Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kashim
  • Kashim
  • 26 августа 2021 в 10:29
Так дело не в цифре.
Если ты не можешь повернуть в полосе на 80, ехай в поворот 60, или 40 — сколько можешь. Смысл 10.1 именно в этом.
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 августа 2021 в 10:28
Дружище, у тебя какого года Тигрёнок? У меня был 15-го, я после Мультистрады 1200 и воздушного гуся 10-го года на него сел. Проездил сезон, продал сам не знаю зачем — жалею до сих пор. Ну, страшненький, конечно…
Мотор показался мега-эластичным, я ВСЕГДА пользовался тремя передачами, в городе 1-3-5, за городом 2-4-6. Хотя и двух бы хватило. Просто «электрический» какой-то мотор. По отзывам, 660-й такой же.
0
Maperus
  • Maperus
  • 26 августа 2021 в 10:25
Если есть педали, то это электровелосипед?
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 26 августа 2021 в 10:23
так-то да, только гадать… но вот не загоревшийся стопак меня смутил — получается, не тормозил
+3
R-1200R
  • R-1200R
  • 26 августа 2021 в 10:23
я вот сейчас прям взоржала)
Кухонные воены такие милые)
0
AlVas__111
Не знаю где там ломовая тяга в 660м триумфе, не ездил на таком моторе. Но ездил на версисе и езжу на тигре 800. И не могу сказать, что огромная разница в тяге, более того, на тройке с низов ее мало, не едет с низов мотор, а версис тянет, и точно не хуже.
На рисе ездил много лет и с удовольствием пересяду опять с триумфа, когда придет время. Потому как не вижу никакого высшего инженерного пилотажа. Когда используются те же самые ниссин, шовы, денсо и прочие рисовые компоненты, что и на рисе. Мотор, рамя и маятник — это у бритов свои, и это основные элементы мотоцикла, это и есть мотоцикл по сути. Так вот рама, маятник у них просто ничем не лучше версиса, а двигатель малость помощнее. И все очень дешево, с этой линейкой 660х тигров-трайдентов триуф четко идет отжирать клиентов у кпвы и хонды, делая дешевые новичковые мапеды.
Про квик и поворотники поржал, спасибо. Теперь так мотоциклы оценивают? По хохломе трехкопеечной и синим писалкам? Ну тогда понятно, поцоны одобрят, гыгыгы
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 августа 2021 в 10:21
Поправил в Гараже, Сузуки уже продан, болели связки на левой, после часа езды. Увы. Хотя он весьма хорош, прямо неожиданно хорош, я бы сказал. Но до Тайгера ему далеко. 800-ка до 17 года чуть хуже по тормозам, но после — во всём лучше нового литрового V-Strom. Интеллигентнее, я бы сказал. Хотя крупносерийность Сузуки даёт свои преимущества — литая под давлением рама просто шикарна!
-7
YuriyBobylev
Может рассказать тебе как должна вести себя женщина? Вдруг забыла)
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 августа 2021 в 10:15
Не просто «рис», а Хонда с роботом. Проблемы с левым запястьем, увы. Потому и хочу этот мот — мало того что сцепа у англичан с игрушечным усилием, так ещё и двусторонний квик в опциях (у Трайдента есть, значит, и у этого будет).
0
FMLka
  • FMLka
  • 26 августа 2021 в 10:10
Смотрю я на ваш «Гараж», а там в довольно большом списке только один триумф, и тот «Бывший», а в нынешних лишь рис.
+1
PavelSolovev
Да тут можно только гадать что думал и видел пилот.Жаль конечно и его и жену.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 26 августа 2021 в 9:58
К тому, что скорость не при чем. Она была адекватной для прохождения поворота. Изначально тот угол, который выбрал водитель мотоцикла позволял пройти этот самый поворот без проблем.
А причины по которым он распрямил траекторию неизвестны и можно только предполагать.
В противном случае если бы он ехал 40кмч, распрямился и уехал в фуру ты бы тоже говорил, что виновата скорость?
0
chelovek-tur
Спасибо за такое сравнение, но нет ;)))
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 26 августа 2021 в 9:29
но фуру он увидел гораздо раньше рега, там времени было достаточно чтобы отреагировать.
Отвлекся куда-то… А когда вернул взгляд на дорогу — уже увидел слона перед собой.
Или так и не увидел, судя по тому что стопаки не зажглись… влетел вслепую, не успев понять
0
YuriyBobylev
Не просто пассажира, взгляд пассажира
0
exoriare
  • exoriare
  • 26 августа 2021 в 9:27
Цена точно 406 евро? Хотя учитывая максимален в 22км/ч, только пешеходы будут медленнее.
+2
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 26 августа 2021 в 9:25
А что за модель наколенников leatt пробовали с этими джинсами?
+2
R-1200R
  • R-1200R
  • 26 августа 2021 в 9:24
сравнить 2т и 4т, наверняка в классе эндуро… Господи, за что мне это.
Развидь это обратно и страх отступит.
-2
Krossman
  • Krossman
  • 26 августа 2021 в 9:11
Думаю тем же, что и ты, не? Или пропуск по кубатуре? Я видел как люди на 125-ти кубах так гоняют (2т), что мне страшно смотреть было
0
PavelSolovev
Пожалуй соглашусь.Это считанные секунды.Хватило и одной-двух секунд чтобы поймать взглядом большой объект.А вот третьей секунды уже у пилота просто не было.Слишком быстро все произошло.Даже если бы он и смог, оторвать взгляд от камаза и перевести его снова на дорогу, это не реально.У человека просто физически нет такой реакции.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна