Спасибо!
Я вообще бездорожье/природу люблю. У меня и большой рамный внедорожник есть, и велосипедов горных/фрирайдных несколько. На легких эндуро по случаю езжу, но себе покупать не хочу.
Важно вовремя развернуться и поехать назад.
Или запарковаться и дальше ломануть пешком, с рюкзаком.
Хороший подход, комплексный.
Мне бы тоже не помешал такой лыжный костюм, как пересел на максик, так постепенно забил на экип, только шлем и перчатки. А зря.
Всегда удивляюсь твоим постам, как ты научился гонять по всяким грунтовкам на спорт туре по сути. И ещё тебе это нравится! У меня ноль желания на Трейсере съезжать с асфальта вообще.
ну как «нельзя», это как «жопа есть, а слова нет».
вставки в свободных штанах конечно защита посредственная, но как обычно «лучше так чем без ничего».
сам езжу 50/50. в поездках на работу, откровенно говоря часто предпочитаю одеться удобно, т.е. без наколенников но со вставками
Алара — это скорее не про крепость, а именно про сам путь к ней. Вонючая пещера, летучие мыши, змеи, полуразрушенные проходы в горе — именно это я помню спустя 10 лет. А стены, башни, даже вид с вершины — это уже стерлось в памяти.
Действующее религиозное — только тюркское, однотипное и утилитарное.
Туристу может быть интересно в религиозных центрах в Конье, Урфе и, само собой, в Стамбуле.
Византийское христианские дела — тоже в Стамбуле.
Армянские христианские дела — в окрестностях Эрзурума, их древней столицы.
Значимого библейского на территории Турции нет ничего. Персидского — тоже ничего.
Из «бронзового» века — только Гебекли-Тепе.
Вот с античным (эллинским, римским, хеттским) — максимальное разнообразие, и пантеон богов большой, и храмы — у каждого свои.
Лучше бы защитная экипировка никогда бы не пригодилась по своему прямому назначению. Купил — молодец, так и надо. Здоровье в любом случае дороже денег!
Спорта делать при его соотношении веса к лс он не может, как бы себя ни тешили мы, те, кто на этом ездит)) Но есть нюанс) динамики при этом в нём — за глаза. По поводу рулежки, рулится он для такого формата мотоцикла — великолепно, тормоза имеет эталонные. Ветрозащита, тут все познается в сравнении, мне с моим ростом в 173см хватает, жена с ростом в 170 тоже не жалуется когда со мной двойкой ездит, совсем, вообще. Прошивать узкие серпантины куда приятнее конечно на каком-нибудь Дукати Монстре или прочем нейкеде, чем на этом мотоцикле, но и на нем не то чтобы прям совсем все плохо было с рулежкой в поворотах. Я недавно на КРе по серпантину прохватил чуток, тоже думал что будет плохо, но в итоге отлично покатался, а конструктивно они очень похожи, посадка другая, в КРе веса поменьше да дури чуть побольше, в остальном почти тоже самое, ни чуть не хуже чем на монстре покатался, а то и получше. Это хороший, комфортный и удобный в различных условиях мотоцикл, хоть и тяжелый, кто бы, что ни говорил.
А ну и это самое… Тут на цену надо смотреть, я бы между ТС800 и Т9 поставил бы знак равно в целом, но тут что в РФ получается привезти то и стоит брать, и у кого прайс пониже, однако я на 80% уверен что Триумф будет дешевле на 20%, просто потому что они в принципе у нас недооценены, а вот Трейсер один из самых популярных байков в стране и его активно перекупают.
800й Шпрот Тигр это по сути раздутый 660й, там я так понимаю что база та же, 660й вполне себе приятный по характеристикам и так, конечно Трейсер пободрее, но тем не менее он явно получше чем Версис 650й. 800й по всей видимости будет давить на комплектацию и более низкую цену нежели трейсер, так что я думаю в странах где представлены оба байка, битва будет легендарок)
А 800 интересный, но даже там они не сделали прелоад на вилке(почемуууу Карл??!)
Уменьшение начальной стоимости, потом будет версия R или даже RS с улучшенной подвеской и может даже тормозами поинтереснее. Мне вот сколько езжу, особой надобности в регулировках не возникало, тут же выходит две категории райдеров которым она нужна — первая это шпроты, которым нужно добиться идеальной подвески на треке, таких небольшой процент, и вторые это нестандартные райдеры которые либо там высокие, либо толстые, либо низкие, в общем далеки от средних 175 роста и 80кг. Поэтому мне в целом все равно, есть крутилки, нету крутилок — меня обычно вполне устраивает заводская настройка.
Я вообще бездорожье/природу люблю. У меня и большой рамный внедорожник есть, и велосипедов горных/фрирайдных несколько. На легких эндуро по случаю езжу, но себе покупать не хочу.
Важно вовремя развернуться и поехать назад.
Или запарковаться и дальше ломануть пешком, с рюкзаком.
Мне бы тоже не помешал такой лыжный костюм, как пересел на максик, так постепенно забил на экип, только шлем и перчатки. А зря.
вставки в свободных штанах конечно защита посредственная, но как обычно «лучше так чем без ничего».
сам езжу 50/50. в поездках на работу, откровенно говоря часто предпочитаю одеться удобно, т.е. без наколенников но со вставками
Туристу может быть интересно в религиозных центрах в Конье, Урфе и, само собой, в Стамбуле.
Византийское христианские дела — тоже в Стамбуле.
Армянские христианские дела — в окрестностях Эрзурума, их древней столицы.
Значимого библейского на территории Турции нет ничего.
Персидского — тоже ничего.
Из «бронзового» века — только Гебекли-Тепе.
Вот с античным (эллинским, римским, хеттским) — максимальное разнообразие, и пантеон богов большой, и храмы — у каждого свои.
Воротник у куртки высокий и отлично закрывает шею.
То что Триумф любит выпускать версии с улучшенными компонентами это да!
Я — шпрот)
Уменьшение начальной стоимости, потом будет версия R или даже RS с улучшенной подвеской и может даже тормозами поинтереснее. Мне вот сколько езжу, особой надобности в регулировках не возникало, тут же выходит две категории райдеров которым она нужна — первая это шпроты, которым нужно добиться идеальной подвески на треке, таких небольшой процент, и вторые это нестандартные райдеры которые либо там высокие, либо толстые, либо низкие, в общем далеки от средних 175 роста и 80кг. Поэтому мне в целом все равно, есть крутилки, нету крутилок — меня обычно вполне устраивает заводская настройка.