Я вот уже почти целый год иду к одному решению и никак не могу дойти. Я хочу виллить, хоть и умею это делать пока что только на разгоне. Хочу стоппить, хоть и протягивать тоже пока не могу. Ну и дрифтить, это у меня вообще на 2 месте в wish list'е после вилли, хоть я и умею только с блокировкой колеса разворачиваться. Я понимаю, что мой байк несколько не предназначен для этих вещей, особенно для такого неофита, как я, но продавать я его как-то не шибко хочу (хотя, может, и придется), чтобы купить, к примеру, тот же мотард или уже готовый стантбайк (который, в итоге, может оказаться реальным ведром). Хотел переделать в стант — слишком затратно для моей модели. В стрит — недостаточно защиты, хоть и менее затратно, чем предыдущий вариант. Не знаю теперь, что и делать.
тут где-то был товарищ, который твердо решил освоить стант, и вторым мотом к голде купил 200 кубовый лифан. И начал просто планомерно накатывать на площадке фигуры, для начала вилли и стоппи. И у него с полного 0 по мере наката получалось все лучше и лучше. Тоесть это исключительно дело опыта и желания. Я бы не рискнул на тяжелом спорте сразу так учится, а на легком питбайке-мотраде, самое то имхо
Я лично считаю, что требуется тренировка памяти и езда без навигатора отлично этому способствует.
Я лично считаю, что требуются физические упражнения и езда без двигателя отлично этому способствует.
Я лично считаю, что требуется тренировка пространственного воображения и езда с закрытыми глазами отлично этому способствует.
Я лично считаю, что требуется тренировка интуиции и прекращение использования часов отлично этому способствует.
Либо тебе сильно везло, либо ты очень мало ездил по Питеру в часы пик.
Бывает что весь центр мёртво стоит, разметка рядов такая что между машин места нет, велосипедисты по тротуарам ездят.
Что за мот? Коляска Ява?
Я лично считаю, что требуются физические упражнения и езда без двигателя отлично этому способствует.
Я лично считаю, что требуется тренировка пространственного воображения и езда с закрытыми глазами отлично этому способствует.
Я лично считаю, что требуется тренировка интуиции и прекращение использования часов отлично этому способствует.
Бывает что весь центр мёртво стоит, разметка рядов такая что между машин места нет, велосипедисты по тротуарам ездят.