Люди в шоке творят что у годно. Даже суд не даром состояние аффекта во внимание принимает.
Но ты можешь дальше верить в розовых пони. А можешь поездить и своими глазами оценить насколько эффективно «учить» правильному поведению в таком состоянии. Это во-первых.
Во-вторых, 90% перестают быть адекватными при виде крови, кишок, мозгов но асфальте. Из оставшихся, в лучшем случае, 10% способны грамотно оказать экстренную доврачебную помощь. А шлем грамотно могут снять вообще единицы.
Поэтому смысла бежать к мотоциклист никакого. Лучше вызвать службы и ждать приезда.
Машина совсем другой случай, там рука освобождается для смартфона.
А на моте чем ещё заняться? щелкай да щёлкай)
Проблема появилась после замены масла — нейтраль сложно поймать после того, как движок прогреется (больше 5км когда проедешь)
Кстати, брал новую каву тестить, з900, она стала менее удобной чем 2009 года, на которой я тоже катался, дня 3. Передачи стали короче, часто надо щелкать, что не удобно. За бак стадо хуже держаться, угол стал острее, ноги устали. Подвеска мне понравилась, достаточно упругая и мягкая, мелочь не замечаешь, тормоза ок.
Нет, неправильно понимаешь, как можно путать квик и автомат(робот)?)
Странно, думаю из-за того что мот новый, мало обкатан. Весной еще возьму, проверю теорию.
Трайсера можно назвать конкурентом gt, хотя натянуто, согласен, африка?
На ралли она сидела далеко, и держаться за меня ей было неудобно. Я небольшой 170/73, жена тоже, большая дырка между нами, нужен кофр со спинкой, чтоб она могла держаться ногамм/за ручки и облокачиваться на кофр, чтоб не улететь. Я ехал активно, ей было стремно. На более мощных мотах мы тоже катались если что, она у меня не боится каждого чиха )
У меня кровать, годами не слезаю. Зачем куда то ездить, если есть ютупчик) Расскажешь, что за окном творится?
Пишешь как будто ты Сталинград прошел, а другие живут горя не знают
На велике разрешено ездить по тротуару среди людей, а от машин я должен интервал держать
В ФРГ нельзя ездить среди людей. Штраф от 10 до 25 €. Только дети до 10 лет могут ездить среди людей. И то в 2-3 классах в школы приходят полицейские и несколько дней занимаются с детьми теорией и практикой вождения велосипеда. По итогам сдаётся экзамен и дети получают ВУ-велосипедиста.
Я так понимаю ты путаешь работу квикшифтера с DCT и посему возникают негативные моменты — что мот дергается и т.д.
вибрации, неприятные,
вот прям вообще странно, хотя все индивидуально конечно. Стремные вибрации, от которых чешется и зад и ступни — это на Kawasaki от 4.000 оборотов.
Вопрос — что из конкурентов НЕ вибрирует?
щель между райдером и двойкой,
А вы прям плотничка садитесь, что бы ни сантиметра по седлу ни сдвинуться? Ни привстать?
Не верно, точнее народ это понимает по своему и на дороге пара велосипедистов зачастую едут рядом друг с другом, занимая практически всю полосу — что бы их обогнать с учетом 2 метров — нужно прижиматься к левой стороне дороги (на противоположной полосе).
Лично считаю с их стороны провокацией — потому как есть предписание, по которому они должны ехать друг за другом, если создают помеху другим участникам.
На мопеды, велосипеды — это тоже распространяется?
Естественно.
На мотике — это кажется бредом. А уж на велосипеде — просто безумие. На велике разрешено ездить по тротуару среди людей, а от машин я должен интервал держать…
в поворот спроектированный под скорость 50 км/ч не стоит въезжать со скоростью 80 км/ч.
Вес — не единственный момент, но один из нескольких. Рассматривается в контексте соотношения массы к мощности. Первое — по отношению к коробке — это стоимость обслуживания и надежность.
Не уверен что можно сравнить квикшифтер и DCT.
Ну-ну, поездил я на тигре ралли про, в четверг, квикшифтер так себе, хотя может потому что мот почти новый, 900км на спидометре, не притерся, звук Говно, ведро с болтами, вибрации, неприятные, и главный минус, накладки на баке впиваются в ноги, спустя час ноги болели. Двойке неудобно, щель между райдером и двойкой, если пилот не толстый и не здоровый ). Есть и плюсы, но минусы весомые. Хорошо что у gt с баком все ок, можно удобно сидеть.
Но ты можешь дальше верить в розовых пони. А можешь поездить и своими глазами оценить насколько эффективно «учить» правильному поведению в таком состоянии. Это во-первых.
Во-вторых, 90% перестают быть адекватными при виде крови, кишок, мозгов но асфальте. Из оставшихся, в лучшем случае, 10% способны грамотно оказать экстренную доврачебную помощь. А шлем грамотно могут снять вообще единицы.
Поэтому смысла бежать к мотоциклист никакого. Лучше вызвать службы и ждать приезда.
А на моте чем ещё заняться? щелкай да щёлкай)
Проблема появилась после замены масла — нейтраль сложно поймать после того, как движок прогреется (больше 5км когда проедешь)
Странно, думаю из-за того что мот новый, мало обкатан. Весной еще возьму, проверю теорию.
Трайсера можно назвать конкурентом gt, хотя натянуто, согласен, африка?
На ралли она сидела далеко, и держаться за меня ей было неудобно. Я небольшой 170/73, жена тоже, большая дырка между нами, нужен кофр со спинкой, чтоб она могла держаться ногамм/за ручки и облокачиваться на кофр, чтоб не улететь. Я ехал активно, ей было стремно. На более мощных мотах мы тоже катались если что, она у меня не боится каждого чиха )
Пишешь как будто ты Сталинград прошел, а другие живут горя не знают
В ФРГ нельзя ездить среди людей. Штраф от 10 до 25 €. Только дети до 10 лет могут ездить среди людей. И то в 2-3 классах в школы приходят полицейские и несколько дней занимаются с детьми теорией и практикой вождения велосипеда. По итогам сдаётся экзамен и дети получают ВУ-велосипедиста.
вот прям вообще странно, хотя все индивидуально конечно. Стремные вибрации, от которых чешется и зад и ступни — это на Kawasaki от 4.000 оборотов.
Вопрос — что из конкурентов НЕ вибрирует?
А вы прям плотничка садитесь, что бы ни сантиметра по седлу ни сдвинуться? Ни привстать?
Лично считаю с их стороны провокацией — потому как есть предписание, по которому они должны ехать друг за другом, если создают помеху другим участникам.
А так только детям и сопровождающим их лицам.
Вот ты заноза
Не уверен что можно сравнить квикшифтер и DCT.