Статистически половина «электриков» — чайники, которые даже схемотехнику реле-регулятора примерно не представляют, поэтому множественные поездки по ним — вообще не гарантия успеха. Это просто наблюдение за миром механиков, не сильно связанное с самой проблемой)
Вообще конструктивный косяк у Хонды за этим генератором имеется: у него не лучшее охлаждение, из-за чего на восьмом поколении они даже подвели к нему маслоканал. Но это недостаточно критично, чтобы менять его каждый год. Родной генератор можно найти на разборках далеко не в состоянии уголька.
Помимо озвученных в посте причин (плохое состояние проводки и древние технологии в реле-регуляторе, собственно и вызывающие повышенный нагрев генератора) к хронической замене этого самого генератора приводит установка аналога из Китая и/или перемотка генератора у тех, кто не умеет это делать.
Ключевое отличие родного генератора — жирная вакуумная заливка компаундом. На Китае заливки совсем нет, из известных мне перемотчиков заливает только один, и то на четверочку. При отсутствии заливки лак на витках перетирается от вибраций, обмотки коротят, греются — генератор сгорает.
Сезон клещей весной до июня, мы же были в середине июля. Да и думаю Уральцев и Сибиряков этим не испугать, многие с прививками. В