Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BlackBOLT
Ну за жор масла, чисто теоретически я могу принять с трудом, если допустим вместо 15w60 или 15w50 залить 10w40, оно более жидким становится при высокой температуре и может более интенсивно попадать в камеру сгорания и жраться за счет угорания. Но тут дело уже не в масле, а в отступлении от рекомендаций производителя по подбору вязкости масла. Но вот каким образом масло может влиять на втыкание передачи — я не очень понимаю. Я не один движок уже разобрал, видел, щупал, крутил втыкал изнутри передачи. Нет связи между втыканием передачи и маслом… Ну хотя, если в картер солидола натолкать вместо масла, о да, наверное хреново будет втыкаться. =)))
0
Griffin
  • Griffin
  • 16 ноября 2015 в 14:21
Ну на вкус и цвет как говорится. На момент покупки масло Мотюль стоило дешевле и был в наличии. А моторекс надо было ждать ещё неделю минимум. К то муже я любитель крутить двигатель причем очень сильно. Часто он работает в районе 8-9 тыс. Даже в городе. Ну да, я дурак и т.д.
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 16 ноября 2015 в 14:20
спасибо!

чтобы понять моего мужа нужно быть мной. ;)
когда ребёнку не комфортно, он заявляет об этом маме, как может. и перечень того, что ему не нравилось, явственно ощущался :)
+1
Tyranid
  • Tyranid
  • 16 ноября 2015 в 14:17
ИМХО: Снять бы обтекатель на фаре — вообще шикарно было бы.
+1
BlackBOLT
Ендуро не так страшно, как кажетя. Особенно по сухой погоде и по грунтовой дороге. Не опаснее езды в парке на велосипеде по велосипедной дорожке.
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 16 ноября 2015 в 14:16
благодарю!
0
Spayn
  • Spayn
  • 16 ноября 2015 в 14:15
Вот так. Я описал свой опыт, хочешь — верь, хочешь — нет.
+2
BlackBOLT
Аплодирую стоя!!! Сам катал в очень супер лайт режиме жену на BMW F800GS по тропинкам и грунтовкам, когда была беременна первым и на квадрике катал уже троих, старшего сына и жену беременную вторым. =)
0
Griffin
  • Griffin
  • 16 ноября 2015 в 14:13
Честно говоря, так ещё проездил неделю. Потом масло стало потихоньку просачиватся вот и поставил его на ремонт. По времени это всё заняло 36 дней.
+1
sergey67
  • sergey67
  • 16 ноября 2015 в 14:13
А при чём здесь готов работать и качество?
Я да. А вы? И, чтоб вы знали(хотя вы наверняка знаете но в силу видимо вашей профессии будите упорно твердить своё)(в прочим как и я в силу своей), все приезжие из СНГ и Китайцы, ВСЕ, получают за одну и ту же работу больше, хоть и не имеют спец образования и качеством при этом то-же не блещут. Вот в чём дело. Мне бесполезно что то говорить, я знаю.
Я не понял, что зацепило??? В том месте где я живу у них небольшая провинция.
а вот если бы у нас ставили к стенке за ворьё чиновников, мы были бы впереди планеты всей.
Ну тогда объясните. Деньги за космодром где? Или и тут рабочие виновны???
0
dim07
  • dim07
  • 16 ноября 2015 в 14:12
Все так, но зачем переплачивать? Гонял на мотюле 5 лет по кроссу и спортбайки на нем же пришпоривал)))
Попробовал eni, пообщался с дрегрейсерами, у них максимальная форсировка двигателей, понравилось, теперь только на нем катаю)
Да и мотюл брал сначала через спортсменов а потом так же через оф дистрибьютера… он потом и подсазал альтернативу)
0
Griffin
  • Griffin
  • 16 ноября 2015 в 14:11
Думал об этом, но не хотелось чтобы было всё как новое. Оля перфекто. А так вообще можно было только болтики заменить и даже без сварки обойтись, обычными шайбами.
+3
BlackBOLT
Истинно сие, бро! Приятно вдидеть в этом дремучем лесу невежетсва, предрассудков и диванных экспертов таки луч света… Ежели бы у меня был бы выход на Castrol, Motorex, IPPONE, Repsol ,ELF или еще какое другое брендовое масло, то я бы лил бы его, но так историческо сложилось, что MOTUL.
+14
Basya777
  • Basya777
  • 16 ноября 2015 в 14:09
А я считал себя эндуристом… пойду варить борщ
0
Griffin
  • Griffin
  • 16 ноября 2015 в 14:09
Doc, ну конечно так лучше было бы. А по ценам получилось так крышка 4000 + прокладка + болты на 4500 руб. + подшипник 400 руб, втулки около 150 руб за 2 шт. Масло по 800 или 900 руб фильтр 400 помоему. Итого примерно 7250 без лапки.
0
Locarus
  • Locarus
  • 16 ноября 2015 в 14:08
Перевёрнутая вилка — снижает массу подвижной (т.н. «неподрессоренной») части подвески на килограммы. При этом увеличивая жёсткость вилки. И всё это — реально чувствуется, мот с перевертышем рулится гораздо интереснее и и предсказуемее.
Никакой особой проблемы с перевертышами на плохих дорогах нет, спросите у конструкторов Сутенёра или новой Африки.
Так что старообразная вилка на этом скремблере — это дизайн, победивший технический смысл.
+2
BlackBOLT
От масла, вторая передача не втыкаться, это как ваще? =)) У меня 690 SMCR отлично работает на мотюле уже 30тысяч км, что я делаю не так? =)Еще BMW F800GS уже 60 тыщ тоже на мотюле, все втыкается, жора нет. Хотя на KTM есть, но он у него и в мануале прописал, 100гр масла на 1000км — это стандратный жор для 690го мотора.
0
pahomius
  • pahomius
  • 16 ноября 2015 в 14:06
Сие поделие больше походит на велосипедные перчатки.
+1
BlackBOLT
Мотюль не бывает 7000, он бывает 7100 =) если он 7000, то он «точно не паленый» да...=))
+2
Dinoel
  • Dinoel
  • 16 ноября 2015 в 14:04
Всё масло одинаково, если не покупать палёнку. Фирма не имеет значения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна