Ооо, нет! Это далеко ещё не финал. Все случилось ровно посередине пути. И правда, хреновее всего в этой ситуации что в чужой стране и никого нет знакомых и ничего не знаешь. Но тем и отличается одиночное путешествие, что ты сознательно выбираешь риск полагаться только на себя. А впереди ещё много интересного будет. Несколько постов точно. Ну и видео как эпилог.
Проблем вообще нет, есть только несколько нюансов.
1. Между Пакистаном и Индией только один пропускной пункт, т.е. придется через всю страну проехать, хочешь или не хочешь.
2. Полный досмотр делают (из Пакистана весь поток афганских наркотиков идет).
3. И когда получал индийскую визу с уже полученной пакистанской, приглашали с консулом поговорить — не собираюсь ли я чего-нибудь взорвать.
Действительно классно и снято и паузы(что-б рассмотреть хорошо придумано)!
Только нехватает немного текста… вопросов много.Сколько получилось км, дней, по Алтаю на катере или пароме переправа или экскурсия по озеру или реке?! Иностранный мототурист или поговорили? И главное почему не улыбался нигде?)))И по любому+)))
LS2. Шарк, Лазер, Скорпион и АГВ вроде, выпускает под очки. И в этих шлемах реально удобней, чем в не приспособленных. И очки не гнутся-ломаются и не болтаются а чётко встают.
1. Между Пакистаном и Индией только один пропускной пункт, т.е. придется через всю страну проехать, хочешь или не хочешь.
2. Полный досмотр делают (из Пакистана весь поток афганских наркотиков идет).
3. И когда получал индийскую визу с уже полученной пакистанской, приглашали с консулом поговорить — не собираюсь ли я чего-нибудь взорвать.
Только нехватает немного текста… вопросов много.Сколько получилось км, дней, по Алтаю на катере или пароме переправа или экскурсия по озеру или реке?! Иностранный мототурист или поговорили? И главное почему не улыбался нигде?)))И по любому+)))
Хорошо смонтировано.