В гонках регламент не даст. Иначе бы уже все давно ездили на двойном сцеплении как в авто так и в мото спорте. Просто потому, что скорость работы двойного сцепления такая, что человек никогда её не догонит.
Не зря сейчас топовых спорт и гипер каров на ручке почти нет. Только двойное сцепление.
Очень смешно ))
Пишите дальше. А про кафе Шредингера — это сейчас везде так по России. Мы две недели в отпуске не понятно как выживали. Сначала неделю так же на трассе Спб-Смоленск-Тверь-Любытино, целыми днями на гамбургерах с заправок, потом вообще дичь: неделю в самом что ни на есть курортном месте — Калининградской области. Кафе вроде есть, но в них либо нет мест, либо заняты на мероприятие, либо яндекс не в курсе, что они давно разорились и заколотили окна. Сколько я голодных матов сложила на яндекс и российскую инфраструктуру — не сосчитать ))
БМВ не производит собственных АКПП. Никаких.
У них просто нет такой компетенции. Они покупают готовые решения.
Дукати. Только недавно отошли от V2 с тестастретой и вот этим вот всем. Возможно именно на Дукати она когда-нить и появится. Но тут уже вопрос в том, что в скором времени с бензиновыми мото в целом проблема будет. Вопрос будут ли они вкладываться. Всё же отдельная здоровая DSG и компактная интегрированная в корпус двигателя DCT вещи разные. Как и ПО для них (которое хонда до сих пор дорабатывает).
Нет толкучки в пробках
Пробки разные бывают. Порой и потолкаться надо. Но плюс простой. Ко всему прочему, DCT даёт динамику которая обычной коробке и не снилась. Время переключения передач какие-то милисекунды.
Хорошо написано)
Добавлю, что и не только в природе различия — другие люди, другая культура, другое отношение к тем же животным в целом создают совершенно иной мир, который интересно познать и принять таким какой он есть, не изменяя его под себя и свои привычки и представления.
И БМВ или Дукати тоже не могут себе позволить разработку DSG?
Особенно дукати, где целый ваговскай штат специалистов по DSG)
На мотоцикле автоматы особо не нужны. Нет толкучки в пробках, от того смысл автомата теряется.
Кому нужен комфорт те купят скутер, на скутере всяко удобнее чем на мотоцикле)
Ну ну. Я сразу могу сказать, что в Питере я не знаю ни одного сервиса который делал бы нормально коробки.
Везде рукожопы в той или иной степени.
Это все что надо знать о наших сервисах акпп.
Я знаю что говорю, так как у меня были проблемы с коробасом и никто их не мог решить. Тольбабки за капиталку брали. Даже оч крутые сервисы. В итоге проще контракт купить.
З.ы. современный автомат оч экономичная штука по расходу. Он старается держать обороты пониже и это реально экономит бенз.
Ну так вы пишите три раза. Там помимо заправок на самой трассе, есть заправки и в ближайших населённых пунктах — это в 5-10км от трассы. Я кстати только на обратном пути про это узнал, и то что нормальные немцы на трассах не заправляются. На трассе и бензин дорогой и бутылка воды 0,5 по 5 евро, причём пиво по 3.))
Нет. Заправки на автобанах вообще отличаются в бывшем ГДР и ДРГ. А в подобных случаях как с А24, когда идёт полная реконструкция или же новая стройка запаравок вообще может не оказаться. Они могут быть только запланированы, но ещё не построены. Действующие заправки могут быть полностью закрыты. Обьезд стройки / ремонта может проходить через деревни, где заправки работают только до 20:00. И так далее.
Прекрасно, удивительно и очень смешно ))).
ЗЫ. редкое исключение в современном интернете, когда не приходится в уме слова на русский язык исправлять во время чтения.
Не зря сейчас топовых спорт и гипер каров на ручке почти нет. Только двойное сцепление.
Но думаю со временем и в линейку CB её интегрируют.
Из «больших» мото Хонды, она единственная без DCT.
Пишите дальше. А про кафе Шредингера — это сейчас везде так по России. Мы две недели в отпуске не понятно как выживали. Сначала неделю так же на трассе Спб-Смоленск-Тверь-Любытино, целыми днями на гамбургерах с заправок, потом вообще дичь: неделю в самом что ни на есть курортном месте — Калининградской области. Кафе вроде есть, но в них либо нет мест, либо заняты на мероприятие, либо яндекс не в курсе, что они давно разорились и заколотили окна. Сколько я голодных матов сложила на яндекс и российскую инфраструктуру — не сосчитать ))
У них просто нет такой компетенции. Они покупают готовые решения.
Дукати. Только недавно отошли от V2 с тестастретой и вот этим вот всем. Возможно именно на Дукати она когда-нить и появится. Но тут уже вопрос в том, что в скором времени с бензиновыми мото в целом проблема будет. Вопрос будут ли они вкладываться. Всё же отдельная здоровая DSG и компактная интегрированная в корпус двигателя DCT вещи разные. Как и ПО для них (которое хонда до сих пор дорабатывает).
Пробки разные бывают. Порой и потолкаться надо. Но плюс простой. Ко всему прочему, DCT даёт динамику которая обычной коробке и не снилась. Время переключения передач какие-то милисекунды.
//мрачно
Да в любом русском городе, во время «планового отключения»…
Добавлю, что и не только в природе различия — другие люди, другая культура, другое отношение к тем же животным в целом создают совершенно иной мир, который интересно познать и принять таким какой он есть, не изменяя его под себя и свои привычки и представления.
Особенно дукати, где целый ваговскай штат специалистов по DSG)
На мотоцикле автоматы особо не нужны. Нет толкучки в пробках, от того смысл автомата теряется.
Кому нужен комфорт те купят скутер, на скутере всяко удобнее чем на мотоцикле)
Повторяю ещё раз. В деревнях ночью заправки часто не работают.
Везде рукожопы в той или иной степени.
Это все что надо знать о наших сервисах акпп.
Я знаю что говорю, так как у меня были проблемы с коробасом и никто их не мог решить. Тольбабки за капиталку брали. Даже оч крутые сервисы. В итоге проще контракт купить.
З.ы. современный автомат оч экономичная штука по расходу. Он старается держать обороты пониже и это реально экономит бенз.
Нет. Заправки на автобанах вообще отличаются в бывшем ГДР и ДРГ. А в подобных случаях как с А24, когда идёт полная реконструкция или же новая стройка запаравок вообще может не оказаться. Они могут быть только запланированы, но ещё не построены. Действующие заправки могут быть полностью закрыты. Обьезд стройки / ремонта может проходить через деревни, где заправки работают только до 20:00. И так далее.
ЗЫ. редкое исключение в современном интернете, когда не приходится в уме слова на русский язык исправлять во время чтения.