хороший дизайн, можно было бы хоть штучно выпускать, что бы хоть как то разбодяжить линейку моделей, ну и в качестве демонстрации технологической потенции, типа как Н2 у кавасаки))
150 км/ч на драге тоже вызвало большие сомнения. У меня на 130 движок уже так вибрирует, что зубы стучат. В остальном рассказ понравился, жду продолжения.
А возможно проехать Турция — Нахичевань — Армения — Грузия или это уже получится три враждующие страны? Таким путем ловчее получается, крюк не придется делать.
Тоже удивился бабушке в рекламе и логотипу института MIT (один из самых знаменитых западных технических универов) на костюме. Оказалось, что бабушка — НАСАвская шишка, профессор МИТ и руководитель разработки скафандра. Разработан он в институте, а Дайнезe изготовила прототипы.
В процессе чтения наткнулся на более «правильную» рекламную фотку :)
Когда присмотрелся, то отдельно приколося с того, что на разработку перчаток по всей видимости и на фотках везде использованы обычные Дайнезевские перчатки :)))
Япония и Россия это две большие разницы. В Японии не каждый карман выдержит превышение. Да и когда все поголовно тошнят 40 км/ч, даже на пустой дороге, меня бы ломало выделяться. Тем более япы еще те пи…
в очередной раз крутяк! А не было идеи что много проколов от того что мопеды не легкие сами по себе, да еще и навьюченные неплохо?
помимо проколов что-то слишком много вам везло на путешественников))
Люблю налить пивка и почитать комменты про новый «Урал». :))
Видео бы еще!
Молодцы мужики!
В процессе чтения наткнулся на более «правильную» рекламную фотку :)
Когда присмотрелся, то отдельно приколося с того, что на разработку перчаток по всей видимости и на фотках везде использованы обычные Дайнезевские перчатки :)))
помимо проколов что-то слишком много вам везло на путешественников))
после таких маркетинговых исследований ИМЗ вообще перестанет что-либо выпускать =)