. В моем случае на 100 км от Мск отъезжаешь, становится больше региональных заправок несетевых — и есть все шансы ослиной мочи плескануть. Я в Тверской области в прошлом году так нарвался, например: не было вариантов, надо было залить. Ну залил… «Ёрш» обплевался и обдрыгался весь, хорошо я чуть-чуть залил, до нормальной заправки доехать.
Без стекла это тяжко! Респект! А от прямотоков прекрасно беруши работают! Рекомендую всем ЖЖопникам)
Я в этом году ЖЖ с двойкой сделал… правда на КТМ адв это проще)
Основная причина в том, что Р-228(как и многие другие «федеральные») до сих пор 1+1 т.е. III категория в лучшем случае.
Хотя по нормативам (нагрузка превышает 14 000 тЕ) должно быть 1-В минимум
Должен ли водитель перед каждым перегибом сбрасывать скорость до «безопасной» — формально да, практически — …
Оттормозиться в ноль на тяжелом GX470 — 5 секунд минимум, в идеальных условиях.
Можно ли было увидеть скутериста заранее — вопрос открытый.
Он не поехал на встречку, а пытаясь объехать скутер ближе к полосе — увидел, что скутер начал маневр и попытался проскочить в ту сторону, в которую уже начал движение. Дернуть руль обратно вправо — не факт, что не убьешься, тк машину резко дернет. Сзади так же машины, перед ними устраивать «увороты», которые все-равно не помогут, тк скутер уже на середине дороги.
Так же, это нам легко смотреть на все со стороны. В реальности все произошло за несколько секунд. Чел ехал, разговаривал, увидел скутер, начал смещаться — рывок, удар, тормоз, тело. Сидим, по 100 раз смотрим, останавливаем. А, кто-то сидит и доказывает «надо было туда, сюда». Сам пусть сделает в такой ситуации и посмотрим.
Может чуть пережал газ, чтобы мимо потока пройти быстрее, вот и ускорился, да и скорость не 150 же была.
Не было в данной ситуации хорошего варианта, только заранее увидеть скутериста, но внимание (скорее всего) было на интенсивную встречку.
И да, трек интересный, надо будет прокатиться по этому маршруту и посмотреть, как там у меня ходы подвески будут работать :)
Или ты до жены тоже докапываешься «Это был бы выключатель, если бы ты свет выключила. А ты — включила, значит это — включатель»?!
Разве в РФ нет запрета на беспричинное торможение на трассе?
ПДД пункт 2.7. Водителю запрещается: опасное вождение выражающееся в резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Т.е. подъехал ты к вершине подъёма и затормозил. На всякий случай. А сзади в тебя фура въехала, которая пыхтя изо всех сил пёрла на подъём. Свидетели подтвердят, что препятствий за подъёмом на спуске не было. И кто виноват?
Интересно, вредит ли V-power при постоянном использовании
1.1 Сплошная линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.
В 2008 году, когда в Финке жил, работал одно время в динитрол-центре. А в 70 км от центра был стадион, где проводили мото-кросс, драг, еще что-то. И они к нам машины таскали на кузовной ремонт.
Прикинь, мне 24 года, я живу один в другой стране. Тут приходит хозяин центра и говорит «Пойдем, машину отгонишь». При том, что он сам обычно отгоняет. Выхожу, а на эвакуаторе стоит он. Черно-красный. Крыло поцарапал. Ему запрещено по улицам ездить, тк только для драга делали. Катают на эякуляторе.
Я вокруг минут 20 наверно ходил. А, потом сел, завел и ох… ел. Ревет, трясется, газу даешь, такое впечатление, что оглохнешь и он под тобой взорвется. Сидишь, волосы — дыбом, глаза горят.
Из бокса финны вылетали из-за шума, резонанс от железных стен шел. Я в нем по вечерам сидел, пока он на ремонте стоял.
А, потом еще пару тачек интересных привезли, но это — уже совсем другая история…
Нельзя термины использовать абы как
Такие «рассуждения» из той же оперы, что и
Я в этом году ЖЖ с двойкой сделал… правда на КТМ адв это проще)
Хотя по нормативам (нагрузка превышает 14 000 тЕ) должно быть 1-В минимум
Должен ли водитель перед каждым перегибом сбрасывать скорость до «безопасной» — формально да, практически — …
Оттормозиться в ноль на тяжелом GX470 — 5 секунд минимум, в идеальных условиях.
Можно ли было увидеть скутериста заранее — вопрос открытый.
Лингвисты БП даже не задумываются об этом
Так же, это нам легко смотреть на все со стороны. В реальности все произошло за несколько секунд. Чел ехал, разговаривал, увидел скутер, начал смещаться — рывок, удар, тормоз, тело. Сидим, по 100 раз смотрим, останавливаем. А, кто-то сидит и доказывает «надо было туда, сюда». Сам пусть сделает в такой ситуации и посмотрим.
Может чуть пережал газ, чтобы мимо потока пройти быстрее, вот и ускорился, да и скорость не 150 же была.