Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
SoulCutter
Тогда будет обратная ситуация — ладонь и внутрення часть пальцев обогревается, а внешняя часть кисти — мерзнет. По крайней мере у меня так, причем я езжу с защитой рук, и ветром руки сильно не обдуваются.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 ноября 2015 в 20:22
бывает ;)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 20:14
А почему именно перчатки с подогревом, а не ручки? Проще, доступней и никаких проводов.
0
yamahalyb
как мопед — он хорош. Сколько хотят за него?
0
SpeedSG77
Оксфорды — это вещь!!! Одобряю!!!
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 ноября 2015 в 20:06
К рассказу добавлю — несмотря на 21 век, сколковы-… уёлковы и прочие нанотехнологии, разбирать полуобмороженными руками в полевых условиях агрегаты таких железных машин в порядке вещей до сих пор. Парк нефтяников и газовиков, конечно, обновляется, но кувалда и паяльная лампа долго ещё будут валяться под сиденьями.
0
SpeedSG77
Млин… Один на Бали свалил… Другие сезон круглый год не закрывают…
Пора планировать смену ПМЖ с Татарстана на курорты Краснодарского края :-)))
Пойду подкорректирую резюме на хедхантере…
0
Rem1X
  • Rem1X
  • 25 ноября 2015 в 20:03
есть и черные...)
0
sergek1985
Конненторы в перепайку. Зеленые цвет — пару раз проехать по московскому мезсезонью.
Сам пользуюсь вторую зиму Gerbing.
0
Natkavatka
Обо всём напишу! Как-то нелогично всё в один пост пихать
+1
Kagi
  • Kagi
  • 25 ноября 2015 в 19:53
я вообще про мотоциклы ничего не знаю.
0
Oktmaster
Договаривались на бартер, на сколько помню-лебёдку на 7 тонн отправили и кое-каких железок на диз-двигателя
+1
Oktmaster
Читал, что водолеям не обязательно учиться рисовать :-P
0
Vale46
  • Vale46
  • 25 ноября 2015 в 19:39
По мне так диавель рулится просто изумительно для своего класса.
+1
PoorClown
Мне особенно понравились падение на 0:53 и квадрик на 1:55. Ну и Шнива, само собой.
2:50 — тоже полет нормальный.
+3
Schikane
  • Schikane
  • 25 ноября 2015 в 19:33
А почему был заменён центральный кофр с большого Кукейса на Гиви поменьше?

У жёстких кофров есть свои плюсы:
— они не протекают (не надо париться с чехлами или гермомешками)
— они легко моются вместе с мотом (не надо стирать/сушить)
— они на каком-никаком замке (помогает от фулюганов на коротких стоянках, на длительных моя паранойя заставляет меня нести их в номер/палатку)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 ноября 2015 в 19:17
ты походу немного не в курсе выпуска мотоциклов последние лет 10-12 ))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 ноября 2015 в 19:16
я сейчас о том, что, во-первых, не все покупают Vmax для гонок, во-вторых, не известна история эксплуатации конкретного экземпляра, может быть это уже его 131 гонка, может он падал многократно, может там двигло просится в сервис уже полгода, может еще что.
Я не слежу за этой моделью, но если она такая косячная, то, думаю, в забугорье, где тема дрэгрейсинга много распространеннее, чем в РФ обсуждение подобных недочетов должны встречаться и этот мотоцикл, в принципе, не должен использоваться на гонках, ибо труха, а пока твои доводы — «мне пацаны сказали».
это все к тому, что мало информации и много заверений о том что вот эта тeхника ломается и вообще, от человека, который эту технику не щупал не ездил. Думаю понятно, что вот так сразу, верить тебе не очень хочется. Это я вот об этом.
0
Cat_Behemoth
Встроенный визор помогает не всегда, меня каждое утро козырек от солнца спасает.
Высокое стекло вообще великая вещь для дальних поездок, не летят капли в визор, не устает шея от постоянного давления ветра.
Короче, если ты на нейкеде по ночному городу катаешь, то тебе такой шлем неактуален. А для многих райдеров — это то, что надо, так что не суди по себе.
0
plombir
  • plombir
  • 25 ноября 2015 в 19:07
А что тебе не понравилось то, они не написали что новая модель, они и написали что все тоже самое только др цвета в документах 2016 год.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна