стритфайтером мотоцикл делает не крутящий момент, а совокупность качеств мотора, рамы, подвесок.
у вмакса мощный мотор, но кто его стритфайтером назовет?
изначально стрифайтер — это «приложенный» спортбайк, с которого сняли побитый пластик. это уже потом, производители расширили линейку своих мотоциклов.
не нужно так называть мотоцикл, не имеющего спортивные корни и характер спортбайка.
А ответить по простому — никак? Мне вот 47 будет через месяц. А тебе сколько?
Возраст — во многом определяет сознание. Глупо пытаться понять собеседника, не зная сколько ему лет.
смотря какя опять же, у дукати отсечка на 10к а не на 17 как у той же R6, у меня в машине отсечка на 9к, и ремни стоят) просто следить нужно за ними и менять вовремя по регламенту, собственно как и в машине.
Ну вот нет и ещё раз нет! Даже старая Honda F4i (легендарный мотоцикл, преклоняю перед ним голову и его владельцами), после 150 начинает легко и непринуждённо обходить как раз за счёт своего пластика и аэродинамики. И там те же самые 110 лошадей, крутящего сильно меньше. Мой мотоцикл при объёме вдвое больше едет 225 по GPS, Honda F4i едет 245 по GPS
а смысл менять выхлоп? вес практически ничего не даст, так как сам вешу под 115 кг)) а тяга с низов мне больше нравится, не охота сдвига к верху момента
ну чуть ход увеличен поэто на 002 кубика больше и чуток мощнее, а сам то он так же весит около 220 кг, хоть и суперспорт. я тоже был удевлен когда сказали что такой тяжелый
у вмакса мощный мотор, но кто его стритфайтером назовет?
изначально стрифайтер — это «приложенный» спортбайк, с которого сняли побитый пластик. это уже потом, производители расширили линейку своих мотоциклов.
не нужно так называть мотоцикл, не имеющего спортивные корни и характер спортбайка.
но плюс тебе поставлю пятница же)
а выши по кайфу
Возраст — во многом определяет сознание. Глупо пытаться понять собеседника, не зная сколько ему лет.
Сопротивление воздуха уже становится для нее критичным