Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Win
  • Win
  • 26 августа 2021 в 0:39
Лучше ссылку дайте на то как и когда проблему эту решили. Интересно.
0
iRussianHero
Согласен. Другого объяснения у меня нет. Разве, что плохо стало внезапно.
0
srw
  • srw
  • 26 августа 2021 в 0:30
По ПДД целых два вопроса есть при левом и при правом поворотах, по какой траектории безопасно заходить.
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 26 августа 2021 в 0:30
Версия со взглядом, причем не только водителя, но и пассажира, очень даже может иметь место.
Не тот это поворот, куда не зайти. А взгляд пассажира тоже должен быть направлен в сторону поворота. И не исключено, что фура притянула взгляды обоих и Водитель не справился с управлением.
-4
Jack2006
  • Jack2006
  • 26 августа 2021 в 0:16
Какие же вы с квотером жалкие я вам уже все растусил а вы упрямствуете как подростки хотя дядьки взрослые. Вам хоть ссы в глаза. Приятного пребывания в вашем альтернативном мирке. Всего доброго.
0
chelovek-tur
Очень славное место! Я там чувствовал себя немного Робинзоном Крузо! Как раз тот участок внизу и самый сложный, без помощи Юбр не справился…
+1
Feodor
  • Feodor
  • 26 августа 2021 в 0:12
Даже если Кава сделает ёрш с круглой фарой, то он никаким образом не будет пересекаться с нишей Интерцептора.
+3
Marat74
  • Marat74
  • 26 августа 2021 в 0:04
На всякий случай, Ли Паркс:
Trail Braking
Начинающие мотоциклисты стараются оттормозиться до входа в поворот. Это хороший навык, однако существуют ситуации, когда желательно и даже обязательно торможение в повороте. Этот прием называется trail braking. Во время торможения центр тяжести перемещается вперед, заставляя переднюю вилку сжиматься. В результате уменьшается кастор и вынос, и байк охотнее поворачивает. Trail braking довольно сложный навык, и осваивать его нужно постепенно. Тут нам снова пригодится прием Фредди Спенсера. Открывайте газ, одновременно отпуская тормоз, стараясь не потревожить переднюю вилку и сохранить уровень сцепления шин с дорогой. Trail braking не то же самое, что торможение в повороте. Если в повороте нажать на тормоз, то байк уменьшит угол наклона и распрямит траекторию. Момент прекращения trail braking не важен, главное отпускать тормоза плавно и контролируемо.
-3
quoter
  • quoter
  • 25 августа 2021 в 23:59
Ты научился искать знакомые слова, но не понимаешь — что они означают ))
+2
Marat74
  • Marat74
  • 25 августа 2021 в 23:48
Вы — идиот:
Насколько это возможно" зависит от поворота. Конечно, не стоит закладывать байк, когда вы на скорости 10 миль в час ищете место для парковки, иначе вы просто упадете. С другой стороны, на скорости 120 миль в час вы просто не сможете быстро положить мотоцикл – помешает гироскопический эффект. Но нужно стараться поворачивать настолько быстро, насколько вам позволяет поворот.
0
coloradobug
ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D1%82%D0%BE_%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4
Я ноль недописал, а править не могу, сорри. В любом случае проблему решили, и клапан не отрывается.
0
VadimMinin
Что не знает-то? Тут мотоциклисты а не физики. Про этот эффект я точно читал/смотрел, где точно — хз. Сброс газа или торможение в повороте выпрямляют байк. Мб Кейт Код, мб мотоджитсу.
0
Win
  • Win
  • 25 августа 2021 в 23:37
уже 10 лет, как эту проблему пофиксили.

у 12 и 13 годов обрывало точно, откуда дровишки про то что 10 лет как пофиксили?
ну и чтобы пофиксить нужно головку переделывать, чтобы теплоотвод со штока правого выпускного клапана увеличить, вроде этого тоже не сделали, просто клапан с более легированым штоком поставили.
-5
Korenb
  • Korenb
  • 25 августа 2021 в 23:34
Причем тут взгляд? Ну вот каким тупнем надо быть, чтобы такое писать? Я вот тоже похожим образом улетел с дороги, еду по мкаду, вот поворот, поворачиваю, особо не сбавляя скорость, а там нежданчик, резкое закругление. Вижу песок на дороге, бордюр и понимаю что на 80-90 км сюда никаким боком не вхожу. Естественно выпояпляюсь и торможу, правда сразу же влетаю в этот бордюр и улетаю куда подальше. Вот смотрю на видео, и вспоминаю себя, когда перепутал повороты. Просто понимаешь что не можешь повернуть на данной скорости и тормозишь. Никто никуда взглядом не цепляется
-1
Jack2006
  • Jack2006
  • 25 августа 2021 в 23:14
Круизеры как неваляшки, одно нажатие на тормоз и ты едешь прямо

А можете объяснить физику процесса?

Вы снижаете пламно 10-20 метров, а она резко, по этому и мотик выпрямился… это так работает.
Это не ответ. Короче не знаете а пишете.
0
den_ferum
А мы мот оставили примерно там же, где стоит Ваш на Вашей фотке. До этого места – вполне нормальная грунтовка, а ниже спускаться не стал, чтобы не напрягаться на обратном пути, тем более, что заехали мы туда не с ночевкой, а на пару часов искупаться.
0
Triver
  • Triver
  • 25 августа 2021 в 23:05
Снизить скорость и нажать на тормоз, это разное. Вы снижаете пламно 10-20 метров, а она резко, по этому и мотик выпрямился… это так работает. Тормозить в повороте нужно уметь.
0
Leschkin
  • Leschkin
  • 25 августа 2021 в 22:56
Так вот в этом то весь и вопрос.Правду знает только пилот, а нам остается только гадать. А печаль в том, что две души отправились на радугу.А самое обидное, что нет клавиши «назад», как на магнитофоне.Земля им пухом
0
chelovek-tur
Нет, у меня 3 поколение, последнее крабовое. А круиз обычный механический, зажимает ручку газа и упирается в курок переднего тормоза)
0
chelovek-tur
Именно так и есть, возле Порто-Куофо! Спасибо за кадр. Как вам дорога туда, легко заехали и выехали? А шарик — да, не большой…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна