Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 15:41
Тройной прием Сафара? Готов поспорить, что из всего байкпоста о нем слышали сотни, а применяли десятки. При травмах шейного отдела позвоночника из-за неправильного исполнения можно добиться полного паралича и смерти.
То же самое и при перевороте. Человек без сознания, мышцы расслаблены, позвоночник травмирован. Переворачиваем и получаем разрыв нервов. И в зависимости от места разрыва(пусть и частичного) мы имеем либо паралитика, либо труп, либо нам везет и ничего страшного не происходит, но последний вариант мне видится очень невероятным.
+16
Guse
  • Guse
  • 11 ноября 2015 в 15:40
С чего вы решили что он не знает? скорее всего у него минимум — проблемы с эндокринологией + диабет и + проблемы с сердцем. Сосуды уже наверно тоже поизносились с таким весом и возрастом. Зрение вон плохое у человека.
Уверен что он знает про своё здоровье. Возможно больше знает чем вы про своё.
Уверен ему не надо в спортзал с таким здоровьем.
Уверен — толстые должны кататься на мотоцикле если они хотят кататься на мотоцикле.
А вам нужно срочно в спортзал и на диету!!!
+3
NAG
  • NAG
  • 11 ноября 2015 в 15:37
Не совсем так. Речь не о том, что тупо жать когда приедет, ни в коем случае! Но чем раньше поступит вызов, тем быстрее сможет приехать.
Имеется ввиду если видите серьезную аварию то уже на подходе можно набирать 112. Вернее даже правильнее будет пнуть кого-либо из ближайших людей звонить в скорую, а самому приступать к неотложным мероприятиям.
Согласен с hrenov_drumm и Sworfly по ряду пунктов:
перемещение пострадавшего — делать это можно только в исключительных случаях, из горящей машины например
переворот — достаточно повернуть голову.
Если ты один и вокруг никого то алгоритм как и писал Sworfly:
— Убедиться в отсутствии угрозы жизни и здоровью в данный момент свою и пострадавшего
— Обозначить место ДТП для других участников
— Устранить кровотечения доступными способами
— Параллельно вызывать скорую, точно указав место, количество пострадавших, пол и примерный возраст
— Если есть пульс, но пострадавший не дышит, то делать искусственное дыхание.
+4
PoorClown
Перетаскивать пострадавшего необходимо в том случае, если без перетаскивания велик шанс его добивания. Если такого шанса нет — не перетаскиваем. Травма позвоночника — да, риск есть, конечно. Именно поэтому перетаскиваем именно так. Не наклоняя в стороны и не наклоняя вперед — только назад. И еще раз — только в ситации крайней необходимости.
Делать СЛР нужно с обязательным освобождением дыхательных путей. Тройной прием Сафара, вот это вот всё. А что делать, если дыхательные пути вы освободить не можете из-за шлема? Делайте непрямой массаж сердца. Воздух будет ходить — мало, но будет. Если вы не будете делать ничего — человек умрет. Вот так вот все просто.
Переворачивать пострадавшего надо именно на живот. Какое количество людей умеет правильно положить человека набок, а? Переверните на живот, это умеют все. Травма позвоночника? В худшем случае будет живым инвалидом. Живым.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 15:29
на полосе встречного движения*
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 15:29
ну так островок для поворачивающих на лево на встречном ряду
+1
RideBike
  • RideBike
  • 11 ноября 2015 в 15:28
это ужасно, в спортзал и на диету!!!
ему то пофигу, но он не осознает, что у него внутри творится(((
+2
mgnet32
  • mgnet32
  • 11 ноября 2015 в 15:27
Толстый байкер мягче падает. Вот и закладывает посерьезнее.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 15:26
>> — Если есть пульс, но пострадавший не дышит, то делать искуственное дыхание
в том случае, если дыхательные пути свободны
0
Aprikot
  • Aprikot
  • 11 ноября 2015 в 15:25
на estrella сидеть очень удобно было, думаю и с твоим ростом тоже было бы гуд. На CB400SS хочется чуть чуть повыше сидеть, так что если соберешься брать примеряйся
+1
PoorClown
Смотрите.
Если ранения серьезные, пока будет ехать «Скорая помощь» человек умрет. Если оказать человеку первую помощь, то, пока будет ехать «Скорая помощь», человек не умрет. А при ранении крупной артерии человек истечет кровью за 2 минуты. Именно поэтому приоритеты именно такие.
+1
mariika
  • mariika
  • 11 ноября 2015 в 15:23
Отличная разрядка! завидую по белому!
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 11 ноября 2015 в 15:23
Король в классе один и это Moto Morini Corsaro Veloce
0
mariika
  • mariika
  • 11 ноября 2015 в 15:22
не, я про тот кусочек, как оказалось, травки, который встретишь на дороге если не повернешь налево, а попробуешь проехать прямо =)
+3
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 ноября 2015 в 15:21
Про крайнюю необходимость в посте ничего нет. Там есть просто про проезжую часть. Во многих случаях необходимо и достаточно перегородить полосу на некотором расстоянии.
Фабричный жгут-турникет не видел ни разу честно говоря. Ни в аптечках автомобильных, ни в укладках врачей на скорой и сомневаюсь, что у кого-то он окажется. Но за наводку спасибо, он проще в использовании и экономит время. Возможно и заменю резиновый на него в своей аптечке.
Точки пальцевого прижатия знать нужно, т.к. они дают время на наложение жгута, а при повреждении артерии время = жизнь, ну а если прижать невозможно из-за защиты, то делать нечего. Да и не всегда требуется помощь именно мотоциклисту.
Неправильный массаж либо ничего не даст, либо добьет. Тогда какой в нем смысл?
А базовая линия для неподготовленного человека это:
— Убедиться в отсутствии угрозы жизни и здоровью в данный момент от участников ДД.
— Убедиться в отсутствии угрозы жизни и здоровью из-за разлившихся ГСМ или большого количества других жидкостей(в ином случае обеспечить транспортировку пострадавшего не забывая о своей жизни и здоровье)
— Обозначить место ДТП для других участников
— Устранить кровотечения доступными способами
— Вызвать скорую, точно указав место, количество пострадавших, пол и примерный возраст
— Если есть пульс, но пострадавший не дышит, то делать искуственное дыхание
Делать или нет непрямой массаж сердца(и искуственное дыхание, естественно) я оставлю на совести того, кто будет этим заниматься. Я знаю как и готов применить эти знания еще раз, хотя и понимаю, что могу навредить).
+1
NAG
  • NAG
  • 11 ноября 2015 в 15:18
Вызов скорой никак не может быть последним, после всех операций с перегораживанием, перетаскиванием, СЛР и пр.!
Всегда первое — ВЫЗВАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ, а уже потом геройствовать.
0
Gage
  • Gage
  • 11 ноября 2015 в 15:18
Спасибо, не знал, что в Сочах так хорошо и не дорого. Ролик понравился. Музон — убойный, чуть в пляс не пустился. Ну и в начале «передача-газ-сцепление-колесо» — то что надо!
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 11 ноября 2015 в 15:17
Где вы такие цены нашли? Мы, местные, меньше чем за 1500 руб. с чела не нашли где в Поляне заночевать. Как не поедешь туда со вторым номером — минимум тысяч 7 оставишь со всеми подъемниками да с перекусами.
0
Far
  • Far
  • 11 ноября 2015 в 15:15
Z8 могу сравнить только с диабро корса роса, z8 намного лучше держак, но согласен по осени слабоват, как чутка похолодало почувствовал что колесо время от времени переставляет, летом нарадоваться не мог ))
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 11 ноября 2015 в 15:13
Уфф! Ну, хоть не Черноморское побережье Кубани )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна