Опасен тем, что ты не умеешь безопасно снижать скорость после небезопасного её набора?
На фоточке ж модный жимханист, а про торможения в наклоне не слышал?
Я этим методом тоже часто пользуюсь на незнакомой дороге. А провафлить я имею ввиду — это когда уже ступор, когда нужно его перебороть и класть мот, не зажимать инстинктивно тормоза тем самым ещё больше ухудшая ситуацию. А помогать задним тормозом это правильно.
Не понятно что сделали. И спорта нет и до туриста не дотягивает. Хочется туриста — есть Tiger 900. Там и с багажом все нормально и с ветрозащитой.
Такое ощущение — решили куда-то пристроить мотор от Trident.
Нет, до Клухора не доедешь. В Гоначхир катал месяц назад, как сворачиваешь с дороги на Домбай, стоит будка и шлагбаум — 100 руб въезд, и едешь по хорошему асфальту порядка 12 км до озера Туманлы-Кёль, и потом еще метров 300 до водопада на Кичи-Муруджу 43.276944, 41.806980. Сразу после водопада погранзастава. Насколько мне известно, там и асфальт кончается. Проехать в погранзону мы не пробовали, т.к. с нами был товарищ на FJR1300, ему там ловить нечего. Возможно, нас погранцы пропустили бы после оформления по паспортам, как пропустили к водопаду Абай-Су (ниже Эльтюбю и Булунгу тоже стоит погранзастава).
Что касается проезжабельности к Абай-Су — мы туда проехали на двух FZ6 (я еще и с пассажиром был), на дорожной резине. И даже ни разу не навернулись. Но это экстрим из разряда «нуегонах», я ехал на задоре, принципе, и установке «назад дороги нет». Назад спускаться было чуть проще — девушку отправил с туристами на шниве к погранзаставе.
Как почти всегда отвечу цитатой. Ли Паркс:
Как только подвеска в повороте успокоилась, сразу добавляйте газ. Чем раньше и плавнее вы это сделаете, тем лучше. Начальное движение кисти — самый критический момент. Помните, что газ в повороте ограничивается углом наклона. Чем больше угол, тем меньше газа можно добавлять и наоборот. Перебор с газом приводит к срыву заднего колеса.
Кейт Код:
«Вот вам несколько подсказок. Обычно, водители не открывают газ, пока не закончат руление. И это правильно. Во время руления очень трудно точно дозировать газ. Так что, если вы хотите управлять газом безошибочно – сперва закончите руление, а потом откручивайте ручку.»
Поясню: руление это движение руля в сторону противоположную от поворота сторону. Да, то самое пресловутое Контр-руление.
Круизеры как неваляшки, одно нажатие на тормоз и ты едешь прямо
А можете объяснить физику процесса? Серьезно без подмашек. Я просто такими беседами всегда чтото новое для себя узнаю.
Спрашиваю потому что лично у меня другая ситуация — когда не расчитал скорость в повороте мот очень тяжело заложить но стоит только чуть снизить скорость как чувствуеш как мот прям падает в поворот.
Надо учить себя инстинктивно тормозить перед поворотом, а в повороте наваливать. А если уж провафлил, учить себе инстинктивно не входить в ступр и тормозить, а класть мот дальше. Кстати задний тормоз при умелом обращении помогает в повороте доложить мот. Я вот думаю он на что то отвлёкся, а затем вошёл в ступор, а дальше по тормозам.
Ну да, прям писанный маслом, вперемешку с чем-то ещё. При таком количестве художников, и не мудрено. Вот только зачем?
Всё равно невозможно достоверно определить, почему именно чел выровнял мот. Могли быть субъективные факторы, неисправность мотоцикла, песочек на дороге, да мало ли что ещё.
Если в этой истории и есть смысл, при таком обсуждении он полностью теряется. Разве что портрет нарисовать из любви к искусству.
Я просто четко вижу на видео срыв зада. Стопарь видно не четко — возможно даже артефакты сжатия видео, но вроде он тоже моргает и как раз после срыва он гаснет а потом загорается по новой уже с выпрямленным мотом и до ДТП.
Зачем?
Я инстинктивно тоже торможу если вижу что неукладываю траекторию — это мне помогает лучше заложить мот и исправить траекторию. Выше выложил видео где сказано что гироскопический эффект на высоких скоростях мешает завалить мот.
Зачем ему было тормозить при нормальном контроле ситуации? Поворот открытый, всё видно, уже в своей полосе, скорость тоже не космическая, местность наверняка знакомая он из Калуги. Зачем?
Соглашусь и с такой версией, и с подобными, но только не соглашусь с ошибкой пилотирования. Уж больно всё просто было, что бы так самому облажаться и всё испортить.
Пилот в начале виража(0:09) заблокировал зад, который соответственно понесло плево. Далее пилот конкретно окирпичивается, кратковременно отпускает тормоз мот ловит зацеп, пилот инстинктивно выпрямляет мот для лучшего торможения. Ну а дальше паника, «куда видиш туда едеш»…
Нет тут никакой конспирологии с лопнувшим колесом и прочим бредом.
На фоточке ж модный жимханист, а про торможения в наклоне не слышал?
Такое ощущение — решили куда-то пристроить мотор от Trident.
Когда уже будут нормальной спорт-туристы?!
Какое то противоречие самому себе. Но с последней фразой(вроде это и есть трейлбрейкинг) согласен на все сто по своему опыту который Я описал выше:
Что касается проезжабельности к Абай-Су — мы туда проехали на двух FZ6 (я еще и с пассажиром был), на дорожной резине. И даже ни разу не навернулись. Но это экстрим из разряда «нуегонах», я ехал на задоре, принципе, и установке «назад дороги нет». Назад спускаться было чуть проще — девушку отправил с туристами на шниве к погранзаставе.
Как только подвеска в повороте успокоилась, сразу добавляйте газ. Чем раньше и плавнее вы это сделаете, тем лучше. Начальное движение кисти — самый критический момент. Помните, что газ в повороте ограничивается углом наклона. Чем больше угол, тем меньше газа можно добавлять и наоборот. Перебор с газом приводит к срыву заднего колеса.
Кейт Код:
«Вот вам несколько подсказок. Обычно, водители не открывают газ, пока не закончат руление. И это правильно. Во время руления очень трудно точно дозировать газ. Так что, если вы хотите управлять газом безошибочно – сперва закончите руление, а потом откручивайте ручку.»
Поясню: руление это движение руля в сторону противоположную от поворота сторону. Да, то самое пресловутое Контр-руление.
Спрашиваю потому что лично у меня другая ситуация — когда не расчитал скорость в повороте мот очень тяжело заложить но стоит только чуть снизить скорость как чувствуеш как мот прям падает в поворот.
Всё равно невозможно достоверно определить, почему именно чел выровнял мот. Могли быть субъективные факторы, неисправность мотоцикла, песочек на дороге, да мало ли что ещё.
Если в этой истории и есть смысл, при таком обсуждении он полностью теряется. Разве что портрет нарисовать из любви к искусству.
Я инстинктивно тоже торможу если вижу что неукладываю траекторию — это мне помогает лучше заложить мот и исправить траекторию. Выше выложил видео где сказано что гироскопический эффект на высоких скоростях мешает завалить мот.
чем интересна эта дорога?
Нет тут никакой конспирологии с лопнувшим колесом и прочим бредом.