Отлично, что поделился!
У подруги как-то брал покататься Выфер — навсегда запомнилась эластичность двигателя! Про себя окрестил этот мот как спорт-турист-универсал)
Конечно. Очень часто бывают вопросы от начинающих какой мот выбрать, что посоветуете? Считаю что первый мотоцикл нужно выбирать глазами, вот что прям в душу запал то и бери. Когда насытишься, тогда уже купишь то что тебе больше подходит, будешь искать то что тебе не хватало.
Правильно пояснил за ЖЖ и нулевые температуры :-)
Кстати, тоже однажды брал Б/У мот по фото и не пожалел впоследствии!
Эмоции и визуал порой играют гораздо важную роль нежели практичность, надёжность и тд и тп.
Я как то пробовал турэндуро априлиа пегасо 650. Очень приятный мотоцикл по грунту, удобству посадки, тяге. Но по трассе мне его очень не хватало. Решил что спорт тур мне ближе. Но турэндуро я бы тоже хотел как второй Мот.
Апну тему))) Очень качественная модель! Автор, не верю, что это первый опыт! Окраска — о, боги! Ну скажи честно, ты такого уже десяток раньше собрал))) Окрашено просто феерично при условии отсутствия аэрографа. Кстати, рама тоже крашеная? Литники в наборе, как обычно у Тамии одинаково серые или разного цвета? У Аосимы рама на черных литниках, облицовка и бак на белых, плюс хромульки отдельными литниками «под хром», поэтому с покраской рамы своего Стида я не стал заморачиваться, чтобы в долгострой не уйти. Там шпатлевать вообще ничего не пришлось — такое качество литья.
А я себе в прошлом году взял литровый, за 150 евро, дорого, но он реально лёгкий, что для мотора +. Да и просто захотелось себя побаловать 8) В общем все хорошо.
Водительское-то есть, даже с категорией А. А вот в документах к нему обнаружил наклейки со штрих-кодами и номером рамы, объёмом движка, моделью скутера. А номера на них все равно в России никто не даст. Где их взять?
А вот для меня гораздо бОльшее значение имеет не вопрос первоочередности пересечения границы, а сама возможность пересечь границу на скутере 49 кубиков, из документов к которому в наличии только дкп с магазином, кассовый чек, ну и книжечка с инструкцией по эксплуатации. Как думаете, пропустят на таком скутере через границу?
Минусы — 1 дуга, от этого слабая ветроустойчивость и сложная установка на песке. В нашем климате в ней бывает холодно, от обилия сетки.
Плюсы — низкий вес, просторная. Относительно не жарко.
Поздравляю! Приятно видеть, как твой самый дорогой человечек делает первые успехи! Главное, чтоб он усвоил что эндуро — это все-таки мот вне автодорог. Удачных и эмоциональных поездок!
У подруги как-то брал покататься Выфер — навсегда запомнилась эластичность двигателя! Про себя окрестил этот мот как спорт-турист-универсал)
Кстати, тоже однажды брал Б/У мот по фото и не пожалел впоследствии!
Эмоции и визуал порой играют гораздо важную роль нежели практичность, надёжность и тд и тп.
Поздравляю!
Нет, без водительского удостоверения и номеров не пропустят.
Плюсы — низкий вес, просторная. Относительно не жарко.
Посмотрел откуда автор и чуть не заржал вголос.
Суровые челябинские пацаны с детства ходят в детских берцах и детских горках :)))