Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Paladin33rus
Привет Комендант!
Там на фото с развалом бахчевых как будто велошлем пристёгнут. Оно для чего?
Как там на погранпереходах? Мотопреференции есть?
0
seregavb
Атмосферно! Вспомнил свои поездки. Тоже следующим летом хочу доехать до Олюдениза и обратно!
Спасибо согрели в эти хмурые зимние деньки!
+1
mik701
  • mik701
  • 20 января в 19:50
Добрый вечер. Спасибо за теплые слова. Поездка была в июле месяце. Ехать однозначно стоит.
+1
Paladin33rus
Прочитал все, действительно любопытно стало посетить, хотя ответа пока не дал автор. Ехать вот из ЦФО далековато, месяц наверно надо закладывать.

В какие даты поездка была? Очень зелено, впечатление что весна.
0
AT_IrokeZ
Пляж впоследствии был достигнут много раз)) В том числе, неоднократно и на этом самом мотоцикле!
+1
Shlang
  • Shlang
  • 20 января в 15:29
как показывает практика, нужно сразу клеить ДВА листа по 20мм — вот тогда получаем 40мм толщины и АНАТОМИЧЕСКОЕ место, а эти несчастные 20мм уже через сезон-два «расплываются» в местах максимального давления и дальше прямо ЧУВСТВУЕТСЯ где гель, а где родной поролон сиденья.
+1
stl_serg
… а также секции единоборств, дерева и недостигнутого пляжа))
Удачно прокатился, да.
0
stl_serg
Нехило.
А костры палить где попало у них там — норма? Есть ли какой-то Турпожарлесникнадзор?
0
burjaden
Полагаю, что подобное делал не в первый раз?
+1
Atlarus
Привет.
Спасибо!!!
Да, все вопросы с моей 5 точкой были решены.Копчик не болит и ездить стало намного комфортнее, оно еще хорошо вибрации гасит и амортизирует)
Вообщем рекомендую, делов на 2-а часа, а эффект значительный.
Есть гель и толще, в следующий раз 25 мм поставлю)
0
seregavb
Очень интересно и познавательно! Спасибо!
+4
Backjack
Да приятно, что ресурс не глохнет и есть люди, которые пишут тексты сюда. Людям старой формации ютубы не заходят ;)
+1
Backjack
Кому интересно — стук в вилке после замены рулевого подшипника не исчез. По факту я сделал всё, чтобы его ликвидировать и ничего не помогло. Так и продал его. Покупатели были сами механики, мои предупреждения их нисколько не смутили, тоже были в курсе насчёт этого «глюка».
0
Backjack
Ожидал увидеть сцену с медведихой :-)
0
Backjack
Поздравляю с 1-м пройденным мотосезоном! Так по итогу с седлом что? Стало лучше\хуже\так же?
0
rawmeathunte
Я беру в аптеке обычные резиновые затычки со шнурком за 150р, подрезаю с дальнего края чтоб не давил шлем, облизываю и засовываю в уши до усрачки. Привыкал — некомфортно, потом забываешь что они есть. Музыку с китайской гарнитуры на макс громкости слышно норм (но редко слушаю). Гудки машин тоже. Остального шума нет. от езды не устаешь, голова не болит. Ездить без них желания никакого, привык к тишине.
0
rawmeathunte
Плюс трехколейность — собственный недостаток, благодаря которому всякая яма на дороге — твоя.
0
ushakov_ivan
Красота не передаваемая!
0
Ex13
  • Ex13
  • 18 января в 2:00
в пробках со всеми стоишь, ямы в аасфальте между колёс не пропустишь да и просто так не объедешь без перестроения.
мокнешь со всеми коробочниками потому что ветровик неработает когда стоишь XD
0
Ex13
  • Ex13
  • 18 января в 1:43
2 мопеда тпрансформироваал на бескамерки — живут не болеют. Поясню про хамп: они разные да камерных дисках профиль такой чтобы можно было легко снять покрышку и обслужить камеру. назову это плоский профиль. У бескамерок эта процедура обслуживания камеры отсутствует весь ремонт в 90% случаев происходит жгутами. надобность снятия покрышки отсутсвует. поэтому там профиль с «канавкой» чтобы покрыха лучше держалась бортами в случае разгерметизации. а что на практике?
Если ты не собираешься травить покрышку до 0.5-0.2 атм чтобы ползать по говнолину то бояться тебе нечего.
2-3 атмосферы надёжно удержат покрыху от сползания с обода. только он должен быть в хорошем состоянии внутри.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна