Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
dwk
  • dwk
  • 26 марта в 23:28
Спасибо за обзор. Интересно было именно в сравнении с 1200 выфером. Т к. Сам между этими моделями раньше выбирал. Хотелось бы конечно чуть более подробнее, но в целом понятно и то и то хорошие мотоциклы. У 1200 Вфр есть плюс, есть варианты на роботе. К 1300 красивый, но требует на мой взгляд большего внимания при обслуживании.
0
biconton_D
У меня хобби — восстанавливать старые мотоциклы. И мое инженерное образование позволяет реально оценить уровень технического подхода и решения каких-то узлов «тогда» и «теперь».
А что касается «старческого брюзжания» — так это иименно то, когда не приведя ни единого аргумента, старики самовыражаются посредство пуков. Не будем указывать пальцами.
0
pupszu
  • pupszu
  • 26 марта в 16:11
Что-то ваше старческое брюзжание превысило критический уровень нелогичности и превратилось просто в пук в лужу.
0
ds86
  • ds86
  • 25 марта в 17:27
komendant, если не секрет, какой уже пробег у тигра?
0
Tavor
  • Tavor
  • 25 марта в 16:47
индусский мотоцикл без решеток на заднем колесе чтобы сари не наматывалось и без подножек для третьего пассажира — не тру…
дешманский вариант :(

-1
Tavor
  • Tavor
  • 25 марта в 12:24
вдогонку вспомнился отзыв А-класса когда излишне ретивые журналисты перевернули его на лосином тесте:) Мерс знал о проблеме но расчитывал что перевернувшиеся лузеры не притащать в суд лосей свидетельствовать и до последнего пытался отбодаться от отзывной, но когда начало пригорать не по-детски — немедленно превратил эпик фейл в пиар-победу с ореолом бренда не боящегося признавать ошибки :))
+1
Alex9173
Смотрю, индусы переднее «нижнее» крыло модернизоровали, сделали больше и глубже. У меня на 150х 2020 года оно явно меньше. Сейчас фару линзую, вот тогда свет будет бомба!)
-2
Tavor
  • Tavor
  • 25 марта в 12:06
Ну вы как дети ей-богу. ЧатЖПТ просит передать что отзывных из-за критических проблем с безопасностью всего 15-25%, да те только если выплаты жертвам окажутся дороже ремонта. Остальное — показуха, перестраховка, подгонка под нормы и пр. У Теслы например «отзыв» это тупо апдейт прошивки, зато всё тают как она о клиентах волнуется :)
0
Desempare
Не совсем понял почем
покупка нового китайского эндуро (или питбайка) — экономически невыгодная штука
и весь пост про китайский питбайк?
0
AlexSloth
Причина — наберите воздуха… на заводе забыли положить в инструменты ключ на 10. В наши дни такое звучит как сюрр.
Обычная отзывная. У БМВ отзывали недавно байки потому что на раме есть обозначение что мотор крутится до 9500 rpm, а на самом деле отсечка на 10500 и табличку надо поменять.
90% отзывных это пригнать байк к дилеру, и тот после осмотра либо меняет, либо оставляет все как есть в зависимости от состояния.
>И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
Да только эти примеры из за которых народ убивался на дорогах и далеко не все из них признали производители. Такое в современном мире практически немыслимо.
0
biconton_D
«А ты не гоняй, а то посодют!»©
0
biconton_D
Ага, у старых мотоциклов же не было проблем никаких.
В видео шла речь об отзыве, непосредственно влияющем на безопасность, а не о проблемах вообще. Разницу в смысле улавливаете? Кстати, я упомянул и о катушках, и о распредвалах. А уж если хотите об отзывах старых мотоциклов, то где-то в конце 60-х, если не ошибаюсь та же Хонда, отозвала часть проданых в США мотоциклов. Причина — наберите воздуха… на заводе забыли положить в инструменты ключ на 10. В наши дни такое звучит как сюрр.
И вообще, мой первый коммент был об уровне дизайна современных идиотов-инженеров (и не только их). И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
0
LeeHatch
что то вы из крайности в крайность прыгаете, то аргументы так себе и можно смело кататься, то оказывается они всё такие очень сильно влияют на безопасность.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 24 марта в 23:21
показывающий габариты мотоцикла (а не что это жигуль одноглазый едет)
Никите пятерку по физике и двойку по логике — одноглазого жигуля на дороге точно больше боятся чем мота
0
krok2904
Колхоз, точно. Понимаю и принимаю. Стоички покрашу обязательно, как только на улице потеплеет. А стекло китайское, увы. Как и много чего другого.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 24 марта в 22:34
КТМ известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов
как бывший владелец сообщаю — уже смешно :)

