Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Piligrim22d
Это почему же?
0
halfcat
  • halfcat
  • 29 августа 2021 в 16:39
там рука освобождается для смартфона
— серьезно?)))
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 29 августа 2021 в 16:21
Люди в шоке творят что у годно. Даже суд не даром состояние аффекта во внимание принимает.
Но ты можешь дальше верить в розовых пони. А можешь поездить и своими глазами оценить насколько эффективно «учить» правильному поведению в таком состоянии. Это во-первых.
Во-вторых, 90% перестают быть адекватными при виде крови, кишок, мозгов но асфальте. Из оставшихся, в лучшем случае, 10% способны грамотно оказать экстренную доврачебную помощь. А шлем грамотно могут снять вообще единицы.
Поэтому смысла бежать к мотоциклист никакого. Лучше вызвать службы и ждать приезда.
0
IgorLebedev
Напрасно спорите, парни. Читаю вас обоих и понимаю — вы оба правы.
+1
YuriyBobylev
Ты на машине, на какой коробке ездишь?)
Машина совсем другой случай, там рука освобождается для смартфона.
А на моте чем ещё заняться? щелкай да щёлкай)
Проблема появилась после замены масла — нейтраль сложно поймать после того, как движок прогреется (больше 5км когда проедешь)
0
FMLka
  • FMLka
  • 29 августа 2021 в 16:09
Посмотрели. Облизнулись. И не мечтаем.
-1
Krossman
  • Krossman
  • 29 августа 2021 в 16:07
К дилеру не заехать?)
-1
Krossman
  • Krossman
  • 29 августа 2021 в 16:06
Кстати, брал новую каву тестить, з900, она стала менее удобной чем 2009 года, на которой я тоже катался, дня 3. Передачи стали короче, часто надо щелкать, что не удобно. За бак стадо хуже держаться, угол стал острее, ноги устали. Подвеска мне понравилась, достаточно упругая и мягкая, мелочь не замечаешь, тормоза ок.
-1
Krossman
  • Krossman
  • 29 августа 2021 в 16:01
Нет, неправильно понимаешь, как можно путать квик и автомат(робот)?)
Странно, думаю из-за того что мот новый, мало обкатан. Весной еще возьму, проверю теорию.

Трайсера можно назвать конкурентом gt, хотя натянуто, согласен, африка?

На ралли она сидела далеко, и держаться за меня ей было неудобно. Я небольшой 170/73, жена тоже, большая дырка между нами, нужен кофр со спинкой, чтоб она могла держаться ногамм/за ручки и облокачиваться на кофр, чтоб не улететь. Я ехал активно, ей было стремно. На более мощных мотах мы тоже катались если что, она у меня не боится каждого чиха )
0
YuriyBobylev
У меня кровать, годами не слезаю. Зачем куда то ездить, если есть ютупчик) Расскажешь, что за окном творится?
Пишешь как будто ты Сталинград прошел, а другие живут горя не знают
0
halfcat
  • halfcat
  • 29 августа 2021 в 15:36
а как они старые обновят? это же не телефон, чтобы по воздуху прошивка прилетела
0
QashdelAK
На велике разрешено ездить по тротуару среди людей, а от машин я должен интервал держать

В ФРГ нельзя ездить среди людей. Штраф от 10 до 25 €. Только дети до 10 лет могут ездить среди людей. И то в 2-3 классах в школы приходят полицейские и несколько дней занимаются с детьми теорией и практикой вождения велосипеда. По итогам сдаётся экзамен и дети получают ВУ-велосипедиста.
0
YuriyBobylev
В Питере тоже велодорожки и велополосы начали рисовать. Ещё и в СМИ постоянно пишут про самокаты. Походу дальше будет запрет ездить по тротуару
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 августа 2021 в 14:50
квикшифтер так себе
Я так понимаю ты путаешь работу квикшифтера с DCT и посему возникают негативные моменты — что мот дергается и т.д.

вибрации, неприятные,
вот прям вообще странно, хотя все индивидуально конечно. Стремные вибрации, от которых чешется и зад и ступни — это на Kawasaki от 4.000 оборотов.
Вопрос — что из конкурентов НЕ вибрирует?

щель между райдером и двойкой,
А вы прям плотничка садитесь, что бы ни сантиметра по седлу ни сдвинуться? Ни привстать?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 29 августа 2021 в 14:44
Не верно, точнее народ это понимает по своему и на дороге пара велосипедистов зачастую едут рядом друг с другом, занимая практически всю полосу — что бы их обогнать с учетом 2 метров — нужно прижиматься к левой стороне дороги (на противоположной полосе).

Лично считаю с их стороны провокацией — потому как есть предписание, по которому они должны ехать друг за другом, если создают помеху другим участникам.
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 августа 2021 в 14:38
На велике разрешено ездить по тротуару среди людей,
Только на специально обозначенных дорожках, как правило за городом — где поток пешеходов мал.
А так только детям и сопровождающим их лицам.
0
YuriyBobylev
Хотя в обратную сторону всё верно. Пусть коробки держатся подальше. Ведь они рискуют вмятиной, а мы жизнью
0
YuriyBobylev
На мопеды, велосипеды — это тоже распространяется?

Естественно.
На мотике — это кажется бредом. А уж на велосипеде — просто безумие. На велике разрешено ездить по тротуару среди людей, а от машин я должен интервал держать…
в поворот спроектированный под скорость 50 км/ч не стоит въезжать со скоростью 80 км/ч.
Вот ты заноза
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 августа 2021 в 14:31
Вес — не единственный момент, но один из нескольких. Рассматривается в контексте соотношения массы к мощности. Первое — по отношению к коробке — это стоимость обслуживания и надежность.
Не уверен что можно сравнить квикшифтер и DCT.
-1
Krossman
  • Krossman
  • 29 августа 2021 в 14:29
Ну-ну, поездил я на тигре ралли про, в четверг, квикшифтер так себе, хотя может потому что мот почти новый, 900км на спидометре, не притерся, звук Говно, ведро с болтами, вибрации, неприятные, и главный минус, накладки на баке впиваются в ноги, спустя час ноги болели. Двойке неудобно, щель между райдером и двойкой, если пилот не толстый и не здоровый ). Есть и плюсы, но минусы весомые. Хорошо что у gt с баком все ок, можно удобно сидеть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна