У меня первый мотик был похожий Ирбис 200 околоэндуро. тоже подарил много приятных эмоций. хотя и были технические проблемы с ним. сейчас планируя большое путешествие с подругой, смотрю как раз на гусе-подобные мотоциклы.
Читал, что как раз нет. К тому же, для лишения в РФ по нарушению в другой стране должно быть синхронизированы ПДД и адм. наказания.
Например, в Абхазии лишение за любое кол-во промиле алкоголя, а в РФ — выше 0,3. И если в Абхазии показало 0,2, там лишат, но в РФ это не лишение…
Так что спокойно отдаете права, а в РФ делаете новые
Точно. у мотоциклов BMW такая же тема. При низком заряде аккумулятора, блок управления специально отключает ABS и трекшен, для того чтобы заряда аккумулятора хватала работу двигателя.
Интересует сравнение подвесок на плохом и ОЧЕНЬ плохом асфальте у ф700гс и ф800гс. Насколько критична разница для этих условий? Насколько комфортно по ОЧЕНЬ плохому покрытию на том и на другом?
Спасибо)
Я доходил до такого результата «скорость 0, лампочка ABS горит» следующим образом. Весной, с рукой после операции, ходил к моту на парковку и навешивал на него ништяки в течение полутора месяцев. Кратко заводил и глушил. В итоге сначала аккумулятор подсел и не смог завести, а потом после еще нескольких дней простоя умер в ноль. Причем аккумулятор годовалый (Delta).
Кататься хотелось, поэтому принес пускач. Его крокодилы не подцепишь к нам просто так, поэтому снял клеммы с аккумулятора, зацепил за них крокодилы и завел. Мот завелся, я на заведенном моте подключил обратно аккумулятор и радостно выехал с парковки. Тут-то и обнаружил, что скорость 0, а АБС горит. Вернулся на парковку, заглушил и пошел читать форумы.
Вынес вердикт, что надо зарядить аккумулятор до 14 В. Если напряжение меньше (12,9 например), могут быть глюки (причем разные). Зарядил максимум до 13,9 В, поставил — и проблема ушла полностью. Весь сезон проездил без единого глюка.
Я бы в идеале ехал вообще 200 в день, и днёвки каждые пару дней делал, лучше меньше но без задачи всё посмотреть. Стараюсь так и делать, но бывает приходится по 400-500 проезжать но по трассе уже, без серпантинов.
«Стоило в обоих случаях не идти на сделку, а требовать составления протокола, фиксировать все на видео, как ситуация резко бы изменилась.»
Это стандартная русская проблема: Вот они плохие, взятку большую с меня хотят, я конечно готов дать, но маленькую!
Если взяток не давать, тогда и взятки требовать не будут!
Особенно если еще и не нарушать.
Да, чуть не забыл
В выпускном коллектор, между головой и патрубков должно стоять уплотняющее медное кольцо
Оно тоже довольно сильно влияет на громкость выхлопа
У моего дакар такого кольца по итогам инспекции не было.
Когда поставил, на холостых шелест клапанов слышно громче непосредственно звука выхлопа
Например, в Абхазии лишение за любое кол-во промиле алкоголя, а в РФ — выше 0,3. И если в Абхазии показало 0,2, там лишат, но в РФ это не лишение…
Так что спокойно отдаете права, а в РФ делаете новые
Спасибо)
Я доходил до такого результата «скорость 0, лампочка ABS горит» следующим образом. Весной, с рукой после операции, ходил к моту на парковку и навешивал на него ништяки в течение полутора месяцев. Кратко заводил и глушил. В итоге сначала аккумулятор подсел и не смог завести, а потом после еще нескольких дней простоя умер в ноль. Причем аккумулятор годовалый (Delta).
Кататься хотелось, поэтому принес пускач. Его крокодилы не подцепишь к нам просто так, поэтому снял клеммы с аккумулятора, зацепил за них крокодилы и завел. Мот завелся, я на заведенном моте подключил обратно аккумулятор и радостно выехал с парковки. Тут-то и обнаружил, что скорость 0, а АБС горит. Вернулся на парковку, заглушил и пошел читать форумы.
Вынес вердикт, что надо зарядить аккумулятор до 14 В. Если напряжение меньше (12,9 например), могут быть глюки (причем разные). Зарядил максимум до 13,9 В, поставил — и проблема ушла полностью. Весь сезон проездил без единого глюка.
Это стандартная русская проблема: Вот они плохие, взятку большую с меня хотят, я конечно готов дать, но маленькую!
Если взяток не давать, тогда и взятки требовать не будут!
Особенно если еще и не нарушать.
В выпускном коллектор, между головой и патрубков должно стоять уплотняющее медное кольцо
Оно тоже довольно сильно влияет на громкость выхлопа
У моего дакар такого кольца по итогам инспекции не было.
Когда поставил, на холостых шелест клапанов слышно громче непосредственно звука выхлопа