Это еще понятно, нравится чуваку лупить вдоль забора выпучив глаза, 15 минут лупит — час пьет кофе на заправке. Такое бывает у состоятельной молодежи. А вот зачем автору турендура среднекубовая — вот это не понятно действительно.
Если пару раз в сезон выкатывать да, а если нормально катать — то за пару лет все болячки всплывут вполне ) Поэтому я и говорю, выбирай подороже катай пореже )
Я бы на месте мотоциклиста в данной ситуации не тормозил. Зачем эти экстренные действия, если изначально прошляпил, когда пешеход ещё по соседней полосе только идёт?
на последнем месте будет наличие расширенной гарантии
Без расширенной гарантии брать европейца может быть чревато, я не готов. Пока не вышло чего-то прям «вах», что бы бежать в салон за ним и тапки слетали.
Да и о каком шильнике речь, у меня даже кофр без него)
Заплевал шильдики насмерть? :)
Не люблю то, что вокруг бнв так много обожателей.
У БМВ есть два плюса:
— Очень разумная цена для такого уровня техники и очень торгующиеся продавцы
— Какой-то уровень сервиса и наличия запасных частей, по крайней мере в Центральной России
Скажу так, при выборе мотоцикла у меня на последнем месте будет наличие расширенной гарантии) Да и название бренда будет тоже не на первом. Есть вещи, которые для меня важны, по ним и выбираю )
Фигею от реакции народа. 1 — пешеход, которого мот пропускал и получил, взяла и пошла себе спокойно, ни тебе спросить все ли норм, ни предложить телефон и свое свидетельство по ситуации;
2 — водитель коробки сбил мотоциклиста серьезно и первым делом выйдя из тачки пошел смотреть сильно ли помял…
***** оба!
Ну кто-то на мотоциклах ездит и выбирает по ряду параметров, кому-то и наличие двух колес более-менее круглых будет за радость.
А ты как выбираешь технику, кидаешь деньги в мотоцикл, который стоит ближе всего?
Автор просто настолько не любит БМВ, что пишет «БНВ», каждый раз выкатывает мотоцикл и плюет на шильдик
Не люблю то, что вокруг бнв так много обожателей. Очень часто обожание необоснованное. Они мне в чем-то харлеистов напоминают.
Да и о каком шильнике речь, у меня даже кофр без него)
А вот новый 1290 надо бы затестить по возможности и сравнить.
Затести :) Он прикольный. Все равно остался трактором, но стабильности добавилось. Мотор тот же, рулежка еще острее чем была, но до хера не дотягивается.
Правда, что меня реально удивило — они умудрились сделать управлениями функциями мотоцикла еще непонятнее и при этом на большей приборке куда меньше информации. У меня к БМВ главная претензия, что нельзя вывести на дисплей одновременно давление в шинах, запас хода и температуру двигателя. Теперь КТМ идет в том же направлении, правда, пока не дошел :)
Я тут немного моторезиной занимаюсь, так что ситуации с «вобблингами» из-за балансировки было миллион. В итоге оказывается, что проблема не в ней почти всегда.
Посмотрите проводку от кнопки на руле до стартера. У меня была ситуация когда где-то под оплёткой перетёрся провод и мотоцикл заводиолся только при определенном искливлении провода
Чем больше скорость — тем меньше нужно.
Кстати, знаешь, что на вобблинг влияет даже поведение задней подвески? Там все сложно-сложно.
Я тут немного моторезиной занимаюсь, так что ситуации с «вобблингами» из-за балансировки было миллион. В итоге оказывается, что проблема не в ней почти всегда.
И у турдур типа КТМ 1290 и гусей еще легче
Что там у гуся хз, на нем на таких скоростях не ездил и не хочу. А вот новый 1290 надо бы затестить по возможности и сравнить.
У БМВ есть два плюса:
— Очень разумная цена для такого уровня техники и очень торгующиеся продавцы
— Какой-то уровень сервиса и наличия запасных частей, по крайней мере в Центральной России
6,8 уже в рамках приличий
2 — водитель коробки сбил мотоциклиста серьезно и первым делом выйдя из тачки пошел смотреть сильно ли помял…
***** оба!
А ты как выбираешь технику, кидаешь деньги в мотоцикл, который стоит ближе всего?
Не люблю то, что вокруг бнв так много обожателей. Очень часто обожание необоснованное. Они мне в чем-то харлеистов напоминают.
Да и о каком шильнике речь, у меня даже кофр без него)
Правда, что меня реально удивило — они умудрились сделать управлениями функциями мотоцикла еще непонятнее и при этом на большей приборке куда меньше информации. У меня к БМВ главная претензия, что нельзя вывести на дисплей одновременно давление в шинах, запас хода и температуру двигателя. Теперь КТМ идет в том же направлении, правда, пока не дошел :)
Ладно, это мы уже в область религии перешли :)
Что там у гуся хз, на нем на таких скоростях не ездил и не хочу. А вот новый 1290 надо бы затестить по возможности и сравнить.