Если есть спрос то значит есть и предложения. С удовольствием себе купил бы, как второй мот, если бы были лишние 600 тр., так Уралу желаю только удачи, так, как больше никто не может ничего выпускать у нас в России. И как говориться пока есть Харлей у мастеров всегда будет работа, это в защиту Урала. Доводилось ездить на легендарном H.D. никогда себе не куплю!
Первоапрельский розыгрыш напоминает ) На 41 лошадке к звездам точно не улетишь )
Хотя, если задуматься… Мотолюлька идеально подходит для того, чтобы возить мастера Йоду. Это факт!
Эпизод напомнил бухих персонажей которые на разных мотослетах до усрачки газуют своими мотоцыклами на холостых, и их распирает от того как это наверное круто смотрится.
Световой меч? серьезно? Я очень уважаю усилия руководства завода Урал по поддержанию спроса, но еперныйкачкардак, когда будет новый мотор и коробка?, когда новая рама? ну уже хватит спец. версий совнархоза 2.0, пора делать что-то новое, тем более, что опытных образцов на заводе хоть попой жуй.
Затем, что когда у человека уже есть отличный японский мотоцикл и/или HD (некоторые из которых не менее страшны), он покупает Урал, как что-то необычное. Или по старой памяти, если дело у нас происходит.
Друзья, я не хейтер, но мне правда интересно будет, если кто-то пояснит в чем заключается ценность этих мотоциклов? Объективно глядя на цену и ТТХ предлагаемую за нее — возникает резонный вопрос: зачем?
15.000 долларов за 41 л.с. аппарата из прошлого века. И я понял бы, если б речь шла о какой-то мировой классике типа H.D. с невероятным дизайном, но этот крокодил просто страшен. Я понимаю Ураловодов, которые востанавливают советские мотоциклы, но и бюджеты там иные. А тут мы видим СОВРЕМЕННЫЙ мотоцикл, который выходит с конвеера с технологиями отставшими на 20-30 лет. Я так же понял, если бы актуален был подход «дешего и сердито», но даже на российском рынке URAL продается за 600.000р. А это цена отличного японского мотоцикла из салона превосходящего по-характеристикам урал ВО-ВСЕМ!
О как завернул… Надо запомнить :-)))
Хотя, если задуматься… Мотолюлька идеально подходит для того, чтобы возить мастера Йоду. Это факт!
15.000 долларов за 41 л.с. аппарата из прошлого века. И я понял бы, если б речь шла о какой-то мировой классике типа H.D. с невероятным дизайном, но этот крокодил просто страшен. Я понимаю Ураловодов, которые востанавливают советские мотоциклы, но и бюджеты там иные. А тут мы видим СОВРЕМЕННЫЙ мотоцикл, который выходит с конвеера с технологиями отставшими на 20-30 лет. Я так же понял, если бы актуален был подход «дешего и сердито», но даже на российском рынке URAL продается за 600.000р. А это цена отличного японского мотоцикла из салона превосходящего по-характеристикам урал ВО-ВСЕМ!