6,5 лет провел на Девиле 650. В общем, они очень похожи. Из личного. Тросиковое сцепление как ни странно в 2-3 раз мягче и легче чем гидравлическое). Коленями Вы упирались скорее всего из-за тюнингового сидения. При моем росте в 1,82 такого не было. Пластик хорошо защищает от ветра и коленями удобно становиться при движении в стойке по плохим грунтам. По грунтам-не эндуро ни разу, но, обычно я крайним клал мотоцикл в песок из колонны. Может, потому что много катал по лесу. Для кофров тру-туристов есть увеличенные крышки, объем вырастает в +-2,5 раза. Совершенно всепогодный. Катал и зимой и летом. Летом классно помогает 3д сетка. Тяга есть, когда один или с такими же. Когда на дальнячок шли в связке с 1,0 Стромом и Блэкбердом — тяги нет)))). При этом наличие пассажира вообще не сказывается на тяге. С точки зрения пассажира-очень удобный. Лично мне — зашел по полной.
В чем предмет? Что можно «медитируя» ехать 240? — это фантастика на любом мотоцикле. Ну или надо обладать запредельным уровнем пофигизма на себя и других.
Мультистрада — отличный мотоцикл, но всего лишь мотоцикл, законы физики нарушать не умеет.
На v4 не катал, на предыдущей давали прокатиться. Наверное у нас разные понимания медитаций, я даже на BMW 1000RR на такой скорости медитировать не смогу, потому что любая ошибка — и ты ошибся. Поэтому внимательно, сосредоточенно.
Я медитацией занимаюсь на скорости не более 120, вот там можно лениво ехать и любоваться, а 240 уже требует концентрации на любом мотоцикле.
С одной стороны не хочется заморачиваться смазками. С другой стороны я в путешествии смазываю раз в 1000-1500 максимум (использую смазку для цепи бензопилы). Знакомый вообще забивал на смазку цепи, смазывал пару раз в сезон — и нихрена той цепи не сделалось. В общем еще подумаю. Или куплю для начала недорогой механический, если что не жалко будет выкинуть.
Вообще и цепь и звезды у меня пока живые, но явно родные и пробег у мотоцикла уже под 25 тысяч, ехать на них в путешествие как-то сыкотно, лучше превентивно поменяю, как и резину.
Там 4 полоски металла, я не стал рисковать. Ладно в путешествии, поставлю центральную подножку, можно нагрузить зад и упереть в защиту с минимальными усилиями, но в гараже не стал. Сварить конструкцию из 4х кусков профиля заняло 20 минут от силы.
У меня есть подкат под заднее колесо, есть ловушка для переднего, есть 2 домкрата Сорокин и есть подъёмный стол для мотоцикла )))
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.
Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
Покупка и установка автоматического смазчика цепи;
Абсолютно бесполезная вещь (неоднократно проверено другими и мной лично). Та же байка, как и про иридиевые свечи, «высокоэффективные» масляные фильтры за конские цены и т.п. Единственный выход — это постоянно засранный маслом задок, колесо и багажные сумки (кофры).
Центральная удобно, но уменьшает клиренс, и на оффроаде можно зацепиться, не для того я брал мот с клиренсом побольше) на прошлом ставил центральную, чтоб цепь мазать было удобно, сейчас реже этим занимаюсь.
Мультистрада — отличный мотоцикл, но всего лишь мотоцикл, законы физики нарушать не умеет.
Я медитацией занимаюсь на скорости не более 120, вот там можно лениво ехать и любоваться, а 240 уже требует концентрации на любом мотоцикле.
автосмазчик наверно вещь не плохая, но кажется что он больше помогает от беспокойства, чем как то помогает цепи
А упоры для домкрата под дуги я сварил за 20 минут из металла, что остался в гараже от предыдущего владельца. Теперь могу крутить мотоцикл как угодно.
www.ozon.ru/product/datchiki-davleniya-trms-sistema-kontrolya-davleniya-shin-mototsikla-s-zhk-ekranom-1635171276/
Сосок был резиновый, явно подорванный (когда качал и закручивал он чуть провернулся но я не придал значения), скорость была около 200 кмч… в общем все сложилось и сосок сломался. Хорошо, что рядом с цивилизацией.
Так что на мотоциклы надо ставить металлические.
С одной стороны не хочется заморачиваться смазками. С другой стороны я в путешествии смазываю раз в 1000-1500 максимум (использую смазку для цепи бензопилы). Знакомый вообще забивал на смазку цепи, смазывал пару раз в сезон — и нихрена той цепи не сделалось. В общем еще подумаю. Или куплю для начала недорогой механический, если что не жалко будет выкинуть.
Вообще и цепь и звезды у меня пока живые, но явно родные и пробег у мотоцикла уже под 25 тысяч, ехать на них в путешествие как-то сыкотно, лучше превентивно поменяю, как и резину.
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.
Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.