Многие — хотя это странно для мотоциклистов — просто не понимают, что едешь ты по большей части именно ради самого процесса езды, а не ради «что-то посмотреть».
Бегло посмотрел твой отчёт по Марокко — 1000 км в день там делать это фантастика, конечно. Хотя ты ездишь один, на комфортном мотоцикле с большим запасом мощности и остановки по пути, как я понял — только для фото и естественных нужд.
Но всё равно: наверное, нужно покататься на Голде, чтобы понять, что это возможно.
Сам так иногда делаю, когда «органично приткнуться» некуда. Но это я, а вот второму номеру так не размяться. Так что предпочитаем делать небольшие передышки через ~100 км. Буквально, ткнулся к обочине, врубил аварийку, слезли, сняли шлемы, походили вокруг, залезли, поехали дальше. Во первых, сильно помогает не затекать седалищу (да, можно высидеть и дольше, но зачем?), во вторых — отвлекает и не позволяет «залипать в дорогу». Это… как бы сказать… не засыпаешь, но как-то излишне концентрируешься на определенном объекте (полотне дороги, впереди едущей машине и так далее) и меньше контролируешь ситуацию вокруг. Своего рода транс. Если кроме вас на дороге ничего неожиданного — он не особо мешает, но дорога обычно подкидывает нежданчики.
Ты немножко не в теме :) к примеру, Ростов: платка 2к в оба конца, бензин — 4к в конец. Самолёт в один конец 5500-7к, такси на вылете и прибытии — 3к. Но вы дальше негодуйте, сэр финансист :)
Три раза приходилось на 24-автобане Гамбург — Берлин искать в деревнях у крестьян возможность заправиться. Один раз на машине и два раза на мотоцикле.
Ну и на Майорке как-то раз бензин закончился на серпантинах.
Канистры, это подготовка к Памиру. Но по скольку в этом году на Памир не срослось, поехал с ними в Европы. Но и тут они немного выручили. Позже все напишу.
Да-да, 10 часов пучить глаза на серую дорогу и зеленые заборы, на каждой заправке чек-ин и смузи. И всего пятнарик отвалить за такое удовольствие — мечта муфлона в носочках, какие тут самолеты в самом деле, гыгыгы.
Дальняки11 уголки-дрочерки ссутся от восторга таких подвигов, сто процентов, гыгыгы
Хочешь еще одну подсказку, загляни рекорды Нюрбургринга, и посмотри, сколько там техники на автомате ;) А так да, гонщикам нужно переключаться тогда, когда они посчитают нужным. С другой стороны, это все уйдет в прошлое, когда гоняться будут на электричках. Что тогда скажешь? ;)
Нет, она не считает их наоборот, это ямахарайд как я помню, это у тебя телефон тупит.У меня она показывала честных 35 градусов, дальше +- подножки уже.
Я рад что смог тебя порадовать, тебе так мало надо для счастья ))
В твоей альтернативной реальности, невнимательность = не знание всего, от физики до биологии и неумения ездить. Такая незамутненная категоричность ) красавчег )
Бегло посмотрел твой отчёт по Марокко — 1000 км в день там делать это фантастика, конечно. Хотя ты ездишь один, на комфортном мотоцикле с большим запасом мощности и остановки по пути, как я понял — только для фото и естественных нужд.
Но всё равно: наверное, нужно покататься на Голде, чтобы понять, что это возможно.
Три раза приходилось на 24-автобане Гамбург — Берлин искать в деревнях у крестьян возможность заправиться. Один раз на машине и два раза на мотоцикле.
Ну и на Майорке как-то раз бензин закончился на серпантинах.
мимо владелец такого же V-Strom 650
Дальняки11 уголки-дрочерки ссутся от восторга таких подвигов, сто процентов, гыгыгы
Что там про физику говорил?)
В твоей альтернативной реальности, невнимательность = не знание всего, от физики до биологии и неумения ездить. Такая незамутненная категоричность ) красавчег )