А почему ты именно так считаешь? Размещаешь видео на каких-то профильных ресурсах (группах и т.п.), где круизероводы будущие сидят? Вроде остальные видео у тебя как-то сильно из общего уровня по просмотрам не выпадают.
Бнв просто мотоцикл, хороший. Но без восторгов. Ездить можно, получить удовольствие можно.
Бнвшная тусовка не нравится из-за того, что обсуждения сводятся к тому, какие мотоциклы классные и какой классный экип. Якобы все лучше, чем у остальных производителей.
Ещё добавлю что надо учитывать паузы каждые N киллометров, либо по времени. У каждого этот диапазон разный, я на своём мотоцикле при езде с пассажиром предпочитаю каждые 100-110км делать маленький перерыв. Даже 5 минут отдыха среднюю скорость снизят не сильно, а тело скажет спасибо
Это фигня, из-за которой я не стал смотреть остальные обзоры (а я люблю на фон под пиво включить что-то на ютубе, того же Матвеева я так всего и посмотрел, хотя скутеры ни разу не были интересны).
Открывай сайт с обьявлениями, находи модели с этим мотором и езжай смотреть! Посмотрим на вашу статистику! 20ти летний японец с вэшкой будет работать в разы приятнее. Да что там, даже кореец(!!) тех же годов, что и мот с мотором ерша.
Вот если б я за тобой на Ютубе гонялся, увидев косяки тут — это как раз было бы ненормально. А по поводу ошибок ради продвижения, я на эту тему давным-давно, еще в универе, работу писал. Вкратце выжимка: это просто фигня.
Бнвшная тусовка не нравится из-за того, что обсуждения сводятся к тому, какие мотоциклы классные и какой классный экип. Якобы все лучше, чем у остальных производителей.
Это снижает число возвратов, а не повышает.
Какой, например?
Комментарии (1)
А МТ-09 был интересен, или обзор появился по схеме «подвернулся мопед, надо снять»?
была попыткой продавить свою точку зрения при помощи указания на большой объём знаний, который пока не наблюдается, т.е. провести собеседников.