Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 29 октября в 14:48
6,5 лет провел на Девиле 650. В общем, они очень похожи. Из личного. Тросиковое сцепление как ни странно в 2-3 раз мягче и легче чем гидравлическое). Коленями Вы упирались скорее всего из-за тюнингового сидения. При моем росте в 1,82 такого не было. Пластик хорошо защищает от ветра и коленями удобно становиться при движении в стойке по плохим грунтам. По грунтам-не эндуро ни разу, но, обычно я крайним клал мотоцикл в песок из колонны. Может, потому что много катал по лесу. Для кофров тру-туристов есть увеличенные крышки, объем вырастает в +-2,5 раза. Совершенно всепогодный. Катал и зимой и летом. Летом классно помогает 3д сетка. Тяга есть, когда один или с такими же. Когда на дальнячок шли в связке с 1,0 Стромом и Блэкбердом — тяги нет)))). При этом наличие пассажира вообще не сказывается на тяге. С точки зрения пассажира-очень удобный. Лично мне — зашел по полной.
+2
IsyanovDV
В чем предмет? Что можно «медитируя» ехать 240? — это фантастика на любом мотоцикле. Ну или надо обладать запредельным уровнем пофигизма на себя и других.
Мультистрада — отличный мотоцикл, но всего лишь мотоцикл, законы физики нарушать не умеет.
0
8355148
  • 8355148
  • 29 октября в 14:36
Мастер-класс, как съехать с предмета обсуждения.
+3
IsyanovDV
На v4 не катал, на предыдущей давали прокатиться. Наверное у нас разные понимания медитаций, я даже на BMW 1000RR на такой скорости медитировать не смогу, потому что любая ошибка — и ты ошибся. Поэтому внимательно, сосредоточенно.
Я медитацией занимаюсь на скорости не более 120, вот там можно лениво ехать и любоваться, а 240 уже требует концентрации на любом мотоцикле.
0
8355148
  • 8355148
  • 29 октября в 11:28
на 19" колесе рулить на такой скорости — такое себе
На Мультистраде V4 тоже 19”, что не мешает там медитировать на 240 км/ч.
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 октября в 8:52
правильно задумался, проще забить.
автосмазчик наверно вещь не плохая, но кажется что он больше помогает от беспокойства, чем как то помогает цепи
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 октября в 8:44
при ремонте рулевой колонки он не подойдёт. так что тоже не серебраная пуля.
0
IsyanovDV
Я вот тоже так думаю, в дорогу все эти подкаты брать не будешь, центральная дает возможность и заднее колесо снять и переднее с минимальным геморроем.

А упоры для домкрата под дуги я сварил за 20 минут из металла, что остался в гараже от предыдущего владельца. Теперь могу крутить мотоцикл как угодно.
0
IsyanovDV
Да, там на сосок крепится. На самом деле очень удобная штука, сразу и зарядка QC 3.0 в одном корпусе.
www.ozon.ru/product/datchiki-davleniya-trms-sistema-kontrolya-davleniya-shin-mototsikla-s-zhk-ekranom-1635171276/
Сосок был резиновый, явно подорванный (когда качал и закручивал он чуть провернулся но я не придал значения), скорость была около 200 кмч… в общем все сложилось и сосок сломался. Хорошо, что рядом с цивилизацией.

Так что на мотоциклы надо ставить металлические.
0
IsyanovDV
Слушай, я в раздумьях на этот счет.

С одной стороны не хочется заморачиваться смазками. С другой стороны я в путешествии смазываю раз в 1000-1500 максимум (использую смазку для цепи бензопилы). Знакомый вообще забивал на смазку цепи, смазывал пару раз в сезон — и нихрена той цепи не сделалось. В общем еще подумаю. Или куплю для начала недорогой механический, если что не жалко будет выкинуть.

Вообще и цепь и звезды у меня пока живые, но явно родные и пробег у мотоцикла уже под 25 тысяч, ехать на них в путешествие как-то сыкотно, лучше превентивно поменяю, как и резину.
0
IsyanovDV
Там 4 полоски металла, я не стал рисковать. Ладно в путешествии, поставлю центральную подножку, можно нагрузить зад и упереть в защиту с минимальными усилиями, но в гараже не стал. Сварить конструкцию из 4х кусков профиля заняло 20 минут от силы.
0
IsyanovDV
У меня есть подкат под заднее колесо, есть ловушка для переднего, есть 2 домкрата Сорокин и есть подъёмный стол для мотоцикла )))
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.

Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
0
Wildschwein
А что не так с иридиевыми свечами?? Может кто-то подделки покупает?
-1
treksor
  • treksor
  • 28 октября в 21:13
Покупка и установка автоматического смазчика цепи;
Абсолютно бесполезная вещь (неоднократно проверено другими и мной лично). Та же байка, как и про иридиевые свечи, «высокоэффективные» масляные фильтры за конские цены и т.п. Единственный выход — это постоянно засранный маслом задок, колесо и багажные сумки (кофры).
0
Wildschwein
Центральная удобно, но уменьшает клиренс, и на оффроаде можно зацепиться, не для того я брал мот с клиренсом побольше) на прошлом ставил центральную, чтоб цепь мазать было удобно, сейчас реже этим занимаюсь.
0
Backjack
За пост спасибо, про стром читать всегда интересно!
0
Backjack
Сначала пользовался подкатом, но с установкой центральной подножки, он просто стал пылиться в уголке. Как по мне, центральная удобней подката.
+1
Gestyanschik
А под защиту двигателя этот мот не домкратится, или она слабенькая для этого?
0
Wildschwein
Ясно. Спасибо. Тож надо прикупить.
0
AlexSloth
Два в одном это тот который позволяет и задний мятник поднять, и спереди за траверсу вывесить морду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна