а попробовать крайне просто, звонишь дилеру и говоришь, что хочешь тест драйв, записываешься и едешь кататься на два часа. совершенно бесплатно, кстати
А. Ну да, так и есть. Правда, я там выше еще и говорил, что не все, кто катаются на ХД — труЪ, но это пофиг, разве ж важно, чего я там говорил? :)
Наличие ХД еще не делает ездящего на нем человека труЪ, но делает игры в изирайдера более реалистичными.
Сказали тоже, новый мотоцикл…
Дукати разводят народ по полной, все что они изменили называется «легкий тюнинг» и легко сделается самостоятельно любым желающим.
С таким же успехом можно обклеить мот наклейками и представить его как «супер новейший мотоцикл».
Да какого непонимания.
Судя по твоим аргументам есть 2 вида офисного планктона: кто катается на мотоцикле и кто не катается. Первые делятся на 2 вида — кто катается на круизере и кто не катается на круизере. Опять же первые делятся на два вида — кто катается на харлее (тру) и кто катается на японце (не тру).
Мне кажется, что эти упражнения полный бред. Все равно пока не сел на мотик, ничего не запомнишь.
И еще, вроде бы современные мотоциклы заводятся стоя на подножке. мотоцикл глушится при попытке включить первую передачу, не убрав подножку. Также его невозможно завести на передаче (даже в выжатом сцеплением) при неубранной подножки.
Хм, довольно странные решения, если позиционировать этот мот как спорттуриста. До «полновесных» фыджера, пана конкура или бэховского РРТ явно не дотягивает. Возможно, как конкурент дрозду или хаябусе? Пока выглядит как стрит, напичканный электроникой… Почему-то ассоциации с мультистрадой от дукатти, где в один мот попытались впихнуть невпихуемое.
Да, офисный планктон на ХД пытается казаться байкерами, но у него есть преимущество, он ездит на байкерском мотоцикле. А офисный планктон на джапе вдвойне ненастоящ, он и сам пытается казаться байкером, и мотоцикл у него пытается казаться ХД.
Ну почти нигде не говорил и процитированная фраза почти никак на это тоже не намекает.
Т.е. если бы это был мой 10й мотоцикл за 20й сезон, я бы тоже считал мотоциклистов на японских круизерах «вдвойне несостоящими». Спасибо, не надо. Я как бы хочу судить о состоятельности людей в человеческом плане уж точно не стране производителе его мотоцикла.
А у меня слегка наоборот. Жена сначала — Вау Байкеры (с предыханием так)! И даже за картошкой вдвоем на мото ездили.
Как родились ребенок второй третий, так концепция поменялась на — долбаный мотоцикл, идиоты, самоубийцы!
Очень хочется материться, но тут нельзя. Ну, может, я как-то непонятно объясняю. Я нигде не утверждал, что ХД изобрел круизеры, что ХД — пик эволюции в мотоциклетном плане (все равно пик эволюции это хард-эндуро и триал :)) и не говорил, что джаповодам нужно никогда не смотреть в сторону нормальных людей.
Впрочем, если есть желание — можем вернуться к этому разговору, когда откатаешь хотя бы пару-тройку полноценных, хотя бы тысяч по 10-15, сезонов. Сейчас просто еще рано.
1. Твой рост и вес? Это же ты на 48?
2. Фэт бой жарит ноги, а 48 нет? Или на 48 просто не стоял в пробках?
на r1200gs тоже нет.
Наличие ХД еще не делает ездящего на нем человека труЪ, но делает игры в изирайдера более реалистичными.
Дукати разводят народ по полной, все что они изменили называется «легкий тюнинг» и легко сделается самостоятельно любым желающим.
С таким же успехом можно обклеить мот наклейками и представить его как «супер новейший мотоцикл».
видимо пока сам не попробуешь, истину для себя не откроешь)
Судя по твоим аргументам есть 2 вида офисного планктона: кто катается на мотоцикле и кто не катается. Первые делятся на 2 вида — кто катается на круизере и кто не катается на круизере. Опять же первые делятся на два вида — кто катается на харлее (тру) и кто катается на японце (не тру).
И еще, вроде бы современные мотоциклы заводятся стоя на подножке. мотоцикл глушится при попытке включить первую передачу, не убрав подножку. Также его невозможно завести на передаче (даже в выжатом сцеплением) при неубранной подножки.
Т.е. если бы это был мой 10й мотоцикл за 20й сезон, я бы тоже считал мотоциклистов на японских круизерах «вдвойне несостоящими». Спасибо, не надо. Я как бы хочу судить о состоятельности людей в человеческом плане уж точно не стране производителе его мотоцикла.
Как родились ребенок второй третий, так концепция поменялась на — долбаный мотоцикл, идиоты, самоубийцы!
Впрочем, если есть желание — можем вернуться к этому разговору, когда откатаешь хотя бы пару-тройку полноценных, хотя бы тысяч по 10-15, сезонов. Сейчас просто еще рано.