Австралийцы Рей Ван Стинвик и Колин Одди, основатели компании Motorcycle Innovation, сделали мотоцикл с многорычажной передней подвеской с поворотной ступицей (мотоцикл называется Motoinno FS3), пишут что их подвеска не имеет недостатков присущих телескопическим, телелеверам и подвеске с поворотной ступицей от Бимоты.
Взяли бы XT660Z и в стоке получили лучший клиренс (за счёт плоского днища и выхлопа по боку), больший бак, более жёсткий маятник и два диска спереди. Дрочево-с.
Вангую телескоп эффективнее при жестких торможениях, потому что не растягивает базу и позволяет перекидывать на перед до 100% массы. Телелевер прекрасная туристическая подвеска, может даже лучшая. Но в мире спорта ей делать нечего.
Хороший пост, спасибо!
Являюсь владельцем такого же аппарата… Проблема с тем, что движок глохнет при холодном пуске действительно решена на более поздних годах выпуска. Тормоза плывут, согласен, но это проблема наверное всех стоковых тормозов.
АБС рулит!!! Говорю как человек попадавший в ДТП по причине отсутствия данной системы на прошлом байке, и можно сколько угодно говорить про умение и тренировку тормозить, но когда водятел «вынырнул» через двойную сплошную прямо в меня… короче теперь каждый мой следующий мот будет исключительно с АБС
Трекшн также весьма полезная штука, выручает в дождь и холод.
В целом мотиком очень доволен, реально сейчас не вижу адекватной замены.
Хочешь сказать, что я скопировал твою статью? Покажи, пожалуйста. А вообще не знаю, ты что-то путаешь. Я не перевел, а написал эту статью на основе нескольких зарубежных источников.
нахрена?
P.S. Самая быстрая шестисотка — Triumph Daytona 675R (за счет самой высокой полки момента)
Являюсь владельцем такого же аппарата… Проблема с тем, что движок глохнет при холодном пуске действительно решена на более поздних годах выпуска. Тормоза плывут, согласен, но это проблема наверное всех стоковых тормозов.
АБС рулит!!! Говорю как человек попадавший в ДТП по причине отсутствия данной системы на прошлом байке, и можно сколько угодно говорить про умение и тренировку тормозить, но когда водятел «вынырнул» через двойную сплошную прямо в меня… короче теперь каждый мой следующий мот будет исключительно с АБС
Трекшн также весьма полезная штука, выручает в дождь и холод.
В целом мотиком очень доволен, реально сейчас не вижу адекватной замены.