Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Krossman
  • Krossman
  • 30 августа 2021 в 11:53
Кстати, африка управляется лучше тигра ралли про
-1
quoter
  • quoter
  • 30 августа 2021 в 11:52
Чел, ты хоть профиль Дитроя открой и посмотри его посты, а то совсем смешно читать такое
-3
quoter
  • quoter
  • 30 августа 2021 в 11:51
Внезапненько — да, прям тут
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 августа 2021 в 11:51
А зачем мне его вообще готовить? :)
Вот честно, не надо сравниваться с автомобилями. Там иная механика, надо снимать руку с руля и шевелиться сильнее.
А на мотоцикле с квиком переключение происходит незаметно.
Я уже молчу, что на больших мотоциклах можно и не переключаться — включил третью и катайся себе по городу как хочется.

Это просто пословица такая)) С автомобилем сравнивать мотоцикл не буду. Есть, есть у меня пара знакомых попробовавших Африку с автоматом и им тоже не понравилось. Остальная куча людей гонзает на автомате и довольны. Узел сложнее конечно сам по себе. Пока что наибольшую проблему на африканском коробасе представляет собой актуатор (моторчик) который сидит снаружи и переключает скорости. Если его не чистить, бывали случаи, отказывал или перегревался. В остальном, ну хз…
Aвтомат на африке- это обычная коробка с двумя сцепами и электронными мозгами. Это не вандлер.Насчет третьей скорости, ну так Хонда так и едет в городе 50кмч на четвертой спокойно.
-2
quoter
  • quoter
  • 30 августа 2021 в 11:50
а ещё надо в руль упираться
Мммм… Наверное не надо

страшно, что продукты трения сцеплений крутятся по мотору. С другой
Разве не во всех обычных мотах так?
0
Krossman
  • Krossman
  • 30 августа 2021 в 11:48
Африка то проедет, а вот пилот далеко не каждый
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 августа 2021 в 11:41
Обычная коробка — ремонт дешевле, вес ниже, переключение когда захочу/нужно.

Ромыч, мне просто по человечески интересно, когда ты последний раз ремонтировал коробку на мотоцикле? Среди моих кучи знакомых и знакомых их знакомых ни разу не слышал о том, чтобы коробка сломалась. Ну может быть кроме вечно ссущего маслом Харлея и если сам прощелкаешь что масло с пробитого картера ушло. А так- коробка- это по моему наблюдению самый надежный узел в мотоцикле.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 11:41
Зачем вы всё время лезете в карбы? На предпоследнем моте с аналогичным мотором пробег был под 180тыс (с 45), и ни разу не возникла такая необходимость, карбы они не ломаются внезапно. Да они изнашиваются, но это процесс крайне медленный и растянут на года (у меня расход медленно повышался с пробегом), да и вероятность того что выйдут из строя все 4 сразу — ничтожна (типа попадание нескольких килограммов битума с песком в бак). А вот вероятность появления проблем после колхозной «разборки -чистки» по моим наблюдениям, примерно 100%. Из обслуживания достаточно 2 раза в год сливать из них всё (винт снизу), проверять фильтр в баке (или менять внешний), и по необходимости синхронизировать на холостых (это только на холостых и переходных от холостых к средним работает!).
Если мот вдруг внезапно перестал заводится, и при этом есть искра, то просто бензина нет, на зизере бензонасос включается реле в хвосте, с предохранителем, и вероятность выхода из строя бензонасоса, реле или предохранителя примерно на порядок выше, чем возможные проблемы с карбами.
0
Krossman
  • Krossman
  • 30 августа 2021 в 11:39
А я вот только что покатался на роботе у африки. Вкратце, жить можно, но грубовато работает, с машиной не сравнить, там вообще не чувствуешь.
0
Takeda1977
Это потому что ты не умеешь его готовить
А зачем мне его вообще готовить? :)
Вот честно, не надо сравниваться с автомобилями. Там иная механика, надо снимать руку с руля и шевелиться сильнее.
А на мотоцикле с квиком переключение происходит незаметно.
Я уже молчу, что на больших мотоциклах можно и не переключаться — включил третью и катайся себе по городу как хочется.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 августа 2021 в 11:38
а как они старые обновят? это же не телефон, чтобы по воздуху прошивка прилетела

Ну обновили же прошивку на глючном экране новой Африки. Хочешь- сам обновляй. Хочешь- к дилеру заедь. У меня на ФВ автомат коробка тоже получила софт апдейт. Прислали письмо с мастерской, так мол и так, появился новый софт на вашу коробку, будьте добры привезти авто к нам и не будете ли вы так любезны выпить чашечку кофэ пока мы его загружаем?)) Поехал, выпил кофе, получил апдейт.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 августа 2021 в 11:34
Отвечу иначе — каждый раз на хондовском мотоцикле с автоматом мечтал побыстрее слезть с этого чуда техники :)

«Это потому что ты не умеешь его готовить». Не собираюсь никому ничего доказывать, автомат на Африке очень хорош.
Отписавшимся сверху насчет дороговизны обслуживания и ремонта. Нет еще ни единого знакомого лично мне случая поломки автомата. Цена за замену масла с фильтром коробки разнится по сравнению с обычной именно на цену этого фильтра, то есть на пару евро. Переключения вручную- пожалуйста, хочешь в ручной режим переводи и щелкай лепестками, хочешь- в автоматическом переключай. Вес- 10 килограмм больше. Цена- выше. Есть и плюсы и минусы. Ломание копий среди автоматчиков и ручников никогда не прекратится, единственная тенденция- человек поездивший на автомате, на ручное переключение очень редко переходит назад. А вот желающих перейти на более высокий уровень комфорта- хоть отбавляй.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 30 августа 2021 в 11:29
Ты не поверишь…
0
XanderEVG
но автор же про случай, когда ты несколько дней в пути, а не когда ты крепанулся и за день проехал всю дорогу в одну сторону.

Вот если вы сможете поддерживать такой темп от москвы до магадана(по баму) тогда да, вы прям терминатор)

Но и просто за день проехать 1600 км это не слабо, тут не поспоришь
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 11:27
роботы для авто все кому ни лень делают (даже на ладе есть), так что тут я думаю, консерватизм производителей сказывается. Ну и NC без DST это ооочень странный мотоцикл. У меня вызвал всплеск воспоминаний молодости с восходом и ижами, прям дежавю по ощущениям, а вот с DST это сразу идеальный городской мот для курьера/пенсионера. В европе все курьеры со старых кав ER на них пересели сразу.
Странно что даже хонда на голду такое не ставит, так как туда оно просится в первую очередь, но видать тоже сумневаются.
+1
XanderEVG
это же самое интересное. Если конечно цель путешествие не намотать на одометре максимальную цифру
0
XanderEVG
нужно сразу кидать свои треки, а не голословно говорить. Сразу всем всё будет ясно. У вас они есть?
0
XanderEVG
смотря на чем, гонял на мотарде с багажом, палаткой и женой — вполне комфортно даже по убитой дороге, разве что когда волны или крупные ямы — нужно просить жену привставать на пару см от седла.

ну это после эндуро так, любая дорога кажется нормальной, а жена в эндуропокатушках натренила привставание на кочках(да, я из тех извращенцев, которые иногда берут жену в эндуротрипы)
0
Takeda1977
проблему грязнульсти в решаема
Я махнул рукой :) Первая лужа и ты хрюша
0
FMLka
  • FMLka
  • 30 августа 2021 в 11:07
Дело не в отсечке. До отсечки там еще гнать и гнать. Он сам переключает на вторую пораньше ибо не видит смысла так медленно ехать на первой дальше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна