У меня лично получается такая математика: для поддержания рассчетного темпа требуется держать крейсер в полтора раза шустрее. И я действую, зная это, с точностью до наоборот. Свой диапазон крейсера я знаю. Вычислить среднюю цифру, при учете сбора инфы об направлении заранее, много мозгов не требует. Теперь эту цифру делим на полтора. Для компенса всех нюансов дороги, включая заправки, перерывы на обед и отливы и получаем чистое время в пути на требуемую дистанцию. А далее, нужно учесть накат и опыт, состояние и подготовку техники. Заложить немного(или много) бабла запасом на непредвиденное и… катить. Жизнь, дорога — штука такая. На 90% зависит от твоей разумности и подготовки. А в 10% случаев требуется лишь философское принятие))) Просто спрашиваешь себя на старте, осилишь, попытаешься ли, или ссыклоп и все. Последующие вылазки лишь подтвердят, приносит это тебе лично кайф или ты работаешь на публику, и не более.
А что про крейсер на всю шишку, оно доступно не только ёбрику. Просто воздух жестким бывает)))
Тут у кого как получается, кто-то просто выехал на отпуск и едет куда доедет, только направление определил, да и то приблизительно. А кто-то едет целенаправленно куда-то, имеет цель своего трипа, имеет на это расчет по времени, с допусками на разные случаи, но старается держаться плана и графика. Тут горизонт планирования совсем не один день, тут все наперед расписано по дням, километрам, бензину и точкам ночевок. Конечно, жизнь всегда вносит коррективы, но такое планирование имеет много плюсов.
Лично у меня так и происходит, просто так из гаража я не выезжаю, мне нужна цель поездки, какое-то место, куда я хочу попасть и какой-то маршрут, который я хочу проехать.
А дальняк — это сортир на краю участка в деревне.
Было время, на такой миник и на дельту мог только фапать тантрически. Когда брат ушел в армию в 88 году, отдал мне старую Ригу-5 деда, короновируса тогда не было, а вот вирус мопедизма до сих пор не излечен.
«К ланчу приехали в Калугу.»
Вот я прямо представил это))) а на файф'о'клок в Тулу к самовару))
Мне кажется, что ты сам не всегда видишь, где рождаются перлы, мемы (нужное подчеркнуть) и ведь он в тексте не один. С юмором написано в общем. Спасибо за хорошее настроение)
Автор нигде не упоминал вообще про расписывание всей поездки по дням. Оценка расстояния на дневной перегон точно также отлично работает.
У меня обычно проще — на перегонах средняя ~100, по горам и проч ~50.
Планирование убивает главный кайф мотопутешествия — свободу!) Вся фишка в том, что бы просто ехать в удовольствие, доехать до какого-то охренительного (именно для тебя) места и понять — я тут буду ночевать. Или где закат застал — там и заночевал). Бывает и неделю подряд едешь и ничего, а бывает и через три дня охота дневку сделать. Ну как это можно запланировать? У меня горизонт планирования 1 день. Типа если удастся доехать до туда, то хорошо, если нет то хрен с ним )))
Потому что если вы кого-то собъете на переходе — сядете. Невзирая на обстоятельства. Мотоциклист с видео сядет точно.
В кои-то веки, готов полностью поддержать.
И даже добавить:
Вы, скорее всего, сядете, даже если собьете кого-то НЕ на переходе.
И я тихо АКуеваю от всего этого многопостового перемусоливания совершенно очевидной ситуации:
— Дебил на мотоцикле сбил человека.
— На регулируемом пешеходном переходе.
— Пролетев на тёмно-красный.
Теперь представьте, что в такой же ситуации сбивают вашего друга/знакомого/родственника. Ваша реакция будет такой же?
БЛ*** Да о чём вообще тут можно говорить..???
А что про крейсер на всю шишку, оно доступно не только ёбрику. Просто воздух жестким бывает)))
Я 130 среднюю сделал, когда валил от 180. Но 100 средняя, это все равно надо порядка 150 держать, не 120.
Лично у меня так и происходит, просто так из гаража я не выезжаю, мне нужна цель поездки, какое-то место, куда я хочу попасть и какой-то маршрут, который я хочу проехать.
А дальняк — это сортир на краю участка в деревне.
За ТАКОЙ АППАРАТ Я В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ГОТОВ БЫЛ ДУШУ ОТДАТЬ.
Просто днями и ночами бредил им…
Но это были 80–е, соответственно, мини–мокик (кажется так он назывался) был так же недосягаем, как сейчас Роллс–Ройс в последнем кузове…
:(
Вот я прямо представил это))) а на файф'о'клок в Тулу к самовару))
Мне кажется, что ты сам не всегда видишь, где рождаются перлы, мемы (нужное подчеркнуть) и ведь он в тексте не один. С юмором написано в общем. Спасибо за хорошее настроение)
У меня обычно проще — на перегонах средняя ~100, по горам и проч ~50.
P.S. первый дальняк тоже расписывал по дням )))
В кои-то веки, готов полностью поддержать.
И даже добавить:
Вы, скорее всего, сядете, даже если собьете кого-то НЕ на переходе.
И я тихо АКуеваю от всего этого многопостового перемусоливания совершенно очевидной ситуации:
— Дебил на мотоцикле сбил человека.
— На регулируемом пешеходном переходе.
— Пролетев на тёмно-красный.
Теперь представьте, что в такой же ситуации сбивают вашего друга/знакомого/родственника. Ваша реакция будет такой же?
БЛ*** Да о чём вообще тут можно говорить..???