Про вариатор смешно)) что там жрет? Ремень раз в 25-30 тысяч? Ты так де цепи меняешь на мотоцикле. Вариатор отличная штука, но для городского транспорта и небольшой кубатуры особенно.
Энторнэт говорит про средний расход голды в 44 MPG, это будет (оптимистично) 5,3 л/100 или примерно 450 км на одну заправку.
Таким образом, чтобы проезжать по 1000 км. в день нам надо ехать среднюю минимум 100 км/ч между заправками, и ехать так по 10 часов в день.
Ты утвержаешь, что ездишь больше 1-2 дней подряд в таком режиме?
Это довольно-таки героические подвиги, даже на грани фантастики. По опыту своей работы я знаю, что наматывать по 1000 км в день на машине достаточно тяжело, если делать это на постоянной основе, а уж на мотоцикле, даже если это голда, тем более.
Купил вторым мотоциклом и параллельно для обучения жены NC700Х на роботе. Тоже собираюсь писать отзыв, в котором буду восхвалять DCT)) Жаль, что мало производителей ставят такие коробки на свои популярные мотоциклы...(интересно, почему?)
Это все правильно, никто не против разнообразного подхода к отдыху — нравится и на здоровье, твоя жизнь и твои деньги, если тебе нравиться так их тратить — никто не против.
Просто автор этого поста очевидно имел ввиду не тебя и таких как ты, вот и все.
сначала хотел просто написать «сам дурак», но потом решил этот тезис расширить и углубить)))
знаешь, есть мудрое выражение: «всех денег не заработать, часть всё равно придётся украсть». Так и касательно красивых мест можно сказать: «все достопримечательности не посмотреть — часть придётся проехать мимо». А если ехать на юг 90 км/ч и останавливаться на осмотр каждого красивого места, то за 2 недели дальше Воронежской области не уедешь. Красот-то у нас ого-го…
Но вообще каждый может ехать как хочет, нет общего правила. Хочешь, пыли по грунтовкам, хочешь — лети по магистрали. Да, я на скорости по сторонам не пялюсь. Но это не значит, что я страдаю в пути. Я получаю кайф от пилотирования мотоцикла на высокой скорости. Edem das seine.
Я так понял что она зафиксировала скорость парома, магнитный включатель на молнии видимо активировался об стальную палубу, а дальше маневровые движения парома, видимо, как-то совпали сс алгоритмом падения.
По приезду отправил ее в сервис, с фоткой как он сработала. Эти жилетки пишут историю до и после падения, может альпинстар признает это как ложное срабатывание- тогда перепакуют бесплатно. А может и нет.
снятие колеса сзади- 15 минут, перед снимал 40. Суппорт просто не вылазит из диска. Колодки разжал, а дальше у него просто нет места что бы нормально слезать с тормозного диска. Я крутил и так и эдак, пришел к их механику, показал пальцем — он протянул мне малярный скотч, сказал обклей колесо и нежно тяни пока не снимется. Может просто я криворукий, но поснашаться пришлось.
Подсос. Это, можно сказать, стандартный левый пульт с подсосом для мотоциклов. На дорожных китайцах он стоит, на некрояпах. Другими мотами я не владел просто. Ну, на иже был, как ты внизу прислал, но я заказывал пару пультов «китайских», чтобы подсос был в пульте, хоть и не успел поставить. Планирую вкорячить их в своего питуна, ибо там просто ахтунг какой то, подсос снизу пульта, свет без габарита, да и включается слева, дальний/ближний вообще кнопкой. Не знаю, чего китайцы решили на этих питунах так отыграться. У тебя глушился вообще какая-то убогая кнопка на хомуте, да? Я пантеру как увидел — подумал, что это колхоз.
Итог и из этих ситуаций — нужно точить технику и качать железо.
Потому что например гружёный да ещё с двойкой не поедешь расслабив булки по дороге чуть хуже средней.
И вот тут-то станет понятно, что настоящий мотоциклист должен любить приседания )))
Автор наверное имел ввиду поездки в отпуск в интересные места, где дороги не маркированы буквой М на карте, и где есть что посмотреть по сторонам, кроме забора и потока фур и машин.
Лупить вдоль забора выпучив глаза от заправки до заправки- отдых своеобразный и свойственный нубасам из муфлонария, которые сситают это подвигом и строчат отчеты на байкпосте об этих эпических дальняках.
Так что советы автора не для них, на фотки его посмотри, чел открыл для себя мир второстепенных дорог и грунтовок.
Снова на самом интересном месте!
:)
Таким образом, чтобы проезжать по 1000 км. в день нам надо ехать среднюю минимум 100 км/ч между заправками, и ехать так по 10 часов в день.
Ты утвержаешь, что ездишь больше 1-2 дней подряд в таком режиме?
Это довольно-таки героические подвиги, даже на грани фантастики. По опыту своей работы я знаю, что наматывать по 1000 км в день на машине достаточно тяжело, если делать это на постоянной основе, а уж на мотоцикле, даже если это голда, тем более.
Кроме всего остального, это просто скучно ))
Просто автор этого поста очевидно имел ввиду не тебя и таких как ты, вот и все.
знаешь, есть мудрое выражение: «всех денег не заработать, часть всё равно придётся украсть». Так и касательно красивых мест можно сказать: «все достопримечательности не посмотреть — часть придётся проехать мимо». А если ехать на юг 90 км/ч и останавливаться на осмотр каждого красивого места, то за 2 недели дальше Воронежской области не уедешь. Красот-то у нас ого-го…
Но вообще каждый может ехать как хочет, нет общего правила. Хочешь, пыли по грунтовкам, хочешь — лети по магистрали. Да, я на скорости по сторонам не пялюсь. Но это не значит, что я страдаю в пути. Я получаю кайф от пилотирования мотоцикла на высокой скорости. Edem das seine.
По приезду отправил ее в сервис, с фоткой как он сработала. Эти жилетки пишут историю до и после падения, может альпинстар признает это как ложное срабатывание- тогда перепакуют бесплатно. А может и нет.
Выфер 1200 c DCT?
FJR на автомате? ну
ну и самый отмороженный вариант X-ADV 850 даже 200 вроде едет )
Потому что например гружёный да ещё с двойкой не поедешь расслабив булки по дороге чуть хуже средней.
И вот тут-то станет понятно, что настоящий мотоциклист должен любить приседания )))
Лупить вдоль забора выпучив глаза от заправки до заправки- отдых своеобразный и свойственный нубасам из муфлонария, которые сситают это подвигом и строчат отчеты на байкпосте об этих эпических дальняках.
Так что советы автора не для них, на фотки его посмотри, чел открыл для себя мир второстепенных дорог и грунтовок.