Да я вообще мерзкий тип)) Вчера после «вот валит, гад» вспомнил случай, как на экзамене студентке, не сильно подкованной в предмете, но усердно посещавшей все пары и спросившей об автомате, сказал: «Да, сдавать не будешь сегодня, сейчас монетку подбросим, либо автомат, либо двойка и пересдача.» И бросил монету. Вот она очень переживала, пока пятак летел, чуть заикаться не начала.
Пару раз наблюдал на заправке, что водитель бензовоза отъезжая от нее, менял табличку на другую. Hапример Esso на Jet.Я не знаю какое топливо он заливал конечно. Мог нормальный 95 бензин в бочки наливать.
По составу V-Power у нас отличается от обычного.В нем меньше биоэтанола, добавлено до 5% синтетического бензина, чистящие присадки.
Интересно, что в России V-Power очень низкий октан, в Германии V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки. 98 у нас называется Super Plus и я его в Африке постоянно лью.
Ага, хотя и рань несусветная, я обычно просыпаюсь в это время только. Меня сначала газовые службы разбудили с проверкой, блин. Показал все, пошёл обратно, спать лёг — пришёл курьер с приблудой для стопорения сцепы. Дальше собака докопалась, мол, раз встал, то пошли на улицу тусить. Вот и сижу, смотрю за обстановкой))
«Есть два бензина неизвестного состава, на одном бодрее, но жрет, на втором тухлее, но не жрет, мотор угадай сам...»
Давай погадаем на картах. Допустим, это одинаковый бензин, один просто с эфиром, второй — без. Эфиры, которые используются как оксигенаты и антидетонационные присадки, как правило, способствуют более полному сгоранию, но понижают общую калорийность. Лямбда видит более полное сгорание, датчик детонации не вопит о возможной смерти мотора от ударной нагрузки, мозги все это слушают и льют топлива больше, отчего пепелац ползёт несколько более стремительно, но жрет, соответственно, больше. Такой вариант объяснения тебе пойдёт?
В целом я не понимаю о чем спор. Много видосов, много статей в которых наглядно показывают и рассказывают что и как воздействует на мотоцикл и в каких случаях. В том числе почему и как загружается передняя часть мотоцикла при торможении задним тормозом.
В дискуссиях есть, а в посту нет, нет потому что это не продажный пост, читай шапку.
— видать с сопроматом беда у тебя… я для кого писал про рельефную стенку и одну усиленную?
лучше чем у тебя) рельефная стенка с одной стороны а гнется внутренняя от рамок, но ты знать этого не можешь) и общая жидкость кофра 1,5мм отличается от 2мм это факт.
— и не получилось) пример за эту же цену в моем предыдущем комментарии
у меня все что задумано все получилось, а у тебя как вижу нет. Так как мои кофры продаются, а у тебя, пока что даже нечего продавать)) а к тому времени когда ты хоть что то подобное сделаешь, что врятли, я уже дальше шагну по ассортименту и предлагаемых допов.
— в том и суть, что у тебя получился запорожец по цене мерседеса
Вот ещё один перевал, про него мало кто знает, yandex.ru/maps/-/CCUmM8AdPA
сразу предуперждаю, если ехать от Кобана, то после вершины дорога полная засада, даже в сухую погоду в глубокой колее из глины и камней стоит вода. Ехать только испытать себя и не жалко технику.
Синтетические брембо всяко лучше, чем органические брембо)
Это 100%. Как можно ездить на органике, а главное зачем, для меня большой вопрос.
Как с цепью триумф, н коробке триумф написано, а на звеньях цепи выбито DID
Так у всех производителей с оригинальными цепями которых встречался. Они не делают сами цепи, что логично. Зачем это надо, если можно купить у проверенного поставщика.
хотя я еще нормального официально сервиса не видел
У бнв вроде все неплохо с этим, хотя у меня пока что не очень большой опыт общения. Да и бнв вряд ли на долго останется, я надеюсь. Так что будем наблюдать.
Точнее, я побывал в Туле, но дорога мало чем запомнилась, а уж превозмоганий на весь день — совсем не было )
По составу V-Power у нас отличается от обычного.В нем меньше биоэтанола, добавлено до 5% синтетического бензина, чистящие присадки.
Интересно, что в России V-Power очень низкий октан, в Германии V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки. 98 у нас называется Super Plus и я его в Африке постоянно лью.
Давай погадаем на картах. Допустим, это одинаковый бензин, один просто с эфиром, второй — без. Эфиры, которые используются как оксигенаты и антидетонационные присадки, как правило, способствуют более полному сгоранию, но понижают общую калорийность. Лямбда видит более полное сгорание, датчик детонации не вопит о возможной смерти мотора от ударной нагрузки, мозги все это слушают и льют топлива больше, отчего пепелац ползёт несколько более стремительно, но жрет, соответственно, больше. Такой вариант объяснения тебе пойдёт?
лучше чем у тебя) рельефная стенка с одной стороны а гнется внутренняя от рамок, но ты знать этого не можешь) и общая жидкость кофра 1,5мм отличается от 2мм это факт.
у меня все что задумано все получилось, а у тебя как вижу нет. Так как мои кофры продаются, а у тебя, пока что даже нечего продавать)) а к тому времени когда ты хоть что то подобное сделаешь, что врятли, я уже дальше шагну по ассортименту и предлагаемых допов.
Свой результат то покажи че ты тянешь? ))
убейся об стену с советами рукожоп))
сразу предуперждаю, если ехать от Кобана, то после вершины дорога полная засада, даже в сухую погоду в глубокой колее из глины и камней стоит вода. Ехать только испытать себя и не жалко технику.
Так у всех производителей с оригинальными цепями которых встречался. Они не делают сами цепи, что логично. Зачем это надо, если можно купить у проверенного поставщика.
У бнв вроде все неплохо с этим, хотя у меня пока что не очень большой опыт общения. Да и бнв вряд ли на долго останется, я надеюсь. Так что будем наблюдать.