Хозяин-барин. А что, в Канаде подделывают колодки и бодяжат масло? Дикари. У нас-то на москаливщине уже давно можно покупать расходники хорошего качества, да и интернет-магазины зарубежья пришлют иной раз чего, почта работает пока, как ни странно.
Есть мнение, что товарный 95ый бензин в раше делается из 92го, путем добавления присадок, какого-то железа и прочей фигни. А раз так — то какой смысл лить в технику, которой прописан 91ый по мануалу, то, что набодяжено кем-то и как-то, и стоит дороже к тому же. Если конечно прописан 95ый или выше по мануалу — тут уже да, деваться некуда. Да и чувствуется это на езде, у меня положен 95ый машине и она на 92 просто еле едет, а мот наоборот — сделан под 91ый и ему от 95го ни горячо, ни холодно. И жрет одинаково и едет.
Никакой проблемы нет — может платить и любит это делать — и хорошо. И в гаражах тоже могут, в неофициальных мотосервисах, по БМВ такие есть, и работают давно и успешно, многие механики от официалов и перешли. Гарантии у этого старого мотоцикла все равно уже давно нет, ради чего ездить к официалам? Только ради собственного успокоения, что все сделали правильно и теперь ничего не случится со старым мотоциклом в дороге? Неоригинал — это не значит кроилово, это значит, что ты покупаешь не колодки БМВ и не масло БМВ, а колодки брембо и масло Шелл или еще какое-то, то есть ты платишь не за шильдик, а за товар. И покупаешь не у дилера, а по рынку и по рыночной цене, может даже по распродаже, если умеешь. Расходники БМВ не делает, оно просто их продает под своей маркой и собирает из них мотоциклы.
Как еще для любителей башлять побольше не делают резину с лого БМВ, удивительно.
В этом сезоне стал лить регулярно, 400 км на бак стал регулярно проходить. На других бензинах максимум 370 было.
Как результат цена на километр выходит одинаковая.
Согласен полностью. Мне чуток больше пятидесяти… Но лет двадцать назад я бы вообще не останавливался — столько во мне было чертей )). Где то я понимаю парней, но всё таки ну его нахер — очень легко кого то убить на дороге.
А так затея чисто америкосовская, едят же они хотдоги на скорость, или плюют кто дальше…
Ну ниже 95 он вряд-ли упадет, так что, если есть техника, рассчитанная на 95 бенз, то можно заливать смело. А если есть машина, то подавно, там эбу сама сделает все правильно.
У меня этим летом в гараже было +40, на RC8R я езжу сейчас редко, а к качеству бензина этот кусок КТМ-а крайне чувствителен. Пара недель ему сильно меняет поведение по ощущениям, поэтому 98-ой шелловский сливаю и потом кормлю этим ебра. Но ебр в этом году разобран, поэтому накопилось (в остальные слитый бенз заправлять не рискую, ну его нафиг).
В данном случае баварцы не виноваты. Бензонасос не родной, а дорогой аналог, с общим пробегом 10 тыс.км. Поставил его, чтобы надёжнее было, ведь бмв-шное всё всегда ломается ))
Когда только начал задумываться о мотоциклах — первым был вопрос — а во сколько мне обойдется сие хобби. Хотя бы приблизительно. Пришлось потратить прилично времени — что бы насобирать данные.
А тут в одном посте.
Далее — после года, можно посмотреть, где действительно можно экономить, не в ущерб удовольствию от поездок.
Ну по моим личным наблюдениям, этот бензин который простоял всю зиму в баке, ровно такой же, как и две недели в гараже где было +20. В общем срок годности свежести крайне не велик.
Почитал в блоге про эту поездку и про другие, большое спасибо!
Как еще для любителей башлять побольше не делают резину с лого БМВ, удивительно.
Как результат цена на километр выходит одинаковая.
А так затея чисто америкосовская, едят же они хотдоги на скорость, или плюют кто дальше…
Ну а про совет «ехать в гаражи» и «ставить не оригинал» я вообще промолчу — скупой платит дважды.
А тут в одном посте.
Далее — после года, можно посмотреть, где действительно можно экономить, не в ущерб удовольствию от поездок.
годностисвежести крайне не велик.Пишу для себя, окружающим, полагаю, небезынтересно узнать, почём удовольствие работы не своими руками.