мои пардоны!
что такое активное руление? течь о треке? и что такое обратная связь с колесом?
у меня KR, как раньше ездил на обычных вилках, так и сейчас на бумере. привыкать не пришлось.
Думаете, просачиваясь в пробке на 20км/ч, вот в этих коридорах, дабы никого не зацепить, вы будете на знаки глядеть? И поворот можно пролететь незаметив. Для новой дороги нави очень удобен. Даже если 90% пути ты знаешь, это значит, что большую часть пути ты на экран не смотришь, зато в оставшийся кусок у тебя нет потребности искать точку для остановки и ориентира.
не надо в кучу мест ездить, не всегда короткая дорога бывает короткой...) я на работу еду по одному маршруту, а возвращаюсь по другому хотя и на пару тройку км дальше…
В школьные годы, трое моих знакомых ехали на ИЖе с люлькой.Ночью.Пьяные.Двое сидели на сиденье, а третий сидел в люльке и держал провода на клемах автомобильного аккумулятора.Водитель видимо заснул, и они слетели с дороги, врезавшись в газовую трубу.Один успел спрыгнуть, водитель перелетел через руль.А когда пришли в себя и решили проверить состояние третьего, то обнаружили его в люльке сидящего и до сих пор зажимающего провода на клемах аккумулятора)))
что такое активное руление? течь о треке? и что такое обратная связь с колесом?
у меня KR, как раньше ездил на обычных вилках, так и сейчас на бумере. привыкать не пришлось.
Сергей, спасибо за отличные ролики!!!