И на ретранслятор? Так маршрут действительно лайтовый, Кату-Ярык в сухую погоду никаких проблем. Там только вопрос комфорта, на Марсах и в долине Чулышмана на удивление у Гусей очень плохо вилка отрабатывает стиральную доску, чтобы комфортно ехать, надо под сотку их разгонять, что не очень безопасно
Когда вышел 1200 монстр под моей попой была Р1 2007, вроде, года. И монстр ну вообще не зашел. А на S4 я продолжал выезжать для компенсации внутреннего извращенца с рывками, звонами и прострелами из терминьони )))
Мне монстр 1200 вообще не понравился. Увалень размером с угловой диван )))
Мотор, конечно, приятнее, но нет уже гаражного шарма ))))
А по поводу японцев ни одного нормально заколхоженного японца не видел. Обычно выходили страшные франкенштейны, где колхозили внешность )))
В России туризм может быть дешёвым, я тут как раз статейку подготовил «Как ездить по дешману» скоро выложу. Просто организованные туры всегда дорого, поэтому я от них отказываюсь. Но в основном не из-за денег, а потому что люблю один ездить
Что вы такой негативный? как ни зайду, всегда какую-то дичь пишете и грязью поливаете? Трудно на душе? Сходите к психологу, поговорите. Здесь мотосообщество, а не место для политических прений и дебатов.
Не секрет. Работаю руководителем среднего звена в строительстве последние 10 лет. Сам сложного ничего не делал, и налажал тоже достаточно. Ютуб с видосами и телега с тематическими группами спасает) С таким сроком владения волей не волей разбираться начнешь)
Мой трек этого года частично с вашим совпал. Но только на асфальтовых участках, разумеется (я на Стиде езжу). Смотрел видос и прям узнавал — о! месяц назад я тут и ехал. Теперь, глядя на вас, хочу турынду на сликах, и на Ямал)))
На тот момент это и был довольно интересный мотоцикл, хотя конечно сделанный из чего попало, и более или менее как попало. Собственно потому его тогда и взял. Но с тех пор много времени прошло, и по современным меркам это очень несуразный аппарат.
Это уже потом Дукати научилась делать этот трюк, и Монстр 1200 был уже очень неплохим стритом. А вот S4 как будто в гараже собирали. Собственно, он мне всегда казался именно заводским кастомом.
Кстати за эти деньги можно было и японца заколхозить ничуть не хуже, даже лучше. Чем, собственно, народ и занимался.
Мне Антон, иногда кажется, что в тебе еще жив юношеский максимализм )))
На момент появления у этого динозавра подвеска и тормоза были лучше, чем у любого японского нейкеда. Да и мотор тоже ))) Тогда супербайки выдавали с 2 цилиндров лошадей так 140 с минусом )))
Да и нервным я бы этот двигатель не назвал. Я на нем учился ездить )))
Было и такое.
Мотор, конечно, приятнее, но нет уже гаражного шарма ))))
А по поводу японцев ни одного нормально заколхоженного японца не видел. Обычно выходили страшные франкенштейны, где колхозили внешность )))
Это уже потом Дукати научилась делать этот трюк, и Монстр 1200 был уже очень неплохим стритом. А вот S4 как будто в гараже собирали. Собственно, он мне всегда казался именно заводским кастомом.
Кстати за эти деньги можно было и японца заколхозить ничуть не хуже, даже лучше. Чем, собственно, народ и занимался.
На момент появления у этого динозавра подвеска и тормоза были лучше, чем у любого японского нейкеда. Да и мотор тоже ))) Тогда супербайки выдавали с 2 цилиндров лошадей так 140 с минусом )))
Да и нервным я бы этот двигатель не назвал. Я на нем учился ездить )))