Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vershinsky
Я подожду, когда НЦ начнёт конкурировать с 1290, это будет битва ни на жизнь. Время ещё есть, КТМ уже может начать натираться землёй, привыкать потихоньку
+1
dw610
  • dw610
  • 30 августа 2021 в 13:53
В наше время везде полно экспонатов и с «асвальтом», и на «гравейке» и прочими извращениями. Ощущение, что для большинства русский язык не родной, как для приезжих из азиатских регионов. Или просто в школе по русскому выше тройки с минусом не получали.
0
Logovich
  • Logovich
  • 30 августа 2021 в 13:52
норвежцы не особо паряться и с ремонтами если честно. нужен ремонт дороги? на тебе гравийный кусок на добрые два десятка км. А объезда либо нет, либо очень далеко выходит.и все ездят по гравию. Но тут как показала практика, что эндуро у тебя что дорожник- пофиг, главное какая резина.
0
wasserfall
Шивер 900 (в заводском обвесе, иначе излишне дешев), Туоно 660, F900R — походу вот конкуренты.
+1
Vershinsky
С ростом цены на мот адепты НЦ становятся агрессивнее, осторожнее с подобными высказываниями, могут выследить и у подъезда подкараулить
0
Vershinsky
Да, но это пока степень форсировки как у круизера. Форсировать его с таким ГРМ — идея так себе
да, в этом и тоска
+1
wasserfall
Ну в винтах не вижу ничего плохого, гулянием зазоров двигатель не страдает и вообще в целом очень живуч.
Да, но это пока степень форсировки как у круизера. Форсировать его с таким ГРМ — идея так себе. У Африки, вон, тоже хотели сделать аналогично на винтах, но часть пришлось поменять на шайбы.

Миллион. За НЦ))
«Это же Хонда!» — оправдывают обычно так.
0
freeezzzz
Пешком — это иные стилистики, ими только жители необъятной пользоваться пытаются, ради изгнания)))
0
dw610
  • dw610
  • 30 августа 2021 в 13:43
Половина моторчика от микролитражки для японских домохозяек с отсечкой на 6600 об. У него, конечно, есть плюсы — экономичность, ресурс и хороший момент. Но становится скучно после 1 сезона владения.
+1
provokator80
бро, а ты сам не такой? а какой? ну расскажи, как сам ездишь на дальняк, если вообще ездишь?
0
Vershinsky
Так эти ж конкуренты минимум на 250 тыр дешевле, какие они тогда конкуренты. Конкурировать с таким серьёзным соперником может попытаться Трейсер 900, но ему придётся сильно поднатужиться))
0
wasserfall
А что, есть у одноклассников моторы, которые разваливаются за 10к? Может быть у той же Хонды тридцать лет назад не было 650-ой двойки с примерно теми же характеристиками, не меньшей надёжностью, такой же архаичной, но заметно легче?
Мотор NC — это никакое не сверхнадежное творение гениальных азиатов, а просто мотор, который можно было сделать максимально по-дешману. А тухлый он лишь в силу того, что при форсировке до уровня одноклассников как раз начнёт кончаться как сосульки на апрельском солнце.
0
capitan_amer
Зачем? Она 100% времени едет на высшей передаче
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2021 в 13:38
так у Triumph 2 модели на кардане но с разными, это у BMW платформа для кучи моделей, а Triumph оставят — хорошо, уберут — не плохо, лишь б что-то интересное показали )))
0
BigShark
  • BigShark
  • 30 августа 2021 в 13:36
Судя по отзывам те которые ставили на маленьких гусей, и делали их в индии.
Но вообще тут наверное больше про саму надежность, и там она очень даже неплохая.
0
Vershinsky
Ну в винтах не вижу ничего плохого, гулянием зазоров двигатель не страдает и вообще в целом очень живуч. Дело своё делает. Меня на нём бесит куцая отсечка из-за его длинноходности. Отвратительно короткие передачи. Зашёл сейчас глянуть цены на новые ради интереса, в России миллион рублей. Миллион. За НЦ))
-1
Hena21
  • Hena21
  • 30 августа 2021 в 13:33
А какие моторы разваливаются через 10к км?
Так-то плохого нет ничего, просто он очень унылый
0
wasserfall
Там их поболее должно быть в теории, так как сцепы две, и одна скользит разомкнутой, пока работает вторая.
0
BigShark
  • BigShark
  • 30 августа 2021 в 13:29
И что в этом такого ужасного? То что он не разваливается через 10к км?
0
Ermegil
  • Ermegil
  • 30 августа 2021 в 13:28
не исключаю, что мне брак попался. Без пропитки или ещё что. Манжеты промокали просто моментально, будто это рубашка. Штаны так же. Через несколько минут под небольшим дождём уже вся грудь мокрая. Ездил я тогда на drag star со здоровенным ветровиком, который отсекал большую часть воды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна