Сервопривод до 07 года ставили.При несоблюдении регламента по прокачке блока с DOT жидкостью оный умирал а стоил и стоит конских денег. Редукторы до ревизии в 06 году бывало кончались(но перебираются в Мск без проблем за недорого)
«Другие особенности:
— технология VVT (система изменения фаз газораспределения)
— 10-уровневый трэкшн-контроль
— ланч-контроль
— электронное управление дроссельной заслонкой, 3 режима
— квикшифтер на повышение/понижение передач
— система «Broad Power» (помогает настраивать выхлоп для увелечения мощности в диапазоне оборотов)
— подвеска Showa»
А АБС забыли? ;)))
В городе около 10-ки, на 200км.ч. около 15-ти.
Но всегда найдётся процентов 30 владельцев фазеров, которые скажут, что у них жрёт как на бмв. Остальные 70% вздыхают и машут рукой.
Парни есть шнурок стоимостью 30 долл.Нотик есть у всех. Ставите программу Reinghold и у вас и управление по CAN и подробнещий мануал( лучше не видел) с картинками с моментами затяжек и все на русском
я перед покупкой фисташки не пожалел денег и загнал на полную диагностику в авилон, от греха подальше.
а по поводу защиты да, тоже был поражен, полдня прокатал под противным моросящим дождем, а когда вечером приехал домой мокрыми были шлем, верх куртки и носки мотобот)
Так вот: ничего не ломалось, не рассыпалось, не глючило и в сервисе байки были только по моментам ТО и только
Ну раз на раз не приходится. МОтоцикл либо убивает владелец, либо накачественный сервис, либо брак изначально. Купить такой лайнер с проблемами — желание пользоваться бмв отпадёт на всю жизнь. Просто Вам повезло, это не значит, что хотя бы 50% мотоциклом сейчас продаются в таком же состоянии.
ВОобще владеть БМВ тяжеловато, мало мастерских делают хороший ремонт. Японцев они запросто, молотком и кувалдой в крайнем случае. А бмв не берут. В МСК есть хорошие конторы, а вот в других городах поменьше… вряд ли.
Мотоцикл хороший. Но я бы купил лучше опять F800ST, если бы их продавали. Но его переделали в убогий F800GT, уменьшив подвеску, добавив пластика и испортив всё нафиг. Даже на нём грязи намного меньше, чем сейчас на фазере. Едешь чистый. В дождь я в бежевых штанах сухих приезжал на работу, лишь бёдра сверху слегка намокали от стояния на светофоре. Но ломучий бмв — беда в семью. Так что выбирать их надо очень, очень тщательно.
Почитай и мои коменты к этим высказываниям. Сначала прямотоки с паверкомандерами понатыкают, а потом то у них 10 литров жрет, то больше 240 не едет. Да если в городе на каждом светофоре на всю откручивать, то и 10 л не предел, 12 легко схавает, только что в этом удивительного?
О, да, забивать на сообщения с приборки это святое. Даже тут периодически такое читаю. И презрительное «фи» от японоводов «на БМВ если заголится лампочка, надо смотреть причину сразу, а я вот забил на эти лампы и езжу».
Вообще на вкус и цвет. Но мне нравится. Особенно выхлоп. Особенно у Хонды.
— технология VVT (система изменения фаз газораспределения)
— 10-уровневый трэкшн-контроль
— ланч-контроль
— электронное управление дроссельной заслонкой, 3 режима
— квикшифтер на повышение/понижение передач
— система «Broad Power» (помогает настраивать выхлоп для увелечения мощности в диапазоне оборотов)
— подвеска Showa»
А АБС забыли? ;)))
эффективность тормозов это не болячка ну никак.
Но всегда найдётся процентов 30 владельцев фазеров, которые скажут, что у них жрёт как на бмв. Остальные 70% вздыхают и машут рукой.
а по поводу защиты да, тоже был поражен, полдня прокатал под противным моросящим дождем, а когда вечером приехал домой мокрыми были шлем, верх куртки и носки мотобот)
ВОобще владеть БМВ тяжеловато, мало мастерских делают хороший ремонт. Японцев они запросто, молотком и кувалдой в крайнем случае. А бмв не берут. В МСК есть хорошие конторы, а вот в других городах поменьше… вряд ли.
Мотоцикл хороший. Но я бы купил лучше опять F800ST, если бы их продавали. Но его переделали в убогий F800GT, уменьшив подвеску, добавив пластика и испортив всё нафиг. Даже на нём грязи намного меньше, чем сейчас на фазере. Едешь чистый. В дождь я в бежевых штанах сухих приезжал на работу, лишь бёдра сверху слегка намокали от стояния на светофоре. Но ломучий бмв — беда в семью. Так что выбирать их надо очень, очень тщательно.