Я ж не говорю, что надо только известные бренды покупать. Или что нельзя покупать «левак». Покупайте что хотите (скоро здесь запилят обзор как кататься на мотоцикле в комплекте из трусов и гольфов с алиэкспресс), катайтесь в чем хотите или без чего хотите.
Я говорю, что на БП следует ввести правило, согласно которому нельзя делать «обзоры» не имеющих к мотоэкипировке вещей, выдавая их за оные. Мнение у меня такое.
Согласен, у ТС есть видео обзор супер-пупер фирменных перчей от AGV, у которых после первого дождичка размер пальцев увеличился в 2 раза, короч сдохли они, а китаёзы за теже деньги исправно служат 2 года и прошли и холода и дожди и падения. Весь мой супер фирмачёвый айкон имеет шильдики: made in china и красво, непринуждённо начал облезать на втором сезоне эксплуатации.
из повествования — «мы заказали...», «мы установили...», «надеемся...» и т.д. Т.е. ощущение, что вы там толпой владеете мотоциклом и устанавливаете на него плюшки, поэтому отчеты о работе не от одного лица.
Не знаю как у других, но у меня исторически с момента появления компа и интернета, взял ник stalkufa, но ктож знал что я перееду, пришлось менять. Не поменял бы, вопросы бы другие были)).
Ну, факт, что квадрик по деньгам проще взять. От того и продают нашим кузенам за большой пруд. 12 евро реально много для нас, особенно сейчас.
Да и с этой рамой мне не нравится. Вот старая м72, 62 — это да. В общем «ретро» мне нравится. Но, блин за 650 кРуб… Эта ш целая кия).
А кафешник от ИМЗ будет, обязательно будет. Но потом.
Вася ПЗ в мото писал, как поставить генератор на коленвал. Все красиво. И не воет. Вот почему, интересно, ирбитчане не переставят генер. Ведь он громче воет, чем оппозит тарахтит.
Угрозы? Что за детский сад? Мотоциклистам «честным» боятся нечего, не нарушают, на документах.
А «хулиганов», особенно трусливых — уезжающих с места ДТП, надо (как минимум) придать суду.
Может лучше приедешь поможешь детям лежащим в травме — сбитым в том числе мотоциклистами.
P.S. Уже «аукнулось» «хулиганы» сами нашли среди своих уехавшего урода — его мот продан — лечение (реабилитация) пацана оплачены этими деньгами.
P.S.P.S.Если моё участие спасёт хотя бы одну жизнь (пешехода или хулигана) — я буду помогать инспекторам ГИБДД — смысл не в сборе штрафов (2 штрафа были выписанны особо наглым — без категории+номеров+на бездоковом моте), а в понимании (осознании) нарушений — их опасности для окружающих и для самого пилота — инспекторы (сами мотоциклисты) просто обращали внимание «летящих» на близость «зебры» перед школой, а лихим коробочникам напоминали об открытии мотосезона.
Товарищи питерцы, а зачем ставить в ник «spb»? Мне ну ооооочень интересно!!!
Если объяснение будет понятным обещаю поменять ник на SpeedSG77_NCh или SpeedSG77_16rus :-))))
Ее ни с чем нельзя спутать, это первая модель в 634й линейке — характерная фара со встроенным в нее спидометром, чем то похожая на фару ИЖ-ПС и первая передача вверх, как на «старушках». Что инетересно, в статье по ссылке у мотоцикла черная рама и черные крылья, но в реале мне такие не встречались, все 634-01 красились в вишневый. У друга и сейчас есть такая же
Я говорю, что на БП следует ввести правило, согласно которому нельзя делать «обзоры» не имеющих к мотоэкипировке вещей, выдавая их за оные. Мнение у меня такое.
Да и с этой рамой мне не нравится. Вот старая м72, 62 — это да. В общем «ретро» мне нравится. Но, блин за 650 кРуб… Эта ш целая кия).
А кафешник от ИМЗ будет, обязательно будет. Но потом.
Вася ПЗ в мото писал, как поставить генератор на коленвал. Все красиво. И не воет. Вот почему, интересно, ирбитчане не переставят генер. Ведь он громче воет, чем оппозит тарахтит.
А «хулиганов», особенно трусливых — уезжающих с места ДТП, надо (как минимум) придать суду.
Может лучше приедешь поможешь детям лежащим в травме — сбитым в том числе мотоциклистами.
P.S. Уже «аукнулось» «хулиганы» сами нашли среди своих уехавшего урода — его мот продан — лечение (реабилитация) пацана оплачены этими деньгами.
P.S.P.S.Если моё участие спасёт хотя бы одну жизнь (пешехода или хулигана) — я буду помогать инспекторам ГИБДД — смысл не в сборе штрафов (2 штрафа были выписанны особо наглым — без категории+номеров+на бездоковом моте), а в понимании (осознании) нарушений — их опасности для окружающих и для самого пилота — инспекторы (сами мотоциклисты) просто обращали внимание «летящих» на близость «зебры» перед школой, а лихим коробочникам напоминали об открытии мотосезона.
Если объяснение будет понятным обещаю поменять ник на SpeedSG77_NCh или SpeedSG77_16rus :-))))