Я подожду, когда НЦ начнёт конкурировать с 1290, это будет битва ни на жизнь. Время ещё есть, КТМ уже может начать натираться землёй, привыкать потихоньку
В наше время везде полно экспонатов и с «асвальтом», и на «гравейке» и прочими извращениями. Ощущение, что для большинства русский язык не родной, как для приезжих из азиатских регионов. Или просто в школе по русскому выше тройки с минусом не получали.
норвежцы не особо паряться и с ремонтами если честно. нужен ремонт дороги? на тебе гравийный кусок на добрые два десятка км. А объезда либо нет, либо очень далеко выходит.и все ездят по гравию. Но тут как показала практика, что эндуро у тебя что дорожник- пофиг, главное какая резина.
Ну в винтах не вижу ничего плохого, гулянием зазоров двигатель не страдает и вообще в целом очень живуч.
Да, но это пока степень форсировки как у круизера. Форсировать его с таким ГРМ — идея так себе. У Африки, вон, тоже хотели сделать аналогично на винтах, но часть пришлось поменять на шайбы.
Половина моторчика от микролитражки для японских домохозяек с отсечкой на 6600 об. У него, конечно, есть плюсы — экономичность, ресурс и хороший момент. Но становится скучно после 1 сезона владения.
Так эти ж конкуренты минимум на 250 тыр дешевле, какие они тогда конкуренты. Конкурировать с таким серьёзным соперником может попытаться Трейсер 900, но ему придётся сильно поднатужиться))
А что, есть у одноклассников моторы, которые разваливаются за 10к? Может быть у той же Хонды тридцать лет назад не было 650-ой двойки с примерно теми же характеристиками, не меньшей надёжностью, такой же архаичной, но заметно легче?
Мотор NC — это никакое не сверхнадежное творение гениальных азиатов, а просто мотор, который можно было сделать максимально по-дешману. А тухлый он лишь в силу того, что при форсировке до уровня одноклассников как раз начнёт кончаться как сосульки на апрельском солнце.
так у Triumph 2 модели на кардане но с разными, это у BMW платформа для кучи моделей, а Triumph оставят — хорошо, уберут — не плохо, лишь б что-то интересное показали )))
Судя по отзывам те которые ставили на маленьких гусей, и делали их в индии.
Но вообще тут наверное больше про саму надежность, и там она очень даже неплохая.
Ну в винтах не вижу ничего плохого, гулянием зазоров двигатель не страдает и вообще в целом очень живуч. Дело своё делает. Меня на нём бесит куцая отсечка из-за его длинноходности. Отвратительно короткие передачи. Зашёл сейчас глянуть цены на новые ради интереса, в России миллион рублей. Миллион. За НЦ))
не исключаю, что мне брак попался. Без пропитки или ещё что. Манжеты промокали просто моментально, будто это рубашка. Штаны так же. Через несколько минут под небольшим дождём уже вся грудь мокрая. Ездил я тогда на drag star со здоровенным ветровиком, который отсекал большую часть воды.
«Это же Хонда!» — оправдывают обычно так.
Мотор NC — это никакое не сверхнадежное творение гениальных азиатов, а просто мотор, который можно было сделать максимально по-дешману. А тухлый он лишь в силу того, что при форсировке до уровня одноклассников как раз начнёт кончаться как сосульки на апрельском солнце.
Но вообще тут наверное больше про саму надежность, и там она очень даже неплохая.
Так-то плохого нет ничего, просто он очень унылый