Жил и работал в Поляне(на самом деле в Эсто-Садке — для многих это одно и то же), с теплом вспоминаю это время, и как стало хорошо после окончания олимпиады и все уехали, оставив горы горам, а людям пока работающую инфраструктуру. но удастся ли продлить сказку — вопрос, с такими-то конскими ценами на подъёмы и проживание зимой. А в межсезонье, правда, в Поляне благодать, а если остаться подольше и побродить — поэндурить по окрестностям, впечатления будут в 2-3(что уж там, в 4) раза больше.
Видео красивое, как и любой отчёт из Поляны!
Поддерживаю. Такой подогрев у меня пробежал порядка двадцати тысяч, после чего одна грипса стерлась об асфальт, вместе с боком мота. Заказал еще один комплект, заменил только одну грипсу — полет нормальный. На косо за 170$ провода с газульки вырвались за две недели, с левой ручки — через месяц. Причем с мясом, ремонту не подлежало.
Ток порядка 2.5 ампер. Немного, но штатный предохранитель в YBR-125 стоит на 15 ампер, а общее типичное потребление через него — (фара 3 ампера + поворотники на один борт 2 ампера + лампа тормоза/габарит 1.5 ампера + подсветка приборки 1 ампера + разные лампы 1 ампер) = 8.5 ампера. Учитывая потери на релюшки управления ксеноном, шторкой биксенона и т.д., критически подбираемся к 9 амперам. А уж если бибикнуть…
В общем, нафиг нужно перегружать штатную проводку. Её считали исходя из штатной нагрузки, поэтому незачем пытаться обдурить науку о проводах и контактах.
Блин, вот сколько на гусе с подогревом катался — мне не подходит. Снаружи слишком холодно, внутри слишком жарко. В итоге купил себе тёплые перчи. У них только один минус — гнутся хреново, надо разрабатывать.
Я вот всё думаю: как с ремнем ездить можно? Ведь, скажем, условно не растяжимую цепь нельзя натягивать «в струну», свободный провис нужен как запас для работы маятника.
Неужели ремни так сильно растягиваются, если они всегда струной натянуты?
Релюшка там не нужна, просто запитываем подогрев с замка зажигания и все. Токи небольшие, проблем не будет.
Я на квадре поставил отдельный выключатель с подсветкой — всегда видно. Про сдыхающие элементы не слышал — чаще всего ломается и глючит проводка, при кривом подключении. Никаких скруток, только пайка + термоусадка, и все будет гут!
Видео красивое, как и любой отчёт из Поляны!
В общем, нафиг нужно перегружать штатную проводку. Её считали исходя из штатной нагрузки, поэтому незачем пытаться обдурить науку о проводах и контактах.
Неужели ремни так сильно растягиваются, если они всегда струной натянуты?
Я на квадре поставил отдельный выключатель с подсветкой — всегда видно. Про сдыхающие элементы не слышал — чаще всего ломается и глючит проводка, при кривом подключении. Никаких скруток, только пайка + термоусадка, и все будет гут!