Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+9
DemonFOX
мнтересно, кто минусит все коменты?))) Наверное продолжатель традиций невидимого фулэкипа!)))
+9
KeR
  • KeR
  • 2 января 2016 в 16:12
Что-то по всем комментаторам прошлась видимо очень впечатлительная особа) Поправил всем карму.
+12
Decent
  • Decent
  • 2 января 2016 в 16:12
Да уж....
Скорость 54 миль/ч (походу америка), это под 80-85 км/ч разложился.
Легко отделался.
Асфальт чистый у них, моют видимо. и асфальт не шершавый.
У нас бы мелкие камушки набились бы везде под кожу, и песок, это ад просто, кто падал, тот поймёт о чём я.
Ночью да, чесаться всё начнёт и гореть.

Надевать экип всегда нужно.
+1
KeR
  • KeR
  • 2 января 2016 в 16:05
Опять же, вы вот называете двойной D-Ring захлесточкой, я так понимаю? И вам он не нравится, хотя является наиболее надежной системой фиксации шлема, и является обязательным в любых мало-мальски серьезных соревнованиях. Но вам он не нравится. Что снова подчеркивает субъективность вашего обзора. Что тут обсуждать в таком случае, каждый останется при своем мнении.
0
KeR
  • KeR
  • 2 января 2016 в 16:01
А у меня прост наболело)
0
KeR
  • KeR
  • 2 января 2016 в 16:01
Ну почему же вы так.
Пост прочитан, инфа получена. Хорошо, что краш-тестов не довелось вам испытать, но по сути, без них, что обсуждать-то — вы высказали свои впечатления о шлемах, люди их прочли, приняли к сведению.
+1
MotoTeacher
Классный мот и классные фотки.
0
Yoj
  • Yoj
  • 2 января 2016 в 15:39
Признаюсь, что почти все комментаторы из всего поста увидели только одно слово. Вот это грустно.
+9
Romashkin
Хлопчик еще легко отделался, все могло закончится гораздо хуже, а мораль слишком известна, чтобы её повторять.
+12
RideBike
самое интересное впереди, когда подсохнет, особенно ночью!)))
+8
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 января 2016 в 15:27
ммм, хрустящая корочка запеклась.
0
Yogin
  • Yogin
  • 2 января 2016 в 15:24
Суеверие такое.
0
Romashkin
Отличный пост, хорошее видео автор заинтересовал этой темой. Здорово было бы увидеть технический пост, о том, как это было реализовано, начиная от выбора и подготовки мотоцикла и заканчивая выбором времени и продолжительностью поездки.
0
ledokol
  • ledokol
  • 2 января 2016 в 15:04
и мне
0
kim
  • kim
  • 2 января 2016 в 14:58
фотки можно вставлять с любого хостинга, если вы умеете это делать, иначе делайте как указано в справке БП bikepost.ru/info/
+1
kim
  • kim
  • 2 января 2016 в 14:57
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 2 января 2016 в 14:48
Спасибо, постараюсь экстренно поправить. И не тянуть с продолжением.
+7
KeR
  • KeR
  • 2 января 2016 в 14:46
Мысль моя проста как три копейки и относится к списку нытья, по типу что раньше и трава была зеленее.

Я в мототеме уже около восьми лет, и повсеместное использование слова «крайний» в совершенно неуместных для этого ситуациях замечаю лишь последние пару лет. И поверьте, во многих случаях использование людьми, явно не задумывающимися о суевериях. И, опять же, что характерно, в большей степени этим грешат молодые люди, возраста эдак в районе 20ти лет. Грустно.

Минусят видимо суеверные. Или просто те, кто русский язык предпочитает использовать с позиции — «чо пристал, мы не на диктанте».
+11
W-R
  • W-R
  • 2 января 2016 в 14:45
Видно, что повреждения получили стандартно-прекрываемые экипом места: плечи, локти и колени. Были бы колени и куртка, просто бы встал, отряхнулся и поехал бы дальше. Как говорится, поворот не знал что он выехал на 5 минут только до магазина, экип нужен всегда и точка.
+7
Stasentius
Главное, в конце сделал правильный вывод)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна