Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
provokator80
Я понимаю. Вот я этим летом ездил на Кавказ: красивейшие дороги на Эльбрус и Джилы Су, по которым я ехал медленно и глазел по сторонам. Но то была конечная цель, а до неё ещё надо доехать. Поэтому на ту же М4 я внимания не обращал — её просто надо было проскочить и желательно побыстрее. Можно было конечно из Москвы поехать дорогами «без литеры М» ©, но у меня было чуть больше недели на всё про всё — я бы просто не успел доехать до Кавказа даже в одну сторону. А так я и по горам неспешно покатался, и в море жопку помочил и с товарищем чачи попил. И за один день пульнул домой.
-1
Krossman
  • Krossman
  • 30 августа 2021 в 14:13
Зачем можно спросить только по поводу 50/50 резины на твоем пепелаце )
0
Vershinsky
Ну так-то 7600 это на 1600 больше, что есть примерно двадцать процентов, отнюдь немало
-1
RomanG
  • RomanG
  • 30 августа 2021 в 14:12
Хм, прогресс значит сделал значительный шаг, потому как до не давнего времени только и слышал от техников про цены и головняк с автоматами.

Но вес, цена при покупке и обслуживание — остались.

В городе возможно автомат интереснее — в горах я бы предпочел механику.
+2
wasserfall
Вообще Хонда автоматы начала ещё лет сорок назад пихать, просто не приживались никак.
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 августа 2021 в 14:09
Я ответил на вопрос про машины. Далее по ветке еще раз подтвердил, что речь о машинах.

Коробки на мотоциклах пока ремонтировать не приходилось, на моем на прошлой неделе только 50.000 стукнуло! :)

Посему даже указал — что хотел бы попробовать на авто секвентальную коробку. :)
-3
Al_Vas_111
Я таким был, 15 лет назад. С годами и километрами приоритеты меняются. Сейчас я так стараюсь не ездить, и всячески избегаю дорог с маркировкой М, если все же приходится по ним сколько-нибудь ехать, то сильно огорчаюсь.
Зато удалось в последние три года проезжать меньше 20ки за сезон, и без потери качества поездок. А раньше эти федералки по 30 тысяч км и более за сезон давали, поначалу особенно.
0
BigShark
  • BigShark
  • 30 августа 2021 в 14:04
Ну да, я хонде сидят дебилы, поэтому поменяли старый мотор на новый, только себе в минус.
А я и не говорил про гениальное творение, я говорил о том что мотор в том виде в котором он задумывался, достаточно хорош. А то что вы от него ожидаете, это уже ваши проблемы.
0
BigShark
  • BigShark
  • 30 августа 2021 в 14:02
И кудаж вам его крутить надо? Африка твин, ред зона с 8, ямаха супер тенери, ред зона с 7600. Это конечно не 6 тысяч, но это и не 11 как на спортах.
-1
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 14:02
Затем, что на таком мотоцикле ехать нужно, а не передачи м автомат настолько естественен и логичен, что возникает вопрос отчего он не появился ещё лет 50 назад.
0
dw610
  • dw610
  • 30 августа 2021 в 14:00
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 14:00
Также были кросстурер и кроссранер, выфер
Кростурер и выфер провалились в продажах из за «магии DST”? Даже довольно уродливый литровый версис десятый год выпускают, а эти через 5 свернули, прекрасный пример.
Абсолютное большинство продаж NC в Европе — с DCT

кто же спорит, любимый мотоцикл курьеров в Европе, тут он со скутерами конкурирует и без автомата никому не нужен.
0
Vershinsky
«заного»
+1
provokator80
1600 хорошо в первый день долбануть, когда из дома свежий и отдохнувший. А вот из отелей я рано никогда не выезжаю — сначала хорошо высплюсь, без спешки соберусь… и получается, что в следующие дни из-за позднего выезда реально штамповать по 1000 в день. Но опять же, зависит от дороги, от мотоцикла, от трафика…
0
Vershinsky
Я подожду, когда НЦ начнёт конкурировать с 1290, это будет битва ни на жизнь. Время ещё есть, КТМ уже может начать натираться землёй, привыкать потихоньку
+1
dw610
  • dw610
  • 30 августа 2021 в 13:53
В наше время везде полно экспонатов и с «асвальтом», и на «гравейке» и прочими извращениями. Ощущение, что для большинства русский язык не родной, как для приезжих из азиатских регионов. Или просто в школе по русскому выше тройки с минусом не получали.
0
Logovich
  • Logovich
  • 30 августа 2021 в 13:52
норвежцы не особо паряться и с ремонтами если честно. нужен ремонт дороги? на тебе гравийный кусок на добрые два десятка км. А объезда либо нет, либо очень далеко выходит.и все ездят по гравию. Но тут как показала практика, что эндуро у тебя что дорожник- пофиг, главное какая резина.
0
wasserfall
Шивер 900 (в заводском обвесе, иначе излишне дешев), Туоно 660, F900R — походу вот конкуренты.
+1
Vershinsky
С ростом цены на мот адепты НЦ становятся агрессивнее, осторожнее с подобными высказываниями, могут выследить и у подъезда подкараулить
0
Vershinsky
Да, но это пока степень форсировки как у круизера. Форсировать его с таким ГРМ — идея так себе
да, в этом и тоска
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна