Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
zogar-zag
Австралийцы Рей Ван Стинвик и Колин Одди, основатели компании Motorcycle Innovation, сделали мотоцикл с многорычажной передней подвеской с поворотной ступицей (мотоцикл называется Motoinno FS3), пишут что их подвеска не имеет недостатков присущих телескопическим, телелеверам и подвеске с поворотной ступицей от Бимоты.
+3
anton76
  • anton76
  • 3 декабря 2015 в 0:46
Единственное фото новой Р1 на котором она мне понравилась.
0
rpetrov
  • rpetrov
  • 3 декабря 2015 в 0:37
И да, поворотники не на резиночках, пфф, пустышка!
0
rpetrov
  • rpetrov
  • 3 декабря 2015 в 0:36
Взяли бы XT660Z и в стоке получили лучший клиренс (за счёт плоского днища и выхлопа по боку), больший бак, более жёсткий маятник и два диска спереди. Дрочево-с.
0
momomoto1
Вот и в американском RC390 поворотники стоят сбоку в пластике, а не в зеркалах.
0
Merkishev
+20 кг.
нахрена?
0
andrew2002
Скорее всего, вся траверза шаровой и закреплена.
0
polk77
  • polk77
  • 3 декабря 2015 в 0:20
респект ночным волкам!
0
Basya777
  • Basya777
  • 3 декабря 2015 в 0:18
особенно в дождь
+1
Zab_Judah_
Хороший отчет

P.S. Самая быстрая шестисотка — Triumph Daytona 675R (за счет самой высокой полки момента)
0
Marklar
  • Marklar
  • 3 декабря 2015 в 0:02
Хм, действительно. А что, Америка такая отсталая, что там светодиоды в повортниках запрещены?
0
momomoto1
Поворотными на одной фотке ламповые, а на другой диодные. Катафоты на хвосте то есть, то их нет.
0
serko
  • serko
  • 2 декабря 2015 в 23:50
Судя по картинке вело, в верхней траверсе перья работать не будут. На Telelever в верхней траверсе стоят шаровые опоры.
0
Rogue2000
Вангую телескоп эффективнее при жестких торможениях, потому что не растягивает базу и позволяет перекидывать на перед до 100% массы. Телелевер прекрасная туристическая подвеска, может даже лучшая. Но в мире спорта ей делать нечего.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 2 декабря 2015 в 23:46
М-да, в мире спортбайков кризис. R6 с минимальными изменениями выпускается 10 лет. ИЖ Планету 4 выпускали 5 лет, потом обновили на планету 5.
+2
YureZzz
  • YureZzz
  • 2 декабря 2015 в 23:40
Хороший пост, спасибо!
Являюсь владельцем такого же аппарата… Проблема с тем, что движок глохнет при холодном пуске действительно решена на более поздних годах выпуска. Тормоза плывут, согласен, но это проблема наверное всех стоковых тормозов.
АБС рулит!!! Говорю как человек попадавший в ДТП по причине отсутствия данной системы на прошлом байке, и можно сколько угодно говорить про умение и тренировку тормозить, но когда водятел «вынырнул» через двойную сплошную прямо в меня… короче теперь каждый мой следующий мот будет исключительно с АБС
Трекшн также весьма полезная штука, выручает в дождь и холод.
В целом мотиком очень доволен, реально сейчас не вижу адекватной замены.
0
Marklar
  • Marklar
  • 2 декабря 2015 в 23:36
Что именно разное?
0
kim
  • kim
  • 2 декабря 2015 в 23:35
Кому сдал? Можно в личку:)
0
kim
  • kim
  • 2 декабря 2015 в 23:33
Хочешь сказать, что я скопировал твою статью? Покажи, пожалуйста. А вообще не знаю, ты что-то путаешь. Я не перевел, а написал эту статью на основе нескольких зарубежных источников.
+2
Konditer
  • Konditer
  • 2 декабря 2015 в 23:33
Хотя… стоп. Нет. Пардон. Просто одна и та же заметка. Вчера просто сдал её же перевод))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна