Тогда будет обратная ситуация — ладонь и внутрення часть пальцев обогревается, а внешняя часть кисти — мерзнет. По крайней мере у меня так, причем я езжу с защитой рук, и ветром руки сильно не обдуваются.
К рассказу добавлю — несмотря на 21 век, сколковы-… уёлковы и прочие нанотехнологии, разбирать полуобмороженными руками в полевых условиях агрегаты таких железных машин в порядке вещей до сих пор. Парк нефтяников и газовиков, конечно, обновляется, но кувалда и паяльная лампа долго ещё будут валяться под сиденьями.
Млин… Один на Бали свалил… Другие сезон круглый год не закрывают…
Пора планировать смену ПМЖ с Татарстана на курорты Краснодарского края :-)))
Пойду подкорректирую резюме на хедхантере…
А почему был заменён центральный кофр с большого Кукейса на Гиви поменьше?
У жёстких кофров есть свои плюсы:
— они не протекают (не надо париться с чехлами или гермомешками)
— они легко моются вместе с мотом (не надо стирать/сушить)
— они на каком-никаком замке (помогает от фулюганов на коротких стоянках, на длительных моя паранойя заставляет меня нести их в номер/палатку)
я сейчас о том, что, во-первых, не все покупают Vmax для гонок, во-вторых, не известна история эксплуатации конкретного экземпляра, может быть это уже его 131 гонка, может он падал многократно, может там двигло просится в сервис уже полгода, может еще что.
Я не слежу за этой моделью, но если она такая косячная, то, думаю, в забугорье, где тема дрэгрейсинга много распространеннее, чем в РФ обсуждение подобных недочетов должны встречаться и этот мотоцикл, в принципе, не должен использоваться на гонках, ибо труха, а пока твои доводы — «мне пацаны сказали».
это все к тому, что мало информации и много заверений о том что вот эта тeхника ломается и вообще, от человека, который эту технику не щупал не ездил. Думаю понятно, что вот так сразу, верить тебе не очень хочется. Это я вот об этом.
Встроенный визор помогает не всегда, меня каждое утро козырек от солнца спасает.
Высокое стекло вообще великая вещь для дальних поездок, не летят капли в визор, не устает шея от постоянного давления ветра.
Короче, если ты на нейкеде по ночному городу катаешь, то тебе такой шлем неактуален. А для многих райдеров — это то, что надо, так что не суди по себе.
Пора планировать смену ПМЖ с Татарстана на курорты Краснодарского края :-)))
Пойду подкорректирую резюме на хедхантере…
Сам пользуюсь вторую зиму Gerbing.
2:50 — тоже полет нормальный.
У жёстких кофров есть свои плюсы:
— они не протекают (не надо париться с чехлами или гермомешками)
— они легко моются вместе с мотом (не надо стирать/сушить)
— они на каком-никаком замке (помогает от фулюганов на коротких стоянках, на длительных моя паранойя заставляет меня нести их в номер/палатку)
Я не слежу за этой моделью, но если она такая косячная, то, думаю, в забугорье, где тема дрэгрейсинга много распространеннее, чем в РФ обсуждение подобных недочетов должны встречаться и этот мотоцикл, в принципе, не должен использоваться на гонках, ибо труха, а пока твои доводы — «мне пацаны сказали».
это все к тому, что мало информации и много заверений о том что вот эта тeхника ломается и вообще, от человека, который эту технику не щупал не ездил. Думаю понятно, что вот так сразу, верить тебе не очень хочется. Это я вот об этом.
Высокое стекло вообще великая вещь для дальних поездок, не летят капли в визор, не устает шея от постоянного давления ветра.
Короче, если ты на нейкеде по ночному городу катаешь, то тебе такой шлем неактуален. А для многих райдеров — это то, что надо, так что не суди по себе.