вибрации кардана должны зависеть от скорости, а не от оборотов. Конкретно в серии К1300 вибрирует именно двигатель в диапазоне 6-7. Не критично, но бесит посравнению с япами. Там даже пенка стоит в тормозном бачке, иначе от вибрации туда воздух попасть мог. Все кто «не замечают» этой вибрации давно или никогда не ездили на двигателе который не вибрирует.
В сезон ЕЖЕДНЕВНО катаю на работу от Шкапина до Смольного собора и обратно. На работу еду через центр, с работы по набережной, мимо «Москва» и по Обводному лепота до самого дома..)) Пробки конечно есть, но практически ни разу ни где не стоял. На ёбрике маневренность свыше всех похвал..)
по стоимости производства телелевер дешевле телескопа. количество сложных в изготовлении деталей на порядок меньше.
отход от телелевера на Р серии обоснован не удешевлением/удорожанием производства, а скорее секорее дизайнерскими решениями и изменившейся философией класса.
новый Р получился намного динамичнее и более управляемым чем старый (клевка я на нем не заметил кстати)
Октябрь откатал а ноябрь не решился, хоть и тепло но возвращаться с работы домой в темноте стремно, да и 65% пути только чистый, а как в свою деревушку заезжаю так там кругом колеи были и наледь. Но теперь желание купить что-то эндурик скакнуло еще выше.
отход от телелевера на Р серии обоснован не удешевлением/удорожанием производства, а скорее секорее дизайнерскими решениями и изменившейся философией класса.
новый Р получился намного динамичнее и более управляемым чем старый (клевка я на нем не заметил кстати)