Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
ZNikita
  • ZNikita
  • 13 ноября 2015 в 11:47
крутотенский!
0
Skovoroda80
Зима не в нашем понимании. Как мы уже выяснили, там начинается сезон дождей. Тяжелое время.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2015 в 11:42
он не похож, а в пику мультистраде сделан.
0
DMarker
  • DMarker
  • 13 ноября 2015 в 11:41
Жил и работал в Поляне(на самом деле в Эсто-Садке — для многих это одно и то же), с теплом вспоминаю это время, и как стало хорошо после окончания олимпиады и все уехали, оставив горы горам, а людям пока работающую инфраструктуру. но удастся ли продлить сказку — вопрос, с такими-то конскими ценами на подъёмы и проживание зимой. А в межсезонье, правда, в Поляне благодать, а если остаться подольше и побродить — поэндурить по окрестностям, впечатления будут в 2-3(что уж там, в 4) раза больше.
Видео красивое, как и любой отчёт из Поляны!
+1
SpeedSG77
А дырка под седлом — чтобы Hart Attack делать? :-))))

+2
Shadow2091
UPD: косякнул. Прошлый подогрев был не косо, а пуиг.
+1
zogar-zag
Хорошо в Израиле… зимой :-)
+3
Shadow2091
Поддерживаю. Такой подогрев у меня пробежал порядка двадцати тысяч, после чего одна грипса стерлась об асфальт, вместе с боком мота. Заказал еще один комплект, заменил только одну грипсу — полет нормальный. На косо за 170$ провода с газульки вырвались за две недели, с левой ручки — через месяц. Причем с мясом, ремонту не подлежало.
+4
zogar-zag
По моему это один из самых красивых мотоциклов.
+1
SpeedSG77
Откуда в Израиле зима??? :-))))
0
zogar-zag
Да знаю я цены на Веспы, это своего рода шутка была :-)
+2
GigRicOfTar
Ток порядка 2.5 ампер. Немного, но штатный предохранитель в YBR-125 стоит на 15 ампер, а общее типичное потребление через него — (фара 3 ампера + поворотники на один борт 2 ампера + лампа тормоза/габарит 1.5 ампера + подсветка приборки 1 ампера + разные лампы 1 ампер) = 8.5 ампера. Учитывая потери на релюшки управления ксеноном, шторкой биксенона и т.д., критически подбираемся к 9 амперам. А уж если бибикнуть…

В общем, нафиг нужно перегружать штатную проводку. Её считали исходя из штатной нагрузки, поэтому незачем пытаться обдурить науку о проводах и контактах.
+2
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 13 ноября 2015 в 11:16
Китайский обогрев уже больше 25 тысяч км прошел, с надежностью все в порядке.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 ноября 2015 в 11:12
Блин, вот сколько на гусе с подогревом катался — мне не подходит. Снаружи слишком холодно, внутри слишком жарко. В итоге купил себе тёплые перчи. У них только один минус — гнутся хреново, надо разрабатывать.
+2
Aprikot
  • Aprikot
  • 13 ноября 2015 в 11:08
Гыыы) Это только ты такой морозоустойчивый, а люди хотят комфорта)
+1
Aprikot
  • Aprikot
  • 13 ноября 2015 в 11:05
Оо! подогрев ручек очень хорошая штука, одобрямс
0
Sniper-vlz
Я вот всё думаю: как с ремнем ездить можно? Ведь, скажем, условно не растяжимую цепь нельзя натягивать «в струну», свободный провис нужен как запас для работы маятника.
Неужели ремни так сильно растягиваются, если они всегда струной натянуты?
+1
Islander
  • Islander
  • 13 ноября 2015 в 11:03
Релюшка там не нужна, просто запитываем подогрев с замка зажигания и все. Токи небольшие, проблем не будет.
Я на квадре поставил отдельный выключатель с подсветкой — всегда видно. Про сдыхающие элементы не слышал — чаще всего ломается и глючит проводка, при кривом подключении. Никаких скруток, только пайка + термоусадка, и все будет гут!
+2
Radmin
  • Radmin
  • 13 ноября 2015 в 10:55
Занятное наблюдение: в последнее время все так часто говорят это слово, будто хотят всем вокруг показать, что знают его.
0
Antique
  • Antique
  • 13 ноября 2015 в 10:52
ну я так и подумал, что задний тормоз не нужен из-за возможности рекуперации энергии электродвигателем
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна