Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
YuriyBobylev
Вот и пропускай их после такого)
п.с. переволновалась, шла охала наверняка. Ну хоть новая тема для разговора с подругами появилась
0
coloradobug
И да, поделитесь источником, откуда у вас такая информация.
-1
vegach
  • vegach
  • 27 августа 2021 в 11:58
Все верно, но ты вырвал часть фразы из предложения, а то, что ты оставил за кадром несет основную часть смысла )
0
okill
  • okill
  • 27 августа 2021 в 11:58
Ну не настолько жаркие. Я в них ездил и ходил в +32. Жарковато, но терпимо. Джинсы PMJ попрохладнее. В основном Трилобиты греют из-за слимовского облегания. Кстати, на сапоги Дайтона налезли сверху.
0
coloradobug
-1
vegach
  • vegach
  • 27 августа 2021 в 11:57
Я лишь говорил о том, что для меня это последний аргумент. Хотя если бы я брал автомобиль на каждый день, это было бы важно.
0
NikitosZs
А теперь диагностика:
1) заводим с толкача: не завелся — смотрим блокировки, завёлся — цепи блокировок в порядке, переходим к 2.
2) жмакаем кнопку стартера: если щелчков нет — смотрим всё от кнопки до катушки реле, если слышны щелчки реле — реле стартера срабатывает (или пытается), переходим к 3.
3) Если при жмакании кнопки стартера существует заметное падение яркости ламп (просадка напряжения), считаем что реле срабатывает и подает напряжение на обмотку стартера, которая как минимум не в обрыве. Если при этом никаких подвижек со стороны стартера не происходит (даже удара не было), считаем, что он дал капитального клина, если есть небольшой удар в стартере, нужно смотреть в узлы обгонной муфты. Если же при жмакании реле нет просадки напряжения никакой, то считаем, что проблема либо в реле стартера (недовтягивание, отгорание контактов), либо обмотка и щетки стартера.

Первично отсечь проблему стартера можно так же ткнув гаечным ключем на силовые клеммы реле стартера — стартует, значит стартер работает.
+1
AismanOtto
Глупости. Проблема наблюдалась у тех, кто забивал на техническое состояние мотоцикла. Лечилась приложением рук.
На HDforums есть достаточно инфы об этом. Смотреть раздел «Dyna Glide»
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 27 августа 2021 в 11:35
не знаю, это все выяснилось уже после того, как отправил заявления. Думал просто заеду в погрануправление и заберу, но не все так просто теперь (((
-3
Jack2006
  • Jack2006
  • 27 августа 2021 в 11:31
Ну да на видео видно как при отсутствии АБС при торможении задним тормозом сносит зад после чего пилот впадает в панику и неспособен больше не на что кроме как дальше панически тормозить по прямой. А вы тут приплетаете аэродинамику от двойки.
«Эксперт» бл ничего не сказать:)
-1
Frank
  • Frank
  • 27 августа 2021 в 11:29
> что чем больше денег есть на мотоцикл, тем больше требований и придирок
Логично же, нет?
Чем больше платишь — тем больше хочешь получить, в том числе не только от мотоцикла, но и от сопутствующего сервиса. Иначе получится, как с триумфами в мск — на тест-райд хрен попадешь, запчасти потом чуть ли не сам должен ввозить, а всё это по цене нового мотоцикла. Те же дукати/пропеллеры при этом и сами чуть ли не заставят попробовать разные мотоциклы (сколько угодно раз), и продуктивно поторгуются.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 августа 2021 в 11:26
да там же где и всегда — в печатных изданиях, но за 2021 не смотрел.

У Kawasaki очень хорошо Z900 продается, рекордно хорошо, они его под А2 предлагают — аналогов вроде нет, а в 2020 самый продаваемый средний нейкед это МТ07, если к нему добавить еще и Tracer700, XSR700 и Т700, а потом сравнить с Z650, ninja650 и Versys650, то картина будет более полной. В 2019 году ситуация была еще острее и только в Германии, одних МТ07 было продано на 1К штук больше, чем Z650, а во Франции МТ07 стал вообще самым продаваемым мотоциклом с огромным опережением, их продали в 2 раза больше, чем Z650, который оказался на 2м месте ну а Honda с ее СВ650 как и Suzuki с SV650 вообще оказались за пределами топ10.

В этом году ситуация изменится однозначно, связано это и с тем, что появились хорошие конкуренты — Triumph и Aprilia, да еще и редизайн МТ серии понравился далеко не всем, интересно что будет с Tracer700 и 900.
0
Polbred
  • Polbred
  • 27 августа 2021 в 11:25
народ заказывал пропуск на почту по маршруту до востребования — это тоже отменили?
0
Evgesha
  • Evgesha
  • 27 августа 2021 в 11:24
Вопрос знатокам.имеется заряжающая катушка(сердечник выполнен классически как почти как обычный дроссель), вначале намотана более толстым проводом(концы припаяны на корпус по обеим сторонам, сопротивление 22ом, к началу припаивается более тонкий провод сопротивление после намотки 500ом).сам вопрос-зачем эта более низкоомная обмотка? и как ее мотать-направление навстречу второй обмотке или так же как и основную?
0
madox
  • madox
  • 27 августа 2021 в 11:24
Дайте точку на карте?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2021 в 11:19
Тогда я не понимаю к чему вообще эти пространные рассуждения про то, что расширенная гарантия не очень нужна, про то, что свежесть мотоцикла как-то может мешать ездить на нем. Это выглядит как причины убедить себя, что и сильно б/у мотоцикл — это очень хорошо, да и вообще лучше нового.
0
arxangel06
А датчик подножки не проверял? У меня лампа нейтрали живет своей жизнью, вообще не показатель — могу на первой ехать с ней, могу стоять без неё. Может то же самое? Стоишь на первой, с подножкой и без сцепления, потому и не заводится?
-1
vegach
  • vegach
  • 27 августа 2021 в 11:16
Никак не мешает и никак не помогает ) Поэтому для меня пох )
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 27 августа 2021 в 11:14
капец. Теперь пропуск в погрануправлении лежит только один день — потом отправляют почтой на домашний адрес (((( Все для людей(((
0
Zavhoz
  • Zavhoz
  • 27 августа 2021 в 11:13
Присоединяюсь. Прежде чем грешить на стартер, проверить проводку, кнопку, предохранитель.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна