Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
Robotfoto
Фигня какая та.
0
Maiverik
  • Maiverik
  • 3 декабря 2015 в 19:25
вибрации кардана должны зависеть от скорости, а не от оборотов. Конкретно в серии К1300 вибрирует именно двигатель в диапазоне 6-7. Не критично, но бесит посравнению с япами. Там даже пенка стоит в тормозном бачке, иначе от вибрации туда воздух попасть мог. Все кто «не замечают» этой вибрации давно или никогда не ездили на двигателе который не вибрирует.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 декабря 2015 в 19:24
этих австралийцев хлебом не корми, дай V8 куда воткнуть, то в опель то в мотоцикл :)
0
slimshedykof
Ну таки да, о том и речь
0
Hopma
  • Hopma
  • 3 декабря 2015 в 19:20
Не езди по Стачек, едь по Говорова…
0
Hopma
  • Hopma
  • 3 декабря 2015 в 19:18
В сезон ЕЖЕДНЕВНО катаю на работу от Шкапина до Смольного собора и обратно. На работу еду через центр, с работы по набережной, мимо «Москва» и по Обводному лепота до самого дома..)) Пробки конечно есть, но практически ни разу ни где не стоял. На ёбрике маневренность свыше всех похвал..)
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 3 декабря 2015 в 19:17
Ещё бы совмещённых мотобилистов (или автоциклистов?)…
0
Zloy_Rediska
Был бы вообще шик, если бы горела светооптика)
0
romanikitin
Это велосипед маэстро Уайта (White). Задняя — Quad (использовалась в свое время на Marin), передняя — уникальная 4-рычажка с поворотными перьями.
+1
Hopma
  • Hopma
  • 3 декабря 2015 в 19:15
Правильно...)) Что бы понять, надо любить ёбрик, ездить на нем… и верить в него! :-0
+1
Greykin
  • Greykin
  • 3 декабря 2015 в 19:14
Если тебя устраивает байк, то это прекрасно!
+3
Guse
  • Guse
  • 3 декабря 2015 в 19:05
Да, Нюда у него была любимая…
0
slimshedykof
ЗЫ и лица у команды как на подбор =)
0
MirexII
  • MirexII
  • 3 декабря 2015 в 19:00
Считаю себя байкером, но голосовал за обезьяну :)))
+1
slimshedykof
Простите, но что за №?№;%*" с седушкой? такое впечатление что кто-то свиснул ее в BMW k1200/1300R. там зазор в см 10 между хвостом!!!
0
slimshedykof
по стоимости производства телелевер дешевле телескопа. количество сложных в изготовлении деталей на порядок меньше.
отход от телелевера на Р серии обоснован не удешевлением/удорожанием производства, а скорее секорее дизайнерскими решениями и изменившейся философией класса.
новый Р получился намного динамичнее и более управляемым чем старый (клевка я на нем не заметил кстати)
+4
Guse
  • Guse
  • 3 декабря 2015 в 18:47
Причем кипяток. )))
0
wolf-customs
хорош стервец
0
Expert
  • Expert
  • 3 декабря 2015 в 18:45
Только хотел написать, всем он харош и крут, но блин его стоимость у нас…
+1
Expert
  • Expert
  • 3 декабря 2015 в 18:41
Октябрь откатал а ноябрь не решился, хоть и тепло но возвращаться с работы домой в темноте стремно, да и 65% пути только чистый, а как в свою деревушку заезжаю так там кругом колеи были и наледь. Но теперь желание купить что-то эндурик скакнуло еще выше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна