Вы чего хотите доказать, много народу на трассе видели голосующих с канистрами?
У немецкого ADAC даже такой сервис есть, приехать и заправить высохших дабы была возможность доехать до ближайшей заправки. Стоит дополнительно, но тем не менее. По статистике ADAC в ФРГ чуть более 1% вызывают подмогу по причине пустого бака. ADAC
Ты просто не знаешь о чём говоришь.
В навигаторе я вижу все заправки, в igo
Заправка на навигаторе и её реальное присутствие две большие разницы. Т.е. ты сам понимаешь, что не можешь быть уверен в наличие заправки, полагаясь только на навигатор?
Еще пробки бывают и пункты оплаты. Каким бы быстрым не был водитель авто, мот эти препятствия проходит сильно быстрее, даже если за рулем размеренный мотоциклист, соблюдающий ПДД.
Опять какая то херня начинается. Вы чего хотите доказать, много народу на трассе видели голосующих с канистрами? Или это только вы один такой раздолбай? Делайте выводы! С таким подходом вам и прицеп с цистерной не поможет, всё равно пока до паров не дойдёт о запрвке не подумаете. В навигаторе я вижу все заправки, в igo. Это если местность не знаю.
На авто тоже особо долго без остановки не проедешь. Не надо говорить о дальнобойности на одном баке — у меня Мондео тоже может 1600 на баке проехать. Только вот машина может столько без остановки ехать может, а я — нет. Мне надо останавливаться в туалет, размяться, отвлечься. А по факту, что на машине, что на мотоцикле, остановки примерно одинаково часто. А если в машине много пассажиров, дети, то остановки будут ещё чаще, чем на мотоцикле
В поездке на мотоцикле я получаю удовольствие от пилотирования мотоцикла на высокой скорости. На машине я тоже много путешествовал, Европу объездил от Рима до Парижа. Но там ты просто включаешь круиз и смотришь, как в лобовом стекле показывают кино про дорогу. А на мотоцикле ты валишь)
Нельзя просто так DSG засунуть в мото мотор. Это должен быть специально сконструированный изначально мотор с возможностью размещения такой коробки.
А инженеры тогда зачем? У них есть знания и оборудования и если нужно было бы, то они бы интегрировали.
У кого? У Вага или Хонды? Ага. Щас. Побежали они делать БМВ коробку.
А в чем проблема? Это бизнес. Когда-то apple закупал комплектующие у самсунга и это не мешало им быть конкурентами. Бизнес есть бизнес. Тот, же ваг с радостью бы согласился, тк считай тебе оплатят разработку технологии которую можно будет потом использовать) Но рынку это не сильно нужно.
В случае с DCT — да. Вечность. На фоне.
Особенно когда ты разгоняешься до 5й передачи и неожиданно решил переключиться на 3ю) В этом случае DSG очень сильно затупит)
PS а че тогда на спорты не разработают такую коробку? Может потому, что секвентальная коробка с квик-шифтером, по факту переключается почти мгновенно?)
Откуда масса 230 кг, когда по спецификациям снаряженная масса около 200кг:
196 кг – ER6n (2006-2008)
202 кг – ER6n ABS (2006-2008)
Ну дуги+хлебница, итого 210.
Вот тут тоже вопросы: 230 км на баке до лампочки резерва
Объем бака ерша 15.5л, не знаю когда загорается резерв у ерша, но обычно это где-то 3.5 л, 15.5-3.5=12л, итого 5.2л на сотню — вот это похоже на правду, а никак не 4л. У меня как раз 750сс и жрет он на сотню в ультра пенсионер-режиме 4.8л, а обычно 5.5-6.
Короче, чини ощущения, ты ощущаешь всё как-то в отрыве от реальности.
У немецкого ADAC даже такой сервис есть, приехать и заправить высохших дабы была возможность доехать до ближайшей заправки. Стоит дополнительно, но тем не менее. По статистике ADAC в ФРГ чуть более 1% вызывают подмогу по причине пустого бака.
ADAC
Ты просто не знаешь о чём говоришь.
Заправка на навигаторе и её реальное присутствие две большие разницы. Т.е. ты сам понимаешь, что не можешь быть уверен в наличие заправки, полагаясь только на навигатор?
Вот это смешно, да.
В одном известном фильме герой хвалился что взяток не берёт. У тебя просто не было возможности сжечь бак бензина за 20 минут.
Как ты в этом можешь быть точно уверен?
Маленькая, бедная компания бнв не может себе позволить таких колоссальных трат. Очевидно же.
А в чем проблема? Это бизнес. Когда-то apple закупал комплектующие у самсунга и это не мешало им быть конкурентами. Бизнес есть бизнес. Тот, же ваг с радостью бы согласился, тк считай тебе оплатят разработку технологии которую можно будет потом использовать) Но рынку это не сильно нужно.
Особенно когда ты разгоняешься до 5й передачи и неожиданно решил переключиться на 3ю) В этом случае DSG очень сильно затупит)
PS а че тогда на спорты не разработают такую коробку? Может потому, что секвентальная коробка с квик-шифтером, по факту переключается почти мгновенно?)
196 кг – ER6n (2006-2008)
202 кг – ER6n ABS (2006-2008)
Ну дуги+хлебница, итого 210.
Вот тут тоже вопросы: 230 км на баке до лампочки резерва
Объем бака ерша 15.5л, не знаю когда загорается резерв у ерша, но обычно это где-то 3.5 л, 15.5-3.5=12л, итого 5.2л на сотню — вот это похоже на правду, а никак не 4л. У меня как раз 750сс и жрет он на сотню в ультра пенсионер-режиме 4.8л, а обычно 5.5-6.
Короче, чини ощущения, ты ощущаешь всё как-то в отрыве от реальности.