Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vlasovn33
стритфайтером мотоцикл делает не крутящий момент, а совокупность качеств мотора, рамы, подвесок.
у вмакса мощный мотор, но кто его стритфайтером назовет?
изначально стрифайтер — это «приложенный» спортбайк, с которого сняли побитый пластик. это уже потом, производители расширили линейку своих мотоциклов.
не нужно так называть мотоцикл, не имеющего спортивные корни и характер спортбайка.
0
Ivan72RUS
Отлично получилось, продолжай в том же духе! +1
0
momomoto1
Причина его высокой цены — настоящая японская сборка. Вот если переведут сборку в Китай — то и цена упадет. Но Сузуки еще те тугодумы.
0
RideBike
  • RideBike
  • 27 ноября 2015 в 12:41
упс… *«выше»

но плюс тебе поставлю пятница же)
+6
RideBike
  • RideBike
  • 27 ноября 2015 в 12:40
это хрень какая то. вопли просто))))))

а выши по кайфу
0
keira_che
класс! спасибо за отличный обзор) мот огонь! пока мечтаю...))))
-1
IceRider
  • IceRider
  • 27 ноября 2015 в 12:28
Возраст абсолютно не показатель для мнимой «серьезности». Быт определяет сознание.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 27 ноября 2015 в 12:17
А ответить по простому — никак? Мне вот 47 будет через месяц. А тебе сколько?
Возраст — во многом определяет сознание. Глупо пытаться понять собеседника, не зная сколько ему лет.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 ноября 2015 в 12:12
ну литр же, кушает хорошо, хотя вот у CBR 600RR от 7 литров и чет там около 25 литров на 100 км, как крутить будешь))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 12:12
думаю только в BMW реально знают что дорого, а что нет ;)
+2
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 ноября 2015 в 12:11
смотря какя опять же, у дукати отсечка на 10к а не на 17 как у той же R6, у меня в машине отсечка на 9к, и ремни стоят) просто следить нужно за ними и менять вовремя по регламенту, собственно как и в машине.
0
smmikhailov
Ну вот нет и ещё раз нет! Даже старая Honda F4i (легендарный мотоцикл, преклоняю перед ним голову и его владельцами), после 150 начинает легко и непринуждённо обходить как раз за счёт своего пластика и аэродинамики. И там те же самые 110 лошадей, крутящего сильно меньше. Мой мотоцикл при объёме вдвое больше едет 225 по GPS, Honda F4i едет 245 по GPS
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 ноября 2015 в 12:07
а смысл менять выхлоп? вес практически ничего не даст, так как сам вешу под 115 кг)) а тяга с низов мне больше нравится, не охота сдвига к верху момента
0
smmikhailov
Да и это конечно тоже. Но всё же многие вещи в производстве дороже получаются в отличии от R1200R.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 ноября 2015 в 12:06
ну чуть ход увеличен поэто на 002 кубика больше и чуток мощнее, а сам то он так же весит около 220 кг, хоть и суперспорт. я тоже был удевлен когда сказали что такой тяжелый
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 ноября 2015 в 12:05
да я вот тоже на них грешу, скорее всего ослабли, ибо сцепление мягко выжимается. буду и диски менять и пружины и цилиндры выжима.
-1
vlasovn33
Как раз после 150-180 км/ч шестисотка начинает сливать из-за нехватки мощности
Сопротивление воздуха уже становится для нее критичным
-2
IceRider
  • IceRider
  • 27 ноября 2015 в 12:04
На машине и обороты другие.
+2
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 ноября 2015 в 12:04
что поделать)) 4ка в школе)
0
IceRider
  • IceRider
  • 27 ноября 2015 в 12:03
Или про вас ты имел в виду людей за 40? Ну тут ты сразу ошибся, говоря за всех.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна