Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 16:22
да, года я мог попутать, но прмиерно так все и было)
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 ноября 2015 в 16:20
Выхлоп у Хонды подрезали =)
Вообще на вкус и цвет. Но мне нравится. Особенно выхлоп. Особенно у Хонды.
0
turynder
  • turynder
  • 18 ноября 2015 в 16:20
По американской системе модель поступая в продажу после середины текущего года, является моделью следующего. Может с месяцами немного ошибаюсь.
+1
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 16:19
Сервопривод до 07 года ставили.При несоблюдении регламента по прокачке блока с DOT жидкостью оный умирал а стоил и стоит конских денег. Редукторы до ревизии в 06 году бывало кончались(но перебираются в Мск без проблем за недорого)
+8
aperturer
Надо старый брать с толстым двигателем 1133см3 и красивыми изогнутыми трубами:
0
turynder
  • turynder
  • 18 ноября 2015 в 16:17
«Другие особенности:
— технология VVT (система изменения фаз газораспределения)
— 10-уровневый трэкшн-контроль
— ланч-контроль
— электронное управление дроссельной заслонкой, 3 режима
— квикшифтер на повышение/понижение передач
— система «Broad Power» (помогает настраивать выхлоп для увелечения мощности в диапазоне оборотов)
— подвеска Showa»
А АБС забыли? ;)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2015 в 16:17
а что за проблема с редуктором у БМВ?
эффективность тормозов это не болячка ну никак.
+6
BestMen
  • BestMen
  • 18 ноября 2015 в 16:15
Они скоро до того дойдут что на приборном дисплее можно будет смотреть фильмы прям во время поездки-если дорога дальняя и скучная
0
del34
  • del34
  • 18 ноября 2015 в 16:15
В городе около 10-ки, на 200км.ч. около 15-ти.
Но всегда найдётся процентов 30 владельцев фазеров, которые скажут, что у них жрёт как на бмв. Остальные 70% вздыхают и машут рукой.
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 16:15
Уверен что так и есть.поддерживаю
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2015 в 16:14
от стиля езды расход зависит напрямую.
+3
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 16:14
Парни есть шнурок стоимостью 30 долл.Нотик есть у всех. Ставите программу Reinghold и у вас и управление по CAN и подробнещий мануал( лучше не видел) с картинками с моментами затяжек и все на русском
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 16:14
я перед покупкой фисташки не пожалел денег и загнал на полную диагностику в авилон, от греха подальше.
а по поводу защиты да, тоже был поражен, полдня прокатал под противным моросящим дождем, а когда вечером приехал домой мокрыми были шлем, верх куртки и носки мотобот)
+4
red_light
только я подумал про mv agusta brutale?)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2015 в 16:12
судя по постам о баварцах
болячки есть у всех байков.
у всех, кроме самой BMW
+1
del34
  • del34
  • 18 ноября 2015 в 16:11
Так вот: ничего не ломалось, не рассыпалось, не глючило и в сервисе байки были только по моментам ТО и только
Ну раз на раз не приходится. МОтоцикл либо убивает владелец, либо накачественный сервис, либо брак изначально. Купить такой лайнер с проблемами — желание пользоваться бмв отпадёт на всю жизнь. Просто Вам повезло, это не значит, что хотя бы 50% мотоциклом сейчас продаются в таком же состоянии.
ВОобще владеть БМВ тяжеловато, мало мастерских делают хороший ремонт. Японцев они запросто, молотком и кувалдой в крайнем случае. А бмв не берут. В МСК есть хорошие конторы, а вот в других городах поменьше… вряд ли.
Мотоцикл хороший. Но я бы купил лучше опять F800ST, если бы их продавали. Но его переделали в убогий F800GT, уменьшив подвеску, добавив пластика и испортив всё нафиг. Даже на нём грязи намного меньше, чем сейчас на фазере. Едешь чистый. В дождь я в бежевых штанах сухих приезжал на работу, лишь бёдра сверху слегка намокали от стояния на светофоре. Но ломучий бмв — беда в семью. Так что выбирать их надо очень, очень тщательно.
+3
andrew2002
Врут они. На Бехе нельзя ничего отремонтировать где-то кроме официального СТО ;)
+1
blue_parrot
Почитай и мои коменты к этим высказываниям. Сначала прямотоки с паверкомандерами понатыкают, а потом то у них 10 литров жрет, то больше 240 не едет. Да если в городе на каждом светофоре на всю откручивать, то и 10 л не предел, 12 легко схавает, только что в этом удивительного?
0
Griso
  • Griso
  • 18 ноября 2015 в 16:10
Это правда, ну или Аккрап
0
andrew2002
О, да, забивать на сообщения с приборки это святое. Даже тут периодически такое читаю. И презрительное «фи» от японоводов «на БМВ если заголится лампочка, надо смотреть причину сразу, а я вот забил на эти лампы и езжу».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна