упругость колеса выше при ударах, меньше шансов загнуть обод. Неподрессоренная масса меньше (у меня на кроссе обода Excel весят грамм по 200-300 всего!). В случае сильного удара меняется только обод и спицы, ступица остается. В целом минус у спиц только в том, что за ними надо следить — подтягивать иногда (очень редко, но все же). В остальном это очень практично и надежно, а на наших «дорогах» почти незаменимо.
По спецификации крутящий момент 91,7 Нм при 6500 об/мин, на этих оборотах на максимальной 5й передаче мот едет 165-170 км/ч (по GPS), при 7000 об/мин скорость 180 км/ч и срабатывает ограничитель.
1 в 1 ситуация когда вы на любом транспорте зацепили пешехода.
По п. 4 поста — потом по факту причинения тяжкого вреда здоровью, либо средней тяжести будет возбуждено уголовное дело. Да да. Это уголовная статья. В суде со своим пассажиром скорее всего примириться получится. А вот с чужими пострадавшими примириться можно за энную сумму денег, если удастся договориться. Причем на суде спросят а чего хочет пострадавший, сажать виновника или нет; а так же лишать его права управления транспортом, или не надо. В зависимости от ответа пострадавшего будет приговор, хотя скорее всего все-же от настроения судьи… Теоретически — закрытие дела за примирением сторон допускается на этапе следствия, но на практике (как и написал ТС) ни один следователь так не сделает ибо не практикуется. Только до суда. Если виновник был трезв, места ДТП не покидал и вел себя адекватно, то вероятность получить реальный срок практически нулевая. Ну какой смысл сажать человека, который накосячил ненамеренно и не отказывается от возмещения вреда? А еще ТС оставил за кадром, что обязательно проводится автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП. Обязательно проводится. И только на основании этой экспертизы устанавливается виновность водителя в нарушении ПДД. Эх 7 лет прошло. Попадал я когда то на хорошую сумму денег и год условно…
для спокойного дорожника — самое то. Там главный прикол — подвеска. она на итальянцах оччень хорошо сделана. у меня правда всего опыта только итальянские мото-полтинники, но впечатления крайне положительные.
Я поэтому два года никого к моту не подпускал. Только на третий год потихоньку начал жену катать.
А с пассажиром всегда едешь аккуратнее, даже в машине. Хотя кто как…
Интересный аппарат, весь вопрос в цене, если смотреть по другим моделям, вряд ли новый будет стоить меньше 300-350 у нас, а потому… И чего это у него выхлоп кустарно так сделан?
Про схожесть VRX-400 с английской техникой нигде не читал, а вот что он более чем похож на Спортстер от HD — мнений предостаточно.
Кубатура — да, маловата. Только из-за кубатуры меня брали сильные сомнения по его поводу. Но после двух сезонов ебровских 125 сс, думаю, сойдет для начала. Буду повышать кубатуру медленно.
По п. 4 поста — потом по факту причинения тяжкого вреда здоровью, либо средней тяжести будет возбуждено уголовное дело. Да да. Это уголовная статья. В суде со своим пассажиром скорее всего примириться получится. А вот с чужими пострадавшими примириться можно за энную сумму денег, если удастся договориться. Причем на суде спросят а чего хочет пострадавший, сажать виновника или нет; а так же лишать его права управления транспортом, или не надо. В зависимости от ответа пострадавшего будет приговор, хотя скорее всего все-же от настроения судьи… Теоретически — закрытие дела за примирением сторон допускается на этапе следствия, но на практике (как и написал ТС) ни один следователь так не сделает ибо не практикуется. Только до суда. Если виновник был трезв, места ДТП не покидал и вел себя адекватно, то вероятность получить реальный срок практически нулевая. Ну какой смысл сажать человека, который накосячил ненамеренно и не отказывается от возмещения вреда? А еще ТС оставил за кадром, что обязательно проводится автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП. Обязательно проводится. И только на основании этой экспертизы устанавливается виновность водителя в нарушении ПДД. Эх 7 лет прошло. Попадал я когда то на хорошую сумму денег и год условно…
если себя зарекомендует, то через пару-тройку лет этот мото будет неплохим решением для начинающих туристов)
А с пассажиром всегда едешь аккуратнее, даже в машине. Хотя кто как…
Кубатура — да, маловата. Только из-за кубатуры меня брали сильные сомнения по его поводу. Но после двух сезонов ебровских 125 сс, думаю, сойдет для начала. Буду повышать кубатуру медленно.