Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hagor
  • Hagor
  • 1 января в 11:26
Согласен, так и есть. С нынешней ценой смазок и очистителей, проще забить.
Но ради уменьшения шума + эстетика обслуживания сама по себе — раз в 1 к км. я чищу и мажу, например.
0
LoneWolfRU
Несколько раз видел мнение про сальниковые цепи: что смазанная, что не смазанная, разница в пару-тройку тыщ пробега до замены. Если не мазать и потом новую купить, выгоднее выходит, чем тратиться на баллоны со смазкой и смывку.
0
Hagor
  • Hagor
  • 1 января в 11:18
Сколько она ещё пройдёт — неизвестно. Цепи умирают иногда за 1-2 тысячи км.
Всё зависит от того, где и как ездить.
Смазки цепи из баллона требуют застывания (после нанесения где-то минут 20 хотя бы, а по инструкции часов 12). После этого они и не слетают, когда 200+ валишь и не особо к себе цепляют всё подряд.
0
Hagor
  • Hagor
  • 1 января в 11:16
Всё зависит от конкретного мота и его особенностей.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 1 января в 11:14
У меня цепи по 25-27 тыс. км. ходили все и без автосмазчика. Как по мне, без разницы, чем мазать.
Только отработка на высоких скоростях всё загаживает.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 1 января в 11:13
Минусы — весь мот в говне. Для эстетов не подходит. Для остальных — отлично.
+1
dmitrygerais
Стоял скоттойлер, заливал его же оригинальное масло. Колесо закидывало. Спину двойке — нет. Совсем. Несмотря на ее любовь к покатушкам в почти белом комбезе.
+1
cherpak
  • cherpak
  • 31 декабря 2023 в 22:28
минусы: неизвестно
Ха-ха! А ты у двойки спроси, после того, как завихрениями сзади ее новый экип или просто курточку засрет твоим маслом. Особенно на скоростях от 100 и выше. Если уж смазывать засиланую цепь, то только смазкой на основе тефлона. Чисто, аккуратно и где-то раз в 2000 км вполне достаточно (зависит от стиля езды и условий) без учета поездок в дождь.
А вообще, начитавшись советов некоторых любителей дальняков, решил сам проверить утверждение, что засиланые цепи вообще не требуют смазки. Сравнивал две одинаковые и купленные в одном месте ЕК цепи. Одну смазывал тефлоновой смазкой, как написал выше примерно раз в 2000 км, а другую вообще не трогал. К моему удивлению разница в пробеге до замены после критического удлинения была всего пару тыс.км при общем пробеге где-то в районе 20 тыс. (дело было несколько лет назад, уже не помню точные цифры).
Единственное, что задолбало, это то, что несмазанная цепь стала сильно шуметь (оно и понятно) и руки так и тянулись смазать ее. Было стремно кататься, казалось, что вот-вот за тем поворотом цепь порвется. Но для чистоты эксперимента ничего не трогал. Правда опасения оказались напрасными. Поэтому для себя решил все же изредка, раз в несколько тыс. км. смазывать цепь тефлоновой смазкой. На том и остановился.
Примечание: все сказанное выше — IMHO.
0
weiss07
  • weiss07
  • 31 декабря 2023 в 22:08
У меня капает через каждые 3 минуты на звенья с обоих сторон у ведомой звезды, меня устраивает. На забрызгивания не обращаю внимание, не критично.
0
nikerossxp
да на таком мопеде если плавно ездить, её хоть вообще не мажь. А если с места рвать часто, то никакая долго не проходит.
0
nikerossxp
если закидывает, значит неправильно установлен

по хорошему должен смазывать в районе ведущей звезды, через специальную «кисточку» из распущеного канатика, а не просто струйкой лить
+1
cherpak
  • cherpak
  • 31 декабря 2023 в 21:47
Капаю на резиновые колечки отработкой, чтоб не ссыхались.
Пока они ссохнутся, быстрее цепь порвется. Смазывать колечки надо для того, чтобы уменьшить их трение о боковые стенки звеньев, так как при повышенном трении цепь сильнее нагревается (в ней увеличиваются потери) при движении. И имено эта терка по сухому при повышенной температуре их убивает быстрее, не говоря уже о слегка повышенном расходе топлива. Правда это только теоретически, по моим наблюдениям разницы в расходе не было почти никакой, хотя на ощупь цепь грелась сильнее.
+2
weiss07
  • weiss07
  • 31 декабря 2023 в 20:56
Подтверждаю, единственный минус, это закидывает на диск, остальное сплошные плюсы, экономит кучу времени. Цепь прошла 25к, думаю еще 5к пройдет. Новый комплект уже куплен в запас)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 31 декабря 2023 в 18:43
Ну ты бойся, а я ездил и знаю о чем говорю. И не только на 1100, а еще и на 937, и на 696, и на 695, и на 999, и на 1299 и еще других, надо напрячься вспомнить.
А ветрозащиту ты к чему сюда приплел вообще непонятно.
0
Okella
  • Okella
  • 31 декабря 2023 в 18:32
особенно у 5-го поколения (где втека нет)
Вот почему спросил. А так был счастливым обладателем выфера с 2009 года по 2017 и даже принимал участие в создании выферклаба.
0
Okella
  • Okella
  • 31 декабря 2023 в 18:28
За 14 лет на этом сайте все ни как не привыкну :)
0
LoneWolfRU
Капаю на резиновые колечки отработкой, чтоб не ссыхались. Мою керосином (в котором до этого воздухан мыл) и зубной щёткой. Цепь DID 520 VX3, пробег ~13 000, ещё столько же пройдёт, подтягиваю раз в пару тыщ, звёзды тоже норм.
Песок прилипший к маслу на цепи убьёт звёзды быстрее, чем отсутствие на ней смазки. Чистая сухая цепь лучше смазанной, облепленной пылью, ИМХО.
+3
nikerossxp
если совсем параноик, ставь автосмазчик, заливай в него самую дешевую трансмиссионку и останется только подтягивать цепь по мере износа.

преимущества:
цепь всегда намазана
трансмиссионка в отличие от балонных смазок не липкая — цепь будет чистой (грязь или не прилипнет или отвалится вместе с ней)
колесо даже если закидает каплями (очень редкий случай), протирается влажной салфеткой
длинные поездки лишаются головняка

минусы:
неизвестно
+1
claw_bass
Редактировать тут нельзя коммент после публикации. Довтековый это до 2001 года, пятое поколение.
0
ARTfanis
  • ARTfanis
  • 31 декабря 2023 в 6:02
Хочу!!! Если цена адекватная
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна