Ответственно заявляю, что и quoter, и Антон — реальные и разные люди, лично видела их вживую :D Замечательные весёлые ребята) Да и сходки у байкпостовской тусовки часто, при желании лично с ними можно познакомиться
Ты же пытаешься со стороны человека «из темы» рассказать окружающим что хорошо в конкретном мотоцикле, а что плохо. Так давай. Чем именно мешает мотор, который чуть шумнее конкурентов? Не тогда, когда ухо к нему на парковке прикладываешь, а когда едешь на нем.
Почему это вызвано именно падением качества? Почему у них падение качества, а у европейцев не падение, когда там моторы звучат как ведра с болтами прям с завода?
Ну бывает. Это у всех бывает. И поправимо. Когда-нибудь поправлю! Когда посчитаю нужным! А ты-извини, если что не так. Не горячись особо. Это всего лишь видео.
Нашел в основном двух видов: от несведущих записи типа «Как первый мот норм будет? 183/80, хочу пердеть в сторону заката)» и «Ты походу с мотиком не знаком вообще» от тех, кто таки мотоциклы видел. Это цитаты оттуда, если что.
Что понимается под реализацией потенциала? Современный мотоцикл комфортнее и безопаснее. Будет лучше ехать и управляться, лучше тормозить, чем его аналоги из прошлого. В рамках класса, разумеется. Какой потенциал тут раскрывать надо?
Спустя год ты можешь купить гуся и ездить по тем же маршрутам, при этом комфортнее и залезать туда, куда не залезал на хорнете 99 года.
Кстати, по возможности, сфотографируй плз место, где стоит датчик подножки. У меня он есть, но провод скручен узелком и спрятан в корпусе стартера. Хочу на место поставить, да не знаю куда и как.
Дакати то что сюда приписали?) А КТМ?) Некоторые дукасы(с двухклапанными головами особенно) ничем по шумности не отличаются от того же твина от Хонды или Сузуки. Тем более если сцепа в масле. Вы думаете я не различаю шум сухого многодискового сцепления от остальных? Вас опять заносит в крайности. БМВ с их 1000ми моторами -да, гремят. Но! Не все из них гремят поршневой. По каве-вы выключите уже дурака. С вашем умищем давно пора понять, что косяки могут быть самые разнообразные. От просчётов, до качества запчастей и прочее. Он и гремящий может проехать за 100 тыс или более. Но общее впечатление это портит. Это простительно китайским маркам. Но тут у нас бренд с историей, и кучей других моделей. Есть с чем сравнить, в том числе и со старыми моделями.
Так и происходит, но когда у тебя все больше бабок на мотоцикл и каждый новый байк становится совершеннее и современнее ) При этом его потенциал не реализуется хоть на сантиметр больше, чем предыдущий. Например когда ты покупаешь скажем дукати v4 и используешь его на треке в погоне за результатами — это объяснимо, или ездишь ты на хорнете 1999 года по всем уголкам кавказа или алтая, а спустя годы покупаешь нового гуся фаршированного и раз в неделю едешь на нем на дачу… Короче это теория моя )
Максимум за сумму бюджетного, городского мотоцикла? Ты получаешь при всех раскладах бюджетный, городской мотоцикл.
И то, на сколько мотор будет шумный никакого отношения к ездовым качествам не имеет.
Никаких фактов по поводу падения качества я пока не увидел и не услышал.
А одно другому мешает? Или любить езду можно только на некроте? Или будоражить может только повседневная езда на работу, а «на дачу» — уже не езда?
Или же это просто такая рационализация, что ты-то на некроте ТРУЪ, а этот «модник на новом байке — просто позер и не любит мотоциклы на самом деле»?
Почему это вызвано именно падением качества? Почему у них падение качества, а у европейцев не падение, когда там моторы звучат как ведра с болтами прям с завода?
Спустя год ты можешь купить гуся и ездить по тем же маршрутам, при этом комфортнее и залезать туда, куда не залезал на хорнете 99 года.
у меня на Версусе иногда под 12))
И то, на сколько мотор будет шумный никакого отношения к ездовым качествам не имеет.
Никаких фактов по поводу падения качества я пока не увидел и не услышал.
Или же это просто такая рационализация, что ты-то на некроте ТРУЪ, а этот «модник на новом байке — просто позер и не любит мотоциклы на самом деле»?