Новый мульт лучше гуся даже как жоповозка. Собственно, он сделал гуся довольно бессмысленным, затрудняюсь сказать, зачем его сейчас покупать. Раньше-то хоть комфорта было больше.
Я думаю ты к этому придешь в своем кольцевом движении. У них есть версия с баком на 30 литров.
воблинг, непонятная аэродинамика и какие то ошибки на экране почти нового мотоцикла
Ага. И еще вибрации, в том числе и под жопой у пассажира.
Кстати версия PP рулится не хуже хера, а то и получше. Подвески там вообще огонь.
У меня было искушение взять 1290 )))
Но там снова воблинг, непонятная аэродинамика и какие то ошибки на экране почти нового мотоцикла. Не пересилил себя.
Мультистрада показалась почти такой же, как хер с более вялой рулежкой. Так что пошёл во все тяжкие в прямом смысле этого слова и взял просто жоповозку )))
Я тоже смотрел на гуся, на 1300, на большого тигра, даже на трейсер (новый вроде весьма неплох), просто ради разнообразия, но потом понял что если возьму что-то кроме нового мульта, буду жалеть. Ну и взял.
Жаль что КТМ так и не научился делать мотоциклы, которые не трахают мозг.
Да какой там резерв, R12 на 4-ой на 160 уже недалеко от отсечки. Мульт в этот момент только входит в самое мясцо, насчет хера не помню, но тоже что-то вроде того. Но честно говоря, езда на 160 — это вообще не для этого мотоцикла, а уж тем более дальнейший разгон.
это еще не сувенирная продукция, но байэришэ инжэнюрэ на правильном пути
апогеем будет когда узнают что можно легко выпустить лимитированную версию присобачив весло
фанаты марки будут в восторге :)
мотоцикл в базе стоит 17790 евро, но чтобы получить хотя бы такие допы как круиз, а он идёт в пакете, надо доплатить около 2000 евро, в итоге цена возрастает до 20000
немного доплатив можно две тенеры взять
чтобы было не страшно одну утопить или с горы уронить :)
и защита рук в базе есть. а баварским любителям оффроада еще на защиту горшков раскошелиться придется
Не, мне надо было молодую и пугливую жену приучить к мотоциклу )))
1300 тогда еще не было и ехать собирались в дебри и хотелось большой бак, так что в 2023 появился гусь, а в 2024 наколесили вообще от души ))
Ну и блин, как то я привык к нему, даже по грунтовкам начал ездить )))
Ой, понял, братия собралась медленная )))
Да может и мотор достаточный, но в резерв на 4й передаче на 160 км — это фигня )))
Такой резерв есть у XR, но не тут )))
Я думаю ты к этому придешь в своем кольцевом движении. У них есть версия с баком на 30 литров.
Ага. И еще вибрации, в том числе и под жопой у пассажира.
Кстати версия PP рулится не хуже хера, а то и получше. Подвески там вообще огонь.
Но там снова воблинг, непонятная аэродинамика и какие то ошибки на экране почти нового мотоцикла. Не пересилил себя.
Мультистрада показалась почти такой же, как хер с более вялой рулежкой. Так что пошёл во все тяжкие в прямом смысле этого слова и взял просто жоповозку )))
Не заморачивайся
Проедься, потом расскажи
Жаль что КТМ так и не научился делать мотоциклы, которые не трахают мозг.
Элементарно, Кэп :)
апогеем будет когда узнают что можно легко выпустить лимитированную версию присобачив весло
фанаты марки будут в восторге :)
К чему это все, малыш?))
чтобы было не страшно одну утопить или с горы уронить :)
и защита рук в базе есть. а баварским любителям оффроада еще на защиту горшков раскошелиться придется
1300 тогда еще не было и ехать собирались в дебри и хотелось большой бак, так что в 2023 появился гусь, а в 2024 наколесили вообще от души ))
Ну и блин, как то я привык к нему, даже по грунтовкам начал ездить )))
1300?
Да может и мотор достаточный, но в резерв на 4й передаче на 160 км — это фигня )))
Такой резерв есть у XR, но не тут )))
На гусе, правда, я в первый раз был давно, аж в 2014 году на полгода )))
Этот гусь зашел получше.
Хотим выиграть в лошадиных силах, теряем в моменте на низах.