Кровать у меня, не диван.
Что это за водитель, который от удара по машине теряет рассудок?
Чё диплом… тут консилиум психиатров надо собирать… Как люди реагируют на какие-то действия или факторы для тебя, что-то неведомое? Как ты вообще с людьми взаимодействуешь?
и да — это НЕ путешествие — это «телепортация из точки А в точку Б». А ТС говорит всё же о путешествии — что бы не напрягаяс, торгуя таблом и любуясь красотами… тык сыть…
1к в день, за 10 часов (даже имея ЖЖ — больше 2х дней подряд — вряд ли… но пусть — поверим) это «среддняя скорость 100 км/ч. Заправиться пописать, съёхать с автобана… ИтОго имеем „переместитель“ постоянно движущийся на крейсерской в 150 км/ч минимум… Ну что ж… книга памяти — лишь вопрос времени
Промерял зазор, высчитал высоты шайб. Заказал шайбы, пятаки и сухари новые. Пришли — поменял. Голову разбирать не надо. Распредвалы не надо снимать. Даже рокера не надо снимать верхние, они вбок отводятся. Нижние просто отверткой прожимаются. В чем проблема — фиг знает, сами себе напридумывали проблем. Отрегулировать клапана на двухклапанниках проще, чем сделать это на том же SV или VTR.
Люди в шоке творят что у годно. Даже суд не даром состояние аффекта во внимание принимает.
Изначально обсуждалось поведение мужика. Там нет аффекта, шока, истерики, контузии. Не нужно оправдывать такое поведение.
Вообще у тебя какая-то искажённая картина мира и не умение признавать свои косяки (264 статья). А я, чтоб твою картину поправить время тратил
Так что с размером? Ваш рост, вес, какой размер по Вашему мнению и по версии «айкона»? Тема же не раскрыта. Будьте добры, откройте секрет. Давно правда было уже…
Да, десмо на 797 обслуживать проще пареной репы, если человек хоть =немного дружит с головой и руками. Что там сложного? ДАвайте, расскажите. РАссухарить нижнюю шайбу элементарно. Колпачок поменять на клапане — элементарно. Высчитать зазор — элементарно. Ремень натянуть с роликами — элементарно. Не придумывайте сложности там, где их нет.
Люди в шоке творят что у годно. Даже суд не даром состояние аффекта во внимание принимает.
Но ты можешь дальше верить в розовых пони. А можешь поездить и своими глазами оценить насколько эффективно «учить» правильному поведению в таком состоянии. Это во-первых.
Во-вторых, 90% перестают быть адекватными при виде крови, кишок, мозгов но асфальте. Из оставшихся, в лучшем случае, 10% способны грамотно оказать экстренную доврачебную помощь. А шлем грамотно могут снять вообще единицы.
Поэтому смысла бежать к мотоциклист никакого. Лучше вызвать службы и ждать приезда.
Машина совсем другой случай, там рука освобождается для смартфона.
А на моте чем ещё заняться? щелкай да щёлкай)
Проблема появилась после замены масла — нейтраль сложно поймать после того, как движок прогреется (больше 5км когда проедешь)
Кстати, брал новую каву тестить, з900, она стала менее удобной чем 2009 года, на которой я тоже катался, дня 3. Передачи стали короче, часто надо щелкать, что не удобно. За бак стадо хуже держаться, угол стал острее, ноги устали. Подвеска мне понравилась, достаточно упругая и мягкая, мелочь не замечаешь, тормоза ок.
Нет, неправильно понимаешь, как можно путать квик и автомат(робот)?)
Странно, думаю из-за того что мот новый, мало обкатан. Весной еще возьму, проверю теорию.
Трайсера можно назвать конкурентом gt, хотя натянуто, согласен, африка?
На ралли она сидела далеко, и держаться за меня ей было неудобно. Я небольшой 170/73, жена тоже, большая дырка между нами, нужен кофр со спинкой, чтоб она могла держаться ногамм/за ручки и облокачиваться на кофр, чтоб не улететь. Я ехал активно, ей было стремно. На более мощных мотах мы тоже катались если что, она у меня не боится каждого чиха )
Что это за водитель, который от удара по машине теряет рассудок?
Чё диплом… тут консилиум психиатров надо собирать… Как люди реагируют на какие-то действия или факторы для тебя, что-то неведомое? Как ты вообще с людьми взаимодействуешь?
У меня реальная картина мира, а не картина ыксперта с дивана
Вообще у тебя какая-то искажённая картина мира и не умение признавать свои косяки (264 статья). А я, чтоб твою картину поправить время тратил
Но ты можешь дальше верить в розовых пони. А можешь поездить и своими глазами оценить насколько эффективно «учить» правильному поведению в таком состоянии. Это во-первых.
Во-вторых, 90% перестают быть адекватными при виде крови, кишок, мозгов но асфальте. Из оставшихся, в лучшем случае, 10% способны грамотно оказать экстренную доврачебную помощь. А шлем грамотно могут снять вообще единицы.
Поэтому смысла бежать к мотоциклист никакого. Лучше вызвать службы и ждать приезда.
А на моте чем ещё заняться? щелкай да щёлкай)
Проблема появилась после замены масла — нейтраль сложно поймать после того, как движок прогреется (больше 5км когда проедешь)
Странно, думаю из-за того что мот новый, мало обкатан. Весной еще возьму, проверю теорию.
Трайсера можно назвать конкурентом gt, хотя натянуто, согласен, африка?
На ралли она сидела далеко, и держаться за меня ей было неудобно. Я небольшой 170/73, жена тоже, большая дырка между нами, нужен кофр со спинкой, чтоб она могла держаться ногамм/за ручки и облокачиваться на кофр, чтоб не улететь. Я ехал активно, ей было стремно. На более мощных мотах мы тоже катались если что, она у меня не боится каждого чиха )