воу воу, Лёха!!! Выдержал музон в настроение и в пейзажи-круть!!! Блин, я как опять прокатилась по Гроссу!!! Я дала угла?? Кроха не помнить… В зобу дыханье сперло от красоты вокруг, я ничего не понимать, ехать на автопилоте, чиркать подножками, валить бочком..=)))))))
Ооо, я сейчас с пластиной в ключице хожу, надо идти уже на операцию по извлечению (упал в прошлом году), что-то не хочется. Но надо, на днях пойду анализы всякие сдавать и вперед…
140 вполне себе. Давно хотел данный аппарат. Но ценник в 1 миллион, заставляет обратиться к другому производителю на три буквы, за ту же цену и сервис и запчасти и афтермаркет)))
Ну ребят, из года в год одна и та же песня — вот если бы, да вот кабы сделали дешево. Любое производство техники требует огромных вложений в его оснащение. Что бы выпускать у нас конкурентоспособный мотоцикл, нужно его разработать (колоссальная сумма затрат) и оснастить производство (сами понимаете, что то что есть у ИМЗ сейчас — абсолютно не подойдет для производства современного конкурентоспособного мотоцикла), а это ещё более колоссальная сумма затрат, требующая огромный тираж продукта для того что бы эти затраты окупились. И вот вопрос 1: кому вы предлагаете вложить миллиарды денег в разработку и оснащение новой модели? И вопрос номер 2: куда вы предлагаете продавать количество мотоциклов, сравнимое с тиражом мотоциклов-конкурентов? Я думаю, даже отвечать на эти вопросы не нужно. ИМЗ делает продукт, который в состоянии делать своими силами без глобальных вложений в производство для рынка, на котором он востребован. Что-то принципиально новое завод выпустить не сможет. Да и в России всё что отечественное даже до начала производство клеймится говном, так что смысла делать что-то новое под маркой «Урал» тоже нет.
Вам хорошо… у вас инструктора были… мотики с электростартером… четырехтактные!
Как вспомню свою сдачу на яблочкова… первый раз увидел площадку) и… ходил по ней полтора часа выпрашивая мотик у мотобратьев) тк мой восход жил в деревне и ни одного другана в городе не было на мотике. Мотик для сдачи когда то был восходом, из одноименного мотоклуба, но уже давно стал похож на мотик из Медмакса) переднего тормоза небыло, поворотников, также как и крыла, холостой держал через раз), заводился тоже не сразу а только после плясок и дерганья за пимпочки на карбе). Так и не получилось прокатить по площадке, все отказывали но я не в обиде, сам не факт что и дал попробовать незнакомому челу… Вот и пришлось сдавать так, без тренировки… И как ни странно сдал! Видимо езда по полям и тем направлением что в селе называют дороги научила на уровне рефлексов объезжать все что можно и как хочешь). После этого события с чистой совестью стал катать по Допам). Так что обучение, любое, это плюс к твоему мотоскилу). Удачи!
Да, конечно! Я веду отдельный проект, где уже все части вместе готовы к сборке. Я с самого сначала так и планировал — надо все целиком, а то этот кусок там, этот тут — фигня какая-то.
)))
Как вспомню свою сдачу на яблочкова… первый раз увидел площадку) и… ходил по ней полтора часа выпрашивая мотик у мотобратьев) тк мой восход жил в деревне и ни одного другана в городе не было на мотике. Мотик для сдачи когда то был восходом, из одноименного мотоклуба, но уже давно стал похож на мотик из Медмакса) переднего тормоза небыло, поворотников, также как и крыла, холостой держал через раз), заводился тоже не сразу а только после плясок и дерганья за пимпочки на карбе). Так и не получилось прокатить по площадке, все отказывали но я не в обиде, сам не факт что и дал попробовать незнакомому челу… Вот и пришлось сдавать так, без тренировки… И как ни странно сдал! Видимо езда по полям и тем направлением что в селе называют дороги научила на уровне рефлексов объезжать все что можно и как хочешь). После этого события с чистой совестью стал катать по Допам). Так что обучение, любое, это плюс к твоему мотоскилу). Удачи!
Вот к примеру моя жена сейчас смотрит 7-й сезон «Сынов анархии» и рыдает :-)))