Короче парень адепт нескольких сект одновременно:
«Торможу только задом»
«Умею тормозить АБС мне не нужен»
«Любой поворот можно пройти на любой скорости главное наклон и траектория»
Телепортация в Вальгалу одобрена.
> И при этом имеют на это полное право.
Всё так, а я имею право потешаться с их нелепых дтп от пережатой тормозульки. Немного грустно, правда, что на них потом мои налоги уходят, но переживу как-нибудь.
> Ну и ещё три, четыре пункта, ни в какой степени не имеющих отношения к ПДД и скорости.
Напрямую не относятся, но если бы райдер изначально охлаждал траханье и не летел сначала через встречку, а потом с превышением в поворот — критическая ситуация (на которую у него не хватило навыков) не возникла бы в принципе.
В общем преимущества они никакого не имели абсолютно. На асфальтовых дорогах скорость держалась 70-80 ( ограничение скорости на дорогах Франции), на бездоре вес и мощность тоже не давали им выигрыша.
Думаю именно так и было, или в зеркало заднего вида отвлёкся, потом взглянув вперёд — камаз, ступр и тормоз. Всё, я думаю если бы камаза в этом месте не оказалось, он спокойно бы вошёл в этот поворот. А по поводу навыков, пишут что он с 15 лет на мото и заядлый путешественник. Ступор — коварная штука и ты можешь иметь достаточно опыта вождения, но если ты никогда не впадал в ступор, то ты не знаешь как с ним бороться, и он тебя захватит в расплох. У меня была похожая ситуация, но слава богу фуры не было и был разделительный газон на который я и улетел. Этоибыло давно, но с тех пор я знаю что это такое и знаю как с этим бороться. Жалко ребят и детей.
Маловато что-то минусов — должно быть около 17. Примерно столько из 1000 ежедневных посетителей БП входят в упомянутую мной группу… при этом эти 17 имеют авторство тысяч комментариев)
Скорее это выглядит как паническое торможение в наклоне, которое распрямляет траекторию. Увидел фуру, испугался, приехал в нее.
В таком повороте и с его скоростью говорить о навыках вообще не приходится, ничего опасного даже для не самого опытного мотоцикла. Посмотри на угол наклона мотоцикла. Он явно не очень большой.
На 0:09 видно что сорвало зад при торможении — в этом и проблема. Не успел замедлиться для того чтобы нормально заложить так что тут из списка выше вычеркнуты: 1. АБС. 2. Скорость. 3. ПДД.
4. Экип.
Ну, один наклон и другой между собой не связаны. Он мог 1000 раз так делать, а именно в этот раз не получилось.
Телефон тоже все время рядом и на виду, а потом раз и ищешь по всей квартире.
«Торможу только задом»
«Умею тормозить АБС мне не нужен»
«Любой поворот можно пройти на любой скорости главное наклон и траектория»
Телепортация в Вальгалу одобрена.
Всё так, а я имею право потешаться с их нелепых дтп от пережатой тормозульки. Немного грустно, правда, что на них потом мои налоги уходят, но переживу как-нибудь.
> Ну и ещё три, четыре пункта, ни в какой степени не имеющих отношения к ПДД и скорости.
Напрямую не относятся, но если бы райдер изначально охлаждал траханье и не летел сначала через встречку, а потом с превышением в поворот — критическая ситуация (на которую у него не хватило навыков) не возникла бы в принципе.
Условное наваливание через условную сплошную с условным превышением — вот и результат.
В таком повороте и с его скоростью говорить о навыках вообще не приходится, ничего опасного даже для не самого опытного мотоцикла. Посмотри на угол наклона мотоцикла. Он явно не очень большой.
1. АБС.2. Скорость.3. ПДД.4. Экип.
Телефон тоже все время рядом и на виду, а потом раз и ищешь по всей квартире.