Тройной прием Сафара? Готов поспорить, что из всего байкпоста о нем слышали сотни, а применяли десятки. При травмах шейного отдела позвоночника из-за неправильного исполнения можно добиться полного паралича и смерти.
То же самое и при перевороте. Человек без сознания, мышцы расслаблены, позвоночник травмирован. Переворачиваем и получаем разрыв нервов. И в зависимости от места разрыва(пусть и частичного) мы имеем либо паралитика, либо труп, либо нам везет и ничего страшного не происходит, но последний вариант мне видится очень невероятным.
С чего вы решили что он не знает? скорее всего у него минимум — проблемы с эндокринологией + диабет и + проблемы с сердцем. Сосуды уже наверно тоже поизносились с таким весом и возрастом. Зрение вон плохое у человека.
Уверен что он знает про своё здоровье. Возможно больше знает чем вы про своё.
Уверен ему не надо в спортзал с таким здоровьем.
Уверен — толстые должны кататься на мотоцикле если они хотят кататься на мотоцикле.
А вам нужно срочно в спортзал и на диету!!!
Не совсем так. Речь не о том, что тупо жать когда приедет, ни в коем случае! Но чем раньше поступит вызов, тем быстрее сможет приехать.
Имеется ввиду если видите серьезную аварию то уже на подходе можно набирать 112. Вернее даже правильнее будет пнуть кого-либо из ближайших людей звонить в скорую, а самому приступать к неотложным мероприятиям.
Согласен с hrenov_drumm и Sworfly по ряду пунктов:
перемещение пострадавшего — делать это можно только в исключительных случаях, из горящей машины например
переворот — достаточно повернуть голову.
Если ты один и вокруг никого то алгоритм как и писал Sworfly:
— Убедиться в отсутствии угрозы жизни и здоровью в данный момент свою и пострадавшего
— Обозначить место ДТП для других участников
— Устранить кровотечения доступными способами
— Параллельно вызывать скорую, точно указав место, количество пострадавших, пол и примерный возраст
— Если есть пульс, но пострадавший не дышит, то делать искусственное дыхание.
Перетаскивать пострадавшего необходимо в том случае, если без перетаскивания велик шанс его добивания. Если такого шанса нет — не перетаскиваем. Травма позвоночника — да, риск есть, конечно. Именно поэтому перетаскиваем именно так. Не наклоняя в стороны и не наклоняя вперед — только назад. И еще раз — только в ситации крайней необходимости.
Делать СЛР нужно с обязательным освобождением дыхательных путей. Тройной прием Сафара, вот это вот всё. А что делать, если дыхательные пути вы освободить не можете из-за шлема? Делайте непрямой массаж сердца. Воздух будет ходить — мало, но будет. Если вы не будете делать ничего — человек умрет. Вот так вот все просто.
Переворачивать пострадавшего надо именно на живот. Какое количество людей умеет правильно положить человека набок, а? Переверните на живот, это умеют все. Травма позвоночника? В худшем случае будет живым инвалидом. Живым.
на estrella сидеть очень удобно было, думаю и с твоим ростом тоже было бы гуд. На CB400SS хочется чуть чуть повыше сидеть, так что если соберешься брать примеряйся
Смотрите.
Если ранения серьезные, пока будет ехать «Скорая помощь» человек умрет. Если оказать человеку первую помощь, то, пока будет ехать «Скорая помощь», человек не умрет. А при ранении крупной артерии человек истечет кровью за 2 минуты. Именно поэтому приоритеты именно такие.
Про крайнюю необходимость в посте ничего нет. Там есть просто про проезжую часть. Во многих случаях необходимо и достаточно перегородить полосу на некотором расстоянии.
Фабричный жгут-турникет не видел ни разу честно говоря. Ни в аптечках автомобильных, ни в укладках врачей на скорой и сомневаюсь, что у кого-то он окажется. Но за наводку спасибо, он проще в использовании и экономит время. Возможно и заменю резиновый на него в своей аптечке.
Точки пальцевого прижатия знать нужно, т.к. они дают время на наложение жгута, а при повреждении артерии время = жизнь, ну а если прижать невозможно из-за защиты, то делать нечего. Да и не всегда требуется помощь именно мотоциклисту.
Неправильный массаж либо ничего не даст, либо добьет. Тогда какой в нем смысл?
А базовая линия для неподготовленного человека это:
— Убедиться в отсутствии угрозы жизни и здоровью в данный момент от участников ДД.
— Убедиться в отсутствии угрозы жизни и здоровью из-за разлившихся ГСМ или большого количества других жидкостей(в ином случае обеспечить транспортировку пострадавшего не забывая о своей жизни и здоровье)
— Обозначить место ДТП для других участников
— Устранить кровотечения доступными способами
— Вызвать скорую, точно указав место, количество пострадавших, пол и примерный возраст
— Если есть пульс, но пострадавший не дышит, то делать искуственное дыхание
Делать или нет непрямой массаж сердца(и искуственное дыхание, естественно) я оставлю на совести того, кто будет этим заниматься. Я знаю как и готов применить эти знания еще раз, хотя и понимаю, что могу навредить).
Вызов скорой никак не может быть последним, после всех операций с перегораживанием, перетаскиванием, СЛР и пр.!
Всегда первое — ВЫЗВАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ, а уже потом геройствовать.
Спасибо, не знал, что в Сочах так хорошо и не дорого. Ролик понравился. Музон — убойный, чуть в пляс не пустился. Ну и в начале «передача-газ-сцепление-колесо» — то что надо!
Где вы такие цены нашли? Мы, местные, меньше чем за 1500 руб. с чела не нашли где в Поляне заночевать. Как не поедешь туда со вторым номером — минимум тысяч 7 оставишь со всеми подъемниками да с перекусами.
Z8 могу сравнить только с диабро корса роса, z8 намного лучше держак, но согласен по осени слабоват, как чутка похолодало почувствовал что колесо время от времени переставляет, летом нарадоваться не мог ))
То же самое и при перевороте. Человек без сознания, мышцы расслаблены, позвоночник травмирован. Переворачиваем и получаем разрыв нервов. И в зависимости от места разрыва(пусть и частичного) мы имеем либо паралитика, либо труп, либо нам везет и ничего страшного не происходит, но последний вариант мне видится очень невероятным.
Уверен что он знает про своё здоровье. Возможно больше знает чем вы про своё.
Уверен ему не надо в спортзал с таким здоровьем.
Уверен — толстые должны кататься на мотоцикле если они хотят кататься на мотоцикле.
А вам нужно срочно в спортзал и на диету!!!
Имеется ввиду если видите серьезную аварию то уже на подходе можно набирать 112. Вернее даже правильнее будет пнуть кого-либо из ближайших людей звонить в скорую, а самому приступать к неотложным мероприятиям.
Согласен с hrenov_drumm и Sworfly по ряду пунктов:
перемещение пострадавшего — делать это можно только в исключительных случаях, из горящей машины например
переворот — достаточно повернуть голову.
Если ты один и вокруг никого то алгоритм как и писал Sworfly:
— Убедиться в отсутствии угрозы жизни и здоровью в данный момент свою и пострадавшего
— Обозначить место ДТП для других участников
— Устранить кровотечения доступными способами
— Параллельно вызывать скорую, точно указав место, количество пострадавших, пол и примерный возраст
— Если есть пульс, но пострадавший не дышит, то делать искусственное дыхание.
Делать СЛР нужно с обязательным освобождением дыхательных путей. Тройной прием Сафара, вот это вот всё. А что делать, если дыхательные пути вы освободить не можете из-за шлема? Делайте непрямой массаж сердца. Воздух будет ходить — мало, но будет. Если вы не будете делать ничего — человек умрет. Вот так вот все просто.
Переворачивать пострадавшего надо именно на живот. Какое количество людей умеет правильно положить человека набок, а? Переверните на живот, это умеют все. Травма позвоночника? В худшем случае будет живым инвалидом. Живым.
ему то пофигу, но он не осознает, что у него внутри творится(((
в том случае, если дыхательные пути свободны
Если ранения серьезные, пока будет ехать «Скорая помощь» человек умрет. Если оказать человеку первую помощь, то, пока будет ехать «Скорая помощь», человек не умрет. А при ранении крупной артерии человек истечет кровью за 2 минуты. Именно поэтому приоритеты именно такие.
Фабричный жгут-турникет не видел ни разу честно говоря. Ни в аптечках автомобильных, ни в укладках врачей на скорой и сомневаюсь, что у кого-то он окажется. Но за наводку спасибо, он проще в использовании и экономит время. Возможно и заменю резиновый на него в своей аптечке.
Точки пальцевого прижатия знать нужно, т.к. они дают время на наложение жгута, а при повреждении артерии время = жизнь, ну а если прижать невозможно из-за защиты, то делать нечего. Да и не всегда требуется помощь именно мотоциклисту.
Неправильный массаж либо ничего не даст, либо добьет. Тогда какой в нем смысл?
А базовая линия для неподготовленного человека это:
— Убедиться в отсутствии угрозы жизни и здоровью в данный момент от участников ДД.
— Убедиться в отсутствии угрозы жизни и здоровью из-за разлившихся ГСМ или большого количества других жидкостей(в ином случае обеспечить транспортировку пострадавшего не забывая о своей жизни и здоровье)
— Обозначить место ДТП для других участников
— Устранить кровотечения доступными способами
— Вызвать скорую, точно указав место, количество пострадавших, пол и примерный возраст
— Если есть пульс, но пострадавший не дышит, то делать искуственное дыхание
Делать или нет непрямой массаж сердца(и искуственное дыхание, естественно) я оставлю на совести того, кто будет этим заниматься. Я знаю как и готов применить эти знания еще раз, хотя и понимаю, что могу навредить).
Всегда первое — ВЫЗВАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ, а уже потом геройствовать.