Крутой мот поздравлю! И цвет мой самый любимый. Всё ты правильно говоришь и решаешь, бмв я не фан просто очень хорошо в текущих реалиях. У меня эмоций от ХеРа было выше крыши, не так как от 2019 модели но зато всё ровно и чётко работает.
Так не валить же надо, а затормозиться до 80-90, встать аккуратно и осторожно и потерпеть две минуты. Это не эндуро-стойка же, а просто дать крови разойтись. Не удобно, но необходимо
Ездить нужно в кайф. Или не ездить вообще. Это не работа, это отдых. Когда тебе в кайф и комфортно ехать, то и тысячу и две в день осилишь. Не надо себя насиловать, это главное.
На днях я решил на питуне ездить как взрослые дядьки. Через пару минут стойки я понял, что ещё не дозрел и стоит сидеть на жопе.
А жопная боль на моей некрухе-спортухе, как я выяснил, выходит из-за того, что пытаюсь на трассе, по привычке, прижимать ноги к мотоциклу. Соответственно, через часов 6 жить становится больно.
Итог из этих двух ситуаций — ездить нужно удобно, а не пытаться отдыхать.
Больше двух дней подряд ездить не приходилось, но у меня мозги устают больше тушки. И время меня утомляет больше чем расстояние. Потому что проще ехать свои комфортные 150 и не меньше 250 до заправки, чем тошнить 110 и каждую сотню курить/разминаться
Да ничо особенного, ну рассказал чувак про себя и свой опыт. Всем насрать конечно, но высказался чел о своих открытиях и ладно. У него хотя бы какой-то опыт есть, уже хорошо.
Сервис у них так себе, дорого и не очень качественно. Пред продажная подготовка мотика чисто условная. Запчастей в наличии мало, как правило есть, но может и не повезти и тогда 1 месяц ожидания.
* лучше чем БЛ! БЛ то вообще дно!
Конечно уголок-дрочерок все пробовал и все знает, что за вопрос11 За целую тысячу км мотостажа и мильона постов на байкпосте уголки-дрочерки только так и делают, гыгыгы.
Дальняки11 аж на сто км11 ноги на клетки, все дела, гыгыгы
Ну если дорога хорошая, погода прекрасная, пассажира нет, ты отдохнувший, сатурн в венере и еще куча факторов, то можно проехать от заправки до заправки один раз, использую ваш метод (сам так тоже делаю, однажды тоже проехал 430км без остановки, но при этом никому такого советовать не буду — это каждый дурак сможет повторить, толку то от этого?). Если внимательно читали пост, то там речь шла о длительных поездках, когда пилить надо каждый день и пару недель по времени — вот в таких условиях я бы не утверждал, что можно всего-лишь привставая на подножках пилить сутками напролет. Или у вас есть такой опыт?
Как говориться, путешествовать можно на чем угодно, хоть на мопеде, хоть на велосипеде, условия совершенно разные, а цель — путешествие, а не максималка или какой-то там срок (рекорд, норматив).
Как задолбали эти ограничения… Ну не верю я, что все это правда на самом деле.
Если у тебя нет симптомов телевируса, ты себя прекрасно чувствуешь-какие могут быть претензии со стороны кого бы то ни было?
Я про обратную связь не той категории. Связь типового контента с оценкой аудитории.
Просадок не заметил — тот же Монстр по просмотрам не хуже ж, судя по цифре.
Бака хватает на 250-300, от заправки до заправки не слезаю, с пассажиром не езжу. Ноги на клетку минут на 5, встаю минуты на две и дальше еду, всегда так делаю, если еду больше чем на 100 км
Давай не будем про 797, у меня глаз задергался при просмотре видео про Монстра от одной фразы про то, что десмо проще обслуживать и можно самому в гараже сделать легко. У меня девушка хотела себе Монстра, и пришлось уйму 696, 796 и 797 пересмотреть. В итоге взял Априлию новую из салона.))
А жопная боль на моей некрухе-спортухе, как я выяснил, выходит из-за того, что пытаюсь на трассе, по привычке, прижимать ноги к мотоциклу. Соответственно, через часов 6 жить становится больно.
Итог из этих двух ситуаций — ездить нужно удобно, а не пытаться отдыхать.
* лучше чем БЛ! БЛ то вообще дно!
Дальняки11 аж на сто км11 ноги на клетки, все дела, гыгыгы
Если у тебя нет симптомов телевируса, ты себя прекрасно чувствуешь-какие могут быть претензии со стороны кого бы то ни было?
Просадок не заметил — тот же Монстр по просмотрам не хуже ж, судя по цифре.