Пилот в начале виража(0:09) заблокировал зад, который соответственно понесло плево. Далее пилот конкретно окирпичивается, кратковременно отпускает тормоз мот ловит зацеп, пилот инстинктивно выпрямляет мот для лучшего торможения. Ну а дальше паника, «куда видиш туда едеш»…
Нет тут никакой конспирологии с лопнувшим колесом и прочим бредом.
Подвеска у 650ки полный отстой. Немного исправляют ситуацию более жесткая пружина в задний амморт, прогрессивные пружины в вилку и адаптеры с клапанами. Тогда и масло можно залить более вязкое. Стоковая вилка примитивная, морда тяжелая, мот клюет нещадно. Но так развлекаться на любителя, проще поменять мот.
Друзья! Читать все коменты не стал, но… Видео пересмотрел сто раз.Ииии. Вот все таки соглашусь с мнением одного нашего мотобрата, у которого была подобная ситуация, но спасло что встречки не было.Это.:- прокол или разрыв колеса. Обратите внимание, что мот начало вилять перед столкновением.При торможении его бы просто выпрямило.Печально все это, но -Это судьба.Блин и страшно очень… То что пилот гнал, обгонял за сплошной, это только его ответственность, но дальше.это стечение обстоятельств и судьба.Братья! будьте осторожны, когда одни, и втройне когда с любимыми. Ведь нас еще и ждут
Недавно делал свой первый дальняк, проезжал эти города. Но у меня немного длиннее вышло. Санкт Петербург ульяновская область 1700 километров. Там классные места где вы ездили
Критично было только одно, распрямление траектории в ситуации
Оно было ключевым. Критичным было всё остальное. И в первую очередь обгон через сплошную. Так как тем самым водитель сразу поставил себя в невыгодную ситуацию. Ситуация стала критичной сразу во время обгона.
Куча факторов, которые могли бы повлиять. Начиная от траектории и скорости, заканчивая тем, что на встречке оказалась фура и тем, что человек вообще выехал. Но все это не являлось критичным. Критично было только одно, распрямление траектории в ситуации, в которой можно было без проблем пройти поворот в данных же условиях.
как-то ты все это соединил, плин… и действительно не красиво выглядит.
Вообще, я свою ситуацию рассказал в качестве примера, как пункт 10.1 второй абзац — очень опасен для мотоциклистов
Не видно чтобы загорался стоп-сигнал.
Но мот выпрямляется вопреки «валению» мотоцикла в поворот. Обычно таким фактором является пассажир, наклоняющийся от поворота.
Под автобус? Вряд-ли. Слишком мало времени и места для выравнивания траектории.
Можно было и тормозить и просто на пройти поворот. Если 3 секунд мало для корректировки скорости и положения на дороге с одной полосой в одну сторону, то тут точно никакие обстоятельства не при чем, кроме обстоятельств, которые привели к появлению такого человека на мотоцикле на дороге.
Он уверенно шёл
И уверенно распрямился в повороте
Дружеский совет — обдумай ещё раз ситуацию, если собираешь дальше ездить на мотоцикле.
Еще раз, ситуация — распрямление траектории в достаточно плавном повороте. Чем это вызвано вопрос десятый, возможно страхом при прохождении поворота, возможно чем-либо еще, вплоть до истерики у пассажира
Юра, есть причина, а есть следствие.
Я тебя даже не спрашиваю про траекторию вхождения в поворот, я тебя просто спрашиваю про скоростной режим на участке дороге, на котором ты не справился с управлением.
Это же ты топил в соседнем топике про «не должен был ехать с такой скоростью»? Ты там так и не рассказал, с какой скоростью должен был ехать водитель.
А тут внезапно выясняется что ты в зоне 50 «гоняешь» 80. Ты лицемер, Юра. Это некрасиво.
Исправить можно было с 7 по 10 секунду. А снижать скорость с 7 по 9, если страшно пройти поворот. Чем и как он закрыл большой вопрос, он с 6 секунды уже находился в своей полосе и обгон ничего не менял.
Нет тут никакой конспирологии с лопнувшим колесом и прочим бредом.
Оно было ключевым. Критичным было всё остальное. И в первую очередь обгон через сплошную. Так как тем самым водитель сразу поставил себя в невыгодную ситуацию. Ситуация стала критичной сразу во время обгона.
Спасибо, но там куча факторов из которых складывается общая картина. Можно ездить и нарушать, но не у всех получается.
Вообще, я свою ситуацию рассказал в качестве примера, как пункт 10.1 второй абзац — очень опасен для мотоциклистов
Не видно чтобы загорался стоп-сигнал.
Но мот выпрямляется вопреки «валению» мотоцикла в поворот. Обычно таким фактором является пассажир, наклоняющийся от поворота.
Можно было и тормозить и просто на пройти поворот. Если 3 секунд мало для корректировки скорости и положения на дороге с одной полосой в одну сторону, то тут точно никакие обстоятельства не при чем, кроме обстоятельств, которые привели к появлению такого человека на мотоцикле на дороге.
И уверенно распрямился в повороте
Еще раз, ситуация — распрямление траектории в достаточно плавном повороте. Чем это вызвано вопрос десятый, возможно страхом при прохождении поворота, возможно чем-либо еще, вплоть до истерики у пассажира
Под автобус? Вряд-ли. Слишком мало времени и места для выравнивания траектории.
Он уверенно шёл
Вообще нет вопросов. Занятие в правом повороте правой стороны = закрытие обзора поворота. Это аксиома.
Дружеский совет — обдумай ещё раз ситуацию, если собираешь дальше ездить на мотоцикле.
Юра, есть причина, а есть следствие.
Я тебя даже не спрашиваю про траекторию вхождения в поворот, я тебя просто спрашиваю про скоростной режим на участке дороге, на котором ты не справился с управлением.
Это же ты топил в соседнем топике про «не должен был ехать с такой скоростью»? Ты там так и не рассказал, с какой скоростью должен был ехать водитель.
А тут внезапно выясняется что ты в зоне 50 «гоняешь» 80. Ты лицемер, Юра. Это некрасиво.
А в городе 60 ограничение + 20точка на «увлекся»
Загадки человечества за 500