если хочется на 92 кататься, то можно же перепрошить топливную карту на 92, свежие прошивки это позволяют.
Тоже слышал пару случаев, но как правило большинство были связаны с тем, что люди просто забивали на плановое ТО и сообщения на приборке
На Б.П. читал пост от ребят которые катали на дальняк, в группе были ХОНДЫ и БМВухи. Запомнилась одна фраза — " пока хондоводы пьют кофе, бэхи ремонтируются" В дороге у них так уж сложилось. Только без обид, лично мнен бэхи нравятся. Были бы деньги были, поменял бы свой, ради интереса даже.
Я именно о них и говорю(о первых ревизиях F серии) старше 11го года не сышал о проблемах кроме попмпы. А вообще болячки есть у всех байков.И это нормально
Я слышал о детских болезнях старых движков, но в принципе видел кучу 800к с пробегом за 100, которых хозяева пока не собираются ни на что менять ибо незачем. О критичных проблемах со свежими версиями слышать исключительно по вине плохого бензина (и то, по рассказам каким-то, типа где-то в Карпатах товарищ перепутал и залил АИ-80).
Думаю, если заправлять исключительно поганым 92м, двигатель довольно быстро закончится, но о такой «клинике» даже не слышал. Даже Монгольский бензин переваривали, хотя народ и стремался, брал кучу присадок с собой, на которые в процессе забивали.
Ну да, хотелось как-то компенсировать неизбежную близость населенных пунктов и людей (все же у нас нет обширных и малозаселенных территорий, как в России) и за счет этого создать дополнительную атмосферу этакой длительной одиночной экспедиции. Летом бы вообще с одной плащ палаткой приехал и не факт, что шалаши строил бы, только если для развлечения или от нечего делать :)
Да вот я и говорю сложно=( Если бы хотя бы ступицы родные были, можно было бы заспицевать на любые обода. А проставки — в межсезонье народ катается поменьше, взять у кого-нибудь колеса нужные на время, поставить на мот, и из картоночки попробовать вырезать нужной формы проставки. А уже потом с таким макетом к токорям.
Разбирал. Масло менял. От вязкости разница есть.
А вот если не доливать масло, заливать меньше 200 мл, тогда действительно разницы нет вообще, ибо вилка почти не работает в таком случае.
известные болячки.ничего критичного.помпа.прокладка текущая.со слов сервисменов заложенный ресурс в двигатель не очень велик.Лично знаю о заменах движка на F серии на отметках около 50 тыс.За другое не скажу-не знаю
Тоже слышал пару случаев, но как правило большинство были связаны с тем, что люди просто забивали на плановое ТО и сообщения на приборке
Думаю, если заправлять исключительно поганым 92м, двигатель довольно быстро закончится, но о такой «клинике» даже не слышал. Даже Монгольский бензин переваривали, хотя народ и стремался, брал кучу присадок с собой, на которые в процессе забивали.
Fz1 на крейсере 130-140 ест 5,3 литра.
На 180-190 7,5-8. Отношусь к необозначенной 4-й категории, любителей японоциклов.
А вот если не доливать масло, заливать меньше 200 мл, тогда действительно разницы нет вообще, ибо вилка почти не работает в таком случае.