Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AlexanderSG
И на ретранслятор? Так маршрут действительно лайтовый, Кату-Ярык в сухую погоду никаких проблем. Там только вопрос комфорта, на Марсах и в долине Чулышмана на удивление у Гусей очень плохо вилка отрабатывает стиральную доску, чтобы комфортно ехать, надо под сотку их разгонять, что не очень безопасно
0
AntonKatenev
Одному эндуро катать не лучший вариант, можно встрять…
+1
AntonKatenev
с рывками, звонами и прострелами из терминьони )))
Вот этого там было дохрена, грохотало, как ведро с ложками :) Извращенский, короче, мотоцикл :)

Обычно выходили страшные франкенштейны, где колхозили внешность )))



Было и такое.
0
Takeda1977
Когда вышел 1200 монстр под моей попой была Р1 2007, вроде, года. И монстр ну вообще не зашел. А на S4 я продолжал выезжать для компенсации внутреннего извращенца с рывками, звонами и прострелами из терминьони )))
0
Takeda1977
Мне монстр 1200 вообще не понравился. Увалень размером с угловой диван )))
Мотор, конечно, приятнее, но нет уже гаражного шарма ))))
А по поводу японцев ни одного нормально заколхоженного японца не видел. Обычно выходили страшные франкенштейны, где колхозили внешность )))
0
Omich
  • Omich
  • 25 июля в 12:59
Куда именно на Ямал?
0
Omich
  • Omich
  • 25 июля в 12:05
Я тоже в июне проехал на китайце GR500 Карелию и Мурманск в рамках Русского раздолья. Запилю пост в выходные.
0
ushakov_ivan
Проезжал этот маршрут с вещами, женой на спорт-туре VFR800 в 2016-м. Поэтому в одного на тур-эндуро без вещей — это вообще на расслабоне)
0
ushakov_ivan
В России туризм может быть дешёвым, я тут как раз статейку подготовил «Как ездить по дешману» скоро выложу. Просто организованные туры всегда дорого, поэтому я от них отказываюсь. Но в основном не из-за денег, а потому что люблю один ездить
0
ushakov_ivan
Что вы такой негативный? как ни зайду, всегда какую-то дичь пишете и грязью поливаете? Трудно на душе? Сходите к психологу, поговорите. Здесь мотосообщество, а не место для политических прений и дебатов.
0
ushakov_ivan
красивый — да, купил бы себе — нет
0
Katu
  • Katu
  • 25 июля в 7:32
Не секрет. Работаю руководителем среднего звена в строительстве последние 10 лет. Сам сложного ничего не делал, и налажал тоже достаточно. Ютуб с видосами и телега с тематическими группами спасает) С таким сроком владения волей не волей разбираться начнешь)
0
Afarensis
Мой трек этого года частично с вашим совпал. Но только на асфальтовых участках, разумеется (я на Стиде езжу). Смотрел видос и прям узнавал — о! месяц назад я тут и ехал. Теперь, глядя на вас, хочу турынду на сликах, и на Ямал)))
0
goksa
  • goksa
  • 24 июля в 20:37
Наверное что-то неправильно. Как надо-то было сделать?
0
AntonKatenev
Так это в общем и есть дорожная :) Впрочем, хорошая резинка.
+1
AntonKatenev
На тот момент это и был довольно интересный мотоцикл, хотя конечно сделанный из чего попало, и более или менее как попало. Собственно потому его тогда и взял. Но с тех пор много времени прошло, и по современным меркам это очень несуразный аппарат.

Это уже потом Дукати научилась делать этот трюк, и Монстр 1200 был уже очень неплохим стритом. А вот S4 как будто в гараже собирали. Собственно, он мне всегда казался именно заводским кастомом.

Кстати за эти деньги можно было и японца заколхозить ничуть не хуже, даже лучше. Чем, собственно, народ и занимался.
+1
Takeda1977
Мне Антон, иногда кажется, что в тебе еще жив юношеский максимализм )))
На момент появления у этого динозавра подвеска и тормоза были лучше, чем у любого японского нейкеда. Да и мотор тоже ))) Тогда супербайки выдавали с 2 цилиндров лошадей так 140 с минусом )))

Да и нервным я бы этот двигатель не назвал. Я на нем учился ездить )))
+1
mirage
Основные темы Mono Inc, а Титаник в кавере от Дмитриева Павла.
0
mirage
Ну типа не совсем дорожная, заявлена как 90-10)))
0
mirage
Не, я стоя катил броды. ну нафиг сидя на камушек напорешься — гарантированно нырнёшь, а так есть шансы удержаться)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна