Выздоравливай! Я прошлой осенью связки потянул еще более идиотским способом — уехал за город на две недели, отдохнуть с семьей. Мот привез с собой, думал элементы эндурные поотрабатывать на площадке (в одиночку на рельеф я пас). Полянку скосил в зоне видимости, бревно приволок, камеры… и вот когда все закончил, спрыгнул с багажника квадрика (им упомянутое бревно тащил) и попал ступней точно на подмороженную кротовую яму, скрытую в траве. Как током шарахнуло. Домой доковылял, нога опухла и посинела — а я провел упомянутые две недели совсем не так, как планировал изначально. Обыдно было просто атас…
К сожалению, после решения о штрафе Росси все и так было ясно. 10 титул Вале получит только если Лоренсо выедет на гравий. Но все равно будет на что посмотреть завтра!
К сожалению не могу быть беспристрастен в данном вопросе, признаюсь — слаб. Ибо это что-то подсознательное из детства: золотые обода, белосинекрасный силуэт, два глаза, клуб кинопутешественников, дакар…
С такой мотивацией как сейчас, думаю, Вале и на 2 место придет, если понадобится. Но будет рисковать, так что возможен и сход. «Пан или пропал» в чистом виде…
На нем очень уставали ноги, колени жутко болели, так как были сильно согнуты и все затекало даже при преодолении небольших расстояний. Но это мои ощущения от езды вторым номером, а если говорить про управление, то вопросы к мужу (попросила его прокомментить). Мой рост 164 и я до земли на нем доставала только носком одной ноги. Муж пытался посадить меня за руль, но после попытки поставить мотоцикл в вертикальное положение с поклажей и мужем, я от этой идеи отказалась, так как при торможении весь этот вес мне пришлось удержать на одной ноге.
Думается что там тоже в Хонде не лопухи сидят. И помимо маркетингового бренда «АфрикаТвин» чем-то попробуют заинтересоать кошельки. наивно думать что японы тупо сунулись с такими же пирогами как у всех на уже давно поделенную поляну.
дакар выиграли ШЕСТЬ раз подряд в 80-ые на 600-той тенёре тех лет, почти без изменений её выпустили на гражданский рынок. Но легендарным мотоциклом стала Африка…
Не понимаю, почему Африка должна поломать рынок. Текущий рынок туристических эндуро — это мотоциклы для асфальтового туризма с опцией съезда на грунт.
Если говорить про внедорожный потенциал — те же KTM 950/990 Adventure, которые имеют прямые корни с Дакаром(KTM 950 Rally — последний около-литровый мотоцикл, который там взял золото) на рынок хоть и хорошо вклинились(и заняли свою нишу), но для GS(на мой взгляд) кардинально ничего не изменили. Банально потому, что серии GS 35 лет и BMW тщательно актуализирует их в соответствии с ожиданиями покупателей, попутно оказывая сильную маркетинговую поддержку. Какими бы хорошими/плохими покорителями бездорожья они не были — их покупали, покупают, и, полагаю, будут покупать дальше.
Если говорить именно про Африку, то предыдущая инкарнация, хоть и была крайне удачным мотоциклом, но в плане внедорожного потенциала на фоне конкурентов мало чем могла похвастаться(я бывший африковод и надо сказать, что ближайший конкурент того времени — XTZ750 Super Tenere был на грунте интересней всем, начиная от развесовки и заканчивая мотором). А F800GS к Сутенёру очень близок(я бы даже сказал, что в BMW его тупо переосмыслило, причем сделали это крайне удачно): хороший баланс в плане ЦТ, бодрый мотор, вменяемая подвеска(особенно — если дополнить передок прогрессивными пружинами) — опять таки, катал на обоих, а 800кой полтора года владел.
Плюс, Хонда с рынка турэндур ушла около 10-12 лет назад(на момент снятия Transalp 650), их предыдущая попытка подвинуть гуся(VFR1200X) в корне ничего не изменила и будет ли следующая попытка более удачной — большой вопрос.
Не, все нормально, наоборот ребята плюсов накидали в поддержку. Я же за 15 минут до того как навернулся видео про этот пит снимал, как наращивал крыло заднее от грязи. Так что сейчас обработаю и выложу на канал свой. Последние минуты когда он еще целый…
Если говорить про внедорожный потенциал — те же KTM 950/990 Adventure, которые имеют прямые корни с Дакаром(KTM 950 Rally — последний около-литровый мотоцикл, который там взял золото) на рынок хоть и хорошо вклинились(и заняли свою нишу), но для GS(на мой взгляд) кардинально ничего не изменили. Банально потому, что серии GS 35 лет и BMW тщательно актуализирует их в соответствии с ожиданиями покупателей, попутно оказывая сильную маркетинговую поддержку. Какими бы хорошими/плохими покорителями бездорожья они не были — их покупали, покупают, и, полагаю, будут покупать дальше.
Если говорить именно про Африку, то предыдущая инкарнация, хоть и была крайне удачным мотоциклом, но в плане внедорожного потенциала на фоне конкурентов мало чем могла похвастаться(я бывший африковод и надо сказать, что ближайший конкурент того времени — XTZ750 Super Tenere был на грунте интересней всем, начиная от развесовки и заканчивая мотором). А F800GS к Сутенёру очень близок(я бы даже сказал, что в BMW его тупо переосмыслило, причем сделали это крайне удачно): хороший баланс в плане ЦТ, бодрый мотор, вменяемая подвеска(особенно — если дополнить передок прогрессивными пружинами) — опять таки, катал на обоих, а 800кой полтора года владел.
Плюс, Хонда с рынка турэндур ушла около 10-12 лет назад(на момент снятия Transalp 650), их предыдущая попытка подвинуть гуся(VFR1200X) в корне ничего не изменила и будет ли следующая попытка более удачной — большой вопрос.