Да не, я не с России, мне на программу практики пофиг)) Хуже что мотошколы у нас в городе нет, придётся самому на пустой площадке рисовать разметку (в интернете есть размеры и углы), и катать её
Тогда тебе еще веселее, так как сейчас программа практики меняется, не факт, что ее до НГ все школы принять успеют и это значит, что до гайцовской площадки ты внутришкольную хрен сдашь((
Мой тебе совет, 100500 раз все уточни. Спроси о месте проведения экзамена. И не верь тому, что говорит офис, особо если он московский))
Да, это они самые. Техника мне казалась убитой в разной степени. Что-то прям совсем в дрова, что-то в состоянии озорной какашки. И это на момент обучения. А вот после, когда сдавал на новой гайцовом стелсе, прям вообще, показалось, что я освоил табун мертвых лошадей))
Судя по всему «мототемой» он называет желание ездить исключительно на спортах или эндуро, в крайнем случае. Мол ездишь на спорте — ты в мототеме, ты любишь мотоциклы, ты кросавчег. Хочешь олдовый дорожный мотоцикл — хипстота. Человеку не понять что не все хотят лишь «пулять» в междурядье
У каждого наверно своя такая история получения прав. Зато я могу точно сказать, ты в душе мотоциклист. Не смотря на все препоны ты не сдавался а просто наращивал усилия. Считай, что тебе эти испытания были посланы свыше, что бы испытать твое желание ездить на 2 колесах! УДАЧИ!!!
Как уже отметили выше прочитал на одном дыхании и как девчонка ждал когда у вас там роман начнется))) Расписано все как в сказке)
Нажопница просто смелее, выносливее и сильнее многих мужиков.
Именно такие посты и заставляют вновь планировать будущие маршруты)))
Мой тебе совет, 100500 раз все уточни. Спроси о месте проведения экзамена. И не верь тому, что говорит офис, особо если он московский))
А тебе всё бы пришпорить..))
Нажопница просто смелее, выносливее и сильнее многих мужиков.
Именно такие посты и заставляют вновь планировать будущие маршруты)))