Я честно говоря не понимаю такого поросячьего визга от владения БМВ, а уж тем более дележки на владельцев и всех остальных. На сегодняшний день я сам являюсь владельцем второго БМВ и между ними у меня был Кавасаки Versys 650 и я ни когда не скажу что японец был хуже. Он был другой, это факт, и я просто не представляю себя на БМВ там, где я ездил на Каве.
Относительно надежности немцев я бы сказал так, заводских изъянов в нем не больше чем во всех остальных мотоциклах (в процентном соотношении). НО! Стиль владения и обслуживания данной марки в России сильно сказывается на ее здоровье.
И хотя мне очень нравится мой нынешний мотоцикл, желание опробовать что-то новое и не из БМВ меня не покидает.
90% поездок — на работу и с работы. Поток плотный, часто пробки. Особо не разгонишься. Дорога до работы 25 км. На машине в одну сторону 2 часа, на моте 40 минут.
Ну зачем такие крайности )) Давайте просто возьмем ладу приору. У ней двигло 1.6 100 сил. Расход в городе около 8 на сотню. Давайте отпилим у нее кузов поближе к двигателю, всю заднюю часть выкинем нафиг. Отпилим крылья, капот, торпеду выдерем, колеса развернем на 90 градусов. Ну останется там кило 300 от тонны. Сколько расход будет? Ну, я думаю, в разы меньше 8, если эта оставшаяся хрень будет ездить в потоке как ездила ) Ну может 4 литра. Для мота 1.6 литра и 100 сил — это не вот прям мало. То есть в моем понимании нижняя планка по расходу мотоцикла не должна превышать 4-5 литров, а больше — ну это как ездить.
«Сорок три сигареты были выкурены, бутылка отличного американского бренди выпита, двенадцать банок тушенки съедено, однако, смысл шифровки ускользал от Штирлица.»
Похождения штандартенфюрера СС фон Штирлица.
6 в городе у меня ни разу не получилось, правда и не старался, около 8 жрет, под настроение и 12, а вот на трассе в 5,5 легко вписывается. Очень сильно зависит от манеры кручения ручки. Думаю найдутся и те кто 6 вписывается и кому 15 мало.
Относительно надежности немцев я бы сказал так, заводских изъянов в нем не больше чем во всех остальных мотоциклах (в процентном соотношении). НО! Стиль владения и обслуживания данной марки в России сильно сказывается на ее здоровье.
И хотя мне очень нравится мой нынешний мотоцикл, желание опробовать что-то новое и не из БМВ меня не покидает.
Спасибо. Уже боюсь не оправдать )
Похождения штандартенфюрера СС фон Штирлица.
ЗЫ чесно говоря РС меня разочаровал