Смотрю сейчас на госуслугах как пропуск оформляется, там требуют указать сроки въезда/выезда и населенный пункт в приграничной зоне. Я правильно понял что если въезд допустим указан 1-го а выезд 5-го, то между этими числами я свободно смогу заехать и выехать? И какой интересно населенный пункт указывать для погранзоны того же Клухора (населенный пункт указывается в заявке)?
ПДД надо не буквально читать и исполнять, а думать. Если ПДД разрешают ехать 80км/ч, а ты не умеешь, то не надо ехать 80км/ч.
ПДД запрещают медленно ехать по автостраде.
Ещё в билетах вопрос есть, безопасно ли ночью 90км/ч наваливать с ближним светом. Так вот соблюдение ПДД является неверным ответом в этом вопросе.
Выпрямляют, а еще есть прикол, что можно тормозить, и поворачивать все сильней, и мот будет оставаться в той же плоскости, называется трейл брейкинг, и тормозить нужно до апекса. А еще желательно делать это не только на траке, но и в повседневной жизни.
Версия со взглядом, причем не только водителя, но и пассажира, очень даже может иметь место.
Не тот это поворот, куда не зайти. А взгляд пассажира тоже должен быть направлен в сторону поворота. И не исключено, что фура притянула взгляды обоих и Водитель не справился с управлением.
Какие же вы с квотером жалкие я вам уже все растусил а вы упрямствуете как подростки хотя дядьки взрослые. Вам хоть ссы в глаза. Приятного пребывания в вашем альтернативном мирке. Всего доброго.
На всякий случай, Ли Паркс:
Trail Braking
Начинающие мотоциклисты стараются оттормозиться до входа в поворот. Это хороший навык, однако существуют ситуации, когда желательно и даже обязательно торможение в повороте. Этот прием называется trail braking. Во время торможения центр тяжести перемещается вперед, заставляя переднюю вилку сжиматься. В результате уменьшается кастор и вынос, и байк охотнее поворачивает. Trail braking довольно сложный навык, и осваивать его нужно постепенно. Тут нам снова пригодится прием Фредди Спенсера. Открывайте газ, одновременно отпуская тормоз, стараясь не потревожить переднюю вилку и сохранить уровень сцепления шин с дорогой. Trail braking не то же самое, что торможение в повороте. Если в повороте нажать на тормоз, то байк уменьшит угол наклона и распрямит траекторию. Момент прекращения trail braking не важен, главное отпускать тормоза плавно и контролируемо.
Вы — идиот:
Насколько это возможно" зависит от поворота. Конечно, не стоит закладывать байк, когда вы на скорости 10 миль в час ищете место для парковки, иначе вы просто упадете. С другой стороны, на скорости 120 миль в час вы просто не сможете быстро положить мотоцикл – помешает гироскопический эффект. Но нужно стараться поворачивать настолько быстро, насколько вам позволяет поворот.
Что не знает-то? Тут мотоциклисты а не физики. Про этот эффект я точно читал/смотрел, где точно — хз. Сброс газа или торможение в повороте выпрямляют байк. Мб Кейт Код, мб мотоджитсу.
у 12 и 13 годов обрывало точно, откуда дровишки про то что 10 лет как пофиксили?
ну и чтобы пофиксить нужно головку переделывать, чтобы теплоотвод со штока правого выпускного клапана увеличить, вроде этого тоже не сделали, просто клапан с более легированым штоком поставили.
Причем тут взгляд? Ну вот каким тупнем надо быть, чтобы такое писать? Я вот тоже похожим образом улетел с дороги, еду по мкаду, вот поворот, поворачиваю, особо не сбавляя скорость, а там нежданчик, резкое закругление. Вижу песок на дороге, бордюр и понимаю что на 80-90 км сюда никаким боком не вхожу. Естественно выпояпляюсь и торможу, правда сразу же влетаю в этот бордюр и улетаю куда подальше. Вот смотрю на видео, и вспоминаю себя, когда перепутал повороты. Просто понимаешь что не можешь повернуть на данной скорости и тормозишь. Никто никуда взглядом не цепляется
А мы мот оставили примерно там же, где стоит Ваш на Вашей фотке. До этого места – вполне нормальная грунтовка, а ниже спускаться не стал, чтобы не напрягаться на обратном пути, тем более, что заехали мы туда не с ночевкой, а на пару часов искупаться.
ПДД запрещают медленно ехать по автостраде.
Ещё в билетах вопрос есть, безопасно ли ночью 90км/ч наваливать с ближним светом. Так вот соблюдение ПДД является неверным ответом в этом вопросе.
Не тот это поворот, куда не зайти. А взгляд пассажира тоже должен быть направлен в сторону поворота. И не исключено, что фура притянула взгляды обоих и Водитель не справился с управлением.
Trail Braking
Начинающие мотоциклисты стараются оттормозиться до входа в поворот. Это хороший навык, однако существуют ситуации, когда желательно и даже обязательно торможение в повороте. Этот прием называется trail braking. Во время торможения центр тяжести перемещается вперед, заставляя переднюю вилку сжиматься. В результате уменьшается кастор и вынос, и байк охотнее поворачивает. Trail braking довольно сложный навык, и осваивать его нужно постепенно. Тут нам снова пригодится прием Фредди Спенсера. Открывайте газ, одновременно отпуская тормоз, стараясь не потревожить переднюю вилку и сохранить уровень сцепления шин с дорогой. Trail braking не то же самое, что торможение в повороте. Если в повороте нажать на тормоз, то байк уменьшит угол наклона и распрямит траекторию. Момент прекращения trail braking не важен, главное отпускать тормоза плавно и контролируемо.
Насколько это возможно" зависит от поворота. Конечно, не стоит закладывать байк, когда вы на скорости 10 миль в час ищете место для парковки, иначе вы просто упадете. С другой стороны, на скорости 120 миль в час вы просто не сможете быстро положить мотоцикл – помешает гироскопический эффект. Но нужно стараться поворачивать настолько быстро, насколько вам позволяет поворот.
Я ноль недописал, а править не могу, сорри. В любом случае проблему решили, и клапан не отрывается.
у 12 и 13 годов обрывало точно, откуда дровишки про то что 10 лет как пофиксили?
ну и чтобы пофиксить нужно головку переделывать, чтобы теплоотвод со штока правого выпускного клапана увеличить, вроде этого тоже не сделали, просто клапан с более легированым штоком поставили.
Это не ответ. Короче не знаете а пишете.