Мне вот другое интересно. Применительно к этому экземпляру. Предусмотрено ли конструкцией, и комплектацией (заглушка какая-нибудь), что коляску можно будет снять? Ибо я вижу крупногабаритный узел карданного привода заднего + колясочного колеса. То что было при СССР, в военном исполнении, там можно было это проделать. Но что-то этот узел, мне кажется, сильно изменили.
Что касается утилитарного, а не коллекционного -реально для использования в деревне он бы пошел, если надо что-то не сильно габаритное перевезти и т.д. — самое то. Но, лет 20 назад. А сейчас, ИМХО, проще купить квадр + навесное, что практичнее и по деньгам тоже на тоже выйдет. Путешествовать же на нем — это для фанатов.
я кстати не наблюдал такого явления. когда регулируешь между парами 1-2 и 3-4, стрелки приборов соответствующих пар движутся синхронно в зависимости от положения винта
прибор не покупной. Купил только сами вакуумметры, планка на которой все держится сделана из какого-то плотного пластика. так что он самодельный)
По моему это все чушь, про новые свечи, бензин, фильтр. Синхронизация позволяет установить положение дроссельных заслонок так, чтобы во все цилиндры попадало одинаковое количество смеси.
Это если грубо)
Что касается утилитарного, а не коллекционного -реально для использования в деревне он бы пошел, если надо что-то не сильно габаритное перевезти и т.д. — самое то. Но, лет 20 назад. А сейчас, ИМХО, проще купить квадр + навесное, что практичнее и по деньгам тоже на тоже выйдет. Путешествовать же на нем — это для фанатов.
отличный ролик! видеоряд, монтаж и звук — все очень хорошо сочетается
Так и есть )
По моему это все чушь, про новые свечи, бензин, фильтр. Синхронизация позволяет установить положение дроссельных заслонок так, чтобы во все цилиндры попадало одинаковое количество смеси.
Это если грубо)