Honda (oпять Honda!) в декабре 2024 г. отозвала 40481 мотоцикл разных моделей из-за проблемы с бензонасосом, из-за которой движок глохнет неожиданно в любой момент, что может привести к аварии.
измельчал нынешний мотоциклист, разнежился :(
вот на моём VTR1000 японской версии отключение бензонасоса на 180и было штатной фичей :)
-2
Tavor
  • Tavor
  • 24 марта в 22:24
колхоз зачетный! особенно краска под ржавчину на правом штыре
но импортозависимость от китайцев — некомильфо
0
AlexSloth
Ага, у старых мотоциклов же не было проблем никаких.
Ни с CB750 в 80х где баки в труху превращались и с заменой масла приходилось менять карбы. Ни XS650 у которого каждые выходные выходил из строя генератор. Ни GSX-R750 в тех же 80ых с рамой которая могла в принципе от не самых больших нагрузок сломаться по полам итд.
Вот вспомнить какой-нибудь GSXR1100 тот вообще на скоростях 200+ терял устойчивость. ZX-7R у которого тормоза кипели даже без езды на спортивной трассе, ну и самый сок FZR1000 в 80х у которого рама деформировалась не только от столкновений или ударов — а просто от резкогого торможения.
Сейчас просто больше информации, раньше это все было из разряда бабка на двое сказала, пересекся с челиком на Сузуки на стрелке, он рассказал что ему диллер сказал, ты сказал что тебе диллер Хонды сказал итд. Вот и все. Ну и будем честны мотоциклы не были массовым хобби как сейчас.
+1
nikerossxp
Так о чём и речь)

Спасибо, что поделился любопытным опытом.
0
biconton_D
Отзывная это чаще всего косяк поставщиков

Входной контроль качества поставок лежит на изготовителе. А если «кулдезигнеры» не могут отличить говно от нормальной детали — то говорит об уровне их профессионализма.

Нортон в 2021 отозвал все, повторяю — все, выпущенные с 2019г. мотоциклы V4 SS, в которых было выявлено 35(!) дефектов, угрожающих безопасности. И это не дешевка какая-то, а байки по цене $62000.
КТМ (известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов) в мае 2021 отозвала все (!) выпущенные в 2020г. мотоциклы Husqvarna 701 из-за протирающегося безошланга, что естественно, может привести к пожару. Выходит проложить правильно шланг для современных инженеров тоже непосильная задача. Тут уж вообще ничего не надо разрабатывать, достаточно иметь лишь здравый смысл. Увы, и это в дефиците у современных укурко-инженеров.
Honda (oпять Honda!) в декабре 2024 г. отозвала 40481 мотоцикл разных моделей из-за проблемы с бензонасосом, из-за которой движок глохнет неожиданно в любой момент, что может привести к аварии.
А сколько выявлено (и скрыто от потребителей изготовителями) других дефектов, не угрожающих непосредственно безопасности? Как известная в BMW S1000XR 2020 года проблема с постоянно летящими катушками зажигания или летящие распредвалы на КТМ?
Aprilia (и это не какая-то там рисовая «Шинжиньхуйкомсинь») на своих RS 660 и Tuono 660 вообще бесплатно заменяла целиком двигатели по отзыву, так как так накосячили, что исправить вообще оказалось невозможно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна