Дружище, у тебя какого года Тигрёнок? У меня был 15-го, я после Мультистрады 1200 и воздушного гуся 10-го года на него сел. Проездил сезон, продал сам не знаю зачем — жалею до сих пор. Ну, страшненький, конечно…
Мотор показался мега-эластичным, я ВСЕГДА пользовался тремя передачами, в городе 1-3-5, за городом 2-4-6. Хотя и двух бы хватило. Просто «электрический» какой-то мотор. По отзывам, 660-й такой же.
Не знаю где там ломовая тяга в 660м триумфе, не ездил на таком моторе. Но ездил на версисе и езжу на тигре 800. И не могу сказать, что огромная разница в тяге, более того, на тройке с низов ее мало, не едет с низов мотор, а версис тянет, и точно не хуже.
На рисе ездил много лет и с удовольствием пересяду опять с триумфа, когда придет время. Потому как не вижу никакого высшего инженерного пилотажа. Когда используются те же самые ниссин, шовы, денсо и прочие рисовые компоненты, что и на рисе. Мотор, рамя и маятник — это у бритов свои, и это основные элементы мотоцикла, это и есть мотоцикл по сути. Так вот рама, маятник у них просто ничем не лучше версиса, а двигатель малость помощнее. И все очень дешево, с этой линейкой 660х тигров-трайдентов триуф четко идет отжирать клиентов у кпвы и хонды, делая дешевые новичковые мапеды.
Про квик и поворотники поржал, спасибо. Теперь так мотоциклы оценивают? По хохломе трехкопеечной и синим писалкам? Ну тогда понятно, поцоны одобрят, гыгыгы
Поправил в Гараже, Сузуки уже продан, болели связки на левой, после часа езды. Увы. Хотя он весьма хорош, прямо неожиданно хорош, я бы сказал. Но до Тайгера ему далеко. 800-ка до 17 года чуть хуже по тормозам, но после — во всём лучше нового литрового V-Strom. Интеллигентнее, я бы сказал. Хотя крупносерийность Сузуки даёт свои преимущества — литая под давлением рама просто шикарна!
Не просто «рис», а Хонда с роботом. Проблемы с левым запястьем, увы. Потому и хочу этот мот — мало того что сцепа у англичан с игрушечным усилием, так ещё и двусторонний квик в опциях (у Трайдента есть, значит, и у этого будет).
К тому, что скорость не при чем. Она была адекватной для прохождения поворота. Изначально тот угол, который выбрал водитель мотоцикла позволял пройти этот самый поворот без проблем.
А причины по которым он распрямил траекторию неизвестны и можно только предполагать.
В противном случае если бы он ехал 40кмч, распрямился и уехал в фуру ты бы тоже говорил, что виновата скорость?
но фуру он увидел гораздо раньше рега, там времени было достаточно чтобы отреагировать.
Отвлекся куда-то… А когда вернул взгляд на дорогу — уже увидел слона перед собой.
Или так и не увидел, судя по тому что стопаки не зажглись… влетел вслепую, не успев понять
Пожалуй соглашусь.Это считанные секунды.Хватило и одной-двух секунд чтобы поймать взглядом большой объект.А вот третьей секунды уже у пилота просто не было.Слишком быстро все произошло.Даже если бы он и смог, оторвать взгляд от камаза и перевести его снова на дорогу, это не реально.У человека просто физически нет такой реакции.
Если ты не можешь повернуть в полосе на 80, ехай в поворот 60, или 40 — сколько можешь. Смысл 10.1 именно в этом.
Мотор показался мега-эластичным, я ВСЕГДА пользовался тремя передачами, в городе 1-3-5, за городом 2-4-6. Хотя и двух бы хватило. Просто «электрический» какой-то мотор. По отзывам, 660-й такой же.
Кухонные воены такие милые)
На рисе ездил много лет и с удовольствием пересяду опять с триумфа, когда придет время. Потому как не вижу никакого высшего инженерного пилотажа. Когда используются те же самые ниссин, шовы, денсо и прочие рисовые компоненты, что и на рисе. Мотор, рамя и маятник — это у бритов свои, и это основные элементы мотоцикла, это и есть мотоцикл по сути. Так вот рама, маятник у них просто ничем не лучше версиса, а двигатель малость помощнее. И все очень дешево, с этой линейкой 660х тигров-трайдентов триуф четко идет отжирать клиентов у кпвы и хонды, делая дешевые новичковые мапеды.
Про квик и поворотники поржал, спасибо. Теперь так мотоциклы оценивают? По хохломе трехкопеечной и синим писалкам? Ну тогда понятно, поцоны одобрят, гыгыгы
А причины по которым он распрямил траекторию неизвестны и можно только предполагать.
В противном случае если бы он ехал 40кмч, распрямился и уехал в фуру ты бы тоже говорил, что виновата скорость?
Отвлекся куда-то… А когда вернул взгляд на дорогу — уже увидел слона перед собой.
Или так и не увидел, судя по тому что стопаки не зажглись… влетел вслепую, не успев понять
Развидь это обратно и страх отступит.