Ну не настолько жаркие. Я в них ездил и ходил в +32. Жарковато, но терпимо. Джинсы PMJ попрохладнее. В основном Трилобиты греют из-за слимовского облегания. Кстати, на сапоги Дайтона налезли сверху.
А теперь диагностика:
1) заводим с толкача: не завелся — смотрим блокировки, завёлся — цепи блокировок в порядке, переходим к 2.
2) жмакаем кнопку стартера: если щелчков нет — смотрим всё от кнопки до катушки реле, если слышны щелчки реле — реле стартера срабатывает (или пытается), переходим к 3.
3) Если при жмакании кнопки стартера существует заметное падение яркости ламп (просадка напряжения), считаем что реле срабатывает и подает напряжение на обмотку стартера, которая как минимум не в обрыве. Если при этом никаких подвижек со стороны стартера не происходит (даже удара не было), считаем, что он дал капитального клина, если есть небольшой удар в стартере, нужно смотреть в узлы обгонной муфты. Если же при жмакании реле нет просадки напряжения никакой, то считаем, что проблема либо в реле стартера (недовтягивание, отгорание контактов), либо обмотка и щетки стартера.
Первично отсечь проблему стартера можно так же ткнув гаечным ключем на силовые клеммы реле стартера — стартует, значит стартер работает.
Глупости. Проблема наблюдалась у тех, кто забивал на техническое состояние мотоцикла. Лечилась приложением рук.
На HDforums есть достаточно инфы об этом. Смотреть раздел «Dyna Glide»
Ну да на видео видно как при отсутствии АБС при торможении задним тормозом сносит зад после чего пилот впадает в панику и неспособен больше не на что кроме как дальше панически тормозить по прямой. А вы тут приплетаете аэродинамику от двойки.
«Эксперт» бл ничего не сказать:)
> что чем больше денег есть на мотоцикл, тем больше требований и придирок
Логично же, нет?
Чем больше платишь — тем больше хочешь получить, в том числе не только от мотоцикла, но и от сопутствующего сервиса. Иначе получится, как с триумфами в мск — на тест-райд хрен попадешь, запчасти потом чуть ли не сам должен ввозить, а всё это по цене нового мотоцикла. Те же дукати/пропеллеры при этом и сами чуть ли не заставят попробовать разные мотоциклы (сколько угодно раз), и продуктивно поторгуются.
да там же где и всегда — в печатных изданиях, но за 2021 не смотрел.
У Kawasaki очень хорошо Z900 продается, рекордно хорошо, они его под А2 предлагают — аналогов вроде нет, а в 2020 самый продаваемый средний нейкед это МТ07, если к нему добавить еще и Tracer700, XSR700 и Т700, а потом сравнить с Z650, ninja650 и Versys650, то картина будет более полной. В 2019 году ситуация была еще острее и только в Германии, одних МТ07 было продано на 1К штук больше, чем Z650, а во Франции МТ07 стал вообще самым продаваемым мотоциклом с огромным опережением, их продали в 2 раза больше, чем Z650, который оказался на 2м месте ну а Honda с ее СВ650 как и Suzuki с SV650 вообще оказались за пределами топ10.
В этом году ситуация изменится однозначно, связано это и с тем, что появились хорошие конкуренты — Triumph и Aprilia, да еще и редизайн МТ серии понравился далеко не всем, интересно что будет с Tracer700 и 900.
Вопрос знатокам.имеется заряжающая катушка(сердечник выполнен классически как почти как обычный дроссель), вначале намотана более толстым проводом(концы припаяны на корпус по обеим сторонам, сопротивление 22ом, к началу припаивается более тонкий провод сопротивление после намотки 500ом).сам вопрос-зачем эта более низкоомная обмотка? и как ее мотать-направление навстречу второй обмотке или так же как и основную?
Тогда я не понимаю к чему вообще эти пространные рассуждения про то, что расширенная гарантия не очень нужна, про то, что свежесть мотоцикла как-то может мешать ездить на нем. Это выглядит как причины убедить себя, что и сильно б/у мотоцикл — это очень хорошо, да и вообще лучше нового.
А датчик подножки не проверял? У меня лампа нейтрали живет своей жизнью, вообще не показатель — могу на первой ехать с ней, могу стоять без неё. Может то же самое? Стоишь на первой, с подножкой и без сцепления, потому и не заводится?
п.с. переволновалась, шла охала наверняка. Ну хоть новая тема для разговора с подругами появилась
1) заводим с толкача: не завелся — смотрим блокировки, завёлся — цепи блокировок в порядке, переходим к 2.
2) жмакаем кнопку стартера: если щелчков нет — смотрим всё от кнопки до катушки реле, если слышны щелчки реле — реле стартера срабатывает (или пытается), переходим к 3.
3) Если при жмакании кнопки стартера существует заметное падение яркости ламп (просадка напряжения), считаем что реле срабатывает и подает напряжение на обмотку стартера, которая как минимум не в обрыве. Если при этом никаких подвижек со стороны стартера не происходит (даже удара не было), считаем, что он дал капитального клина, если есть небольшой удар в стартере, нужно смотреть в узлы обгонной муфты. Если же при жмакании реле нет просадки напряжения никакой, то считаем, что проблема либо в реле стартера (недовтягивание, отгорание контактов), либо обмотка и щетки стартера.
Первично отсечь проблему стартера можно так же ткнув гаечным ключем на силовые клеммы реле стартера — стартует, значит стартер работает.
На HDforums есть достаточно инфы об этом. Смотреть раздел «Dyna Glide»
«Эксперт» бл ничего не сказать:)
Логично же, нет?
Чем больше платишь — тем больше хочешь получить, в том числе не только от мотоцикла, но и от сопутствующего сервиса. Иначе получится, как с триумфами в мск — на тест-райд хрен попадешь, запчасти потом чуть ли не сам должен ввозить, а всё это по цене нового мотоцикла. Те же дукати/пропеллеры при этом и сами чуть ли не заставят попробовать разные мотоциклы (сколько угодно раз), и продуктивно поторгуются.
У Kawasaki очень хорошо Z900 продается, рекордно хорошо, они его под А2 предлагают — аналогов вроде нет, а в 2020 самый продаваемый средний нейкед это МТ07, если к нему добавить еще и Tracer700, XSR700 и Т700, а потом сравнить с Z650, ninja650 и Versys650, то картина будет более полной. В 2019 году ситуация была еще острее и только в Германии, одних МТ07 было продано на 1К штук больше, чем Z650, а во Франции МТ07 стал вообще самым продаваемым мотоциклом с огромным опережением, их продали в 2 раза больше, чем Z650, который оказался на 2м месте ну а Honda с ее СВ650 как и Suzuki с SV650 вообще оказались за пределами топ10.
В этом году ситуация изменится однозначно, связано это и с тем, что появились хорошие конкуренты — Triumph и Aprilia, да еще и редизайн МТ серии понравился далеко не всем, интересно что будет с Tracer700 и 900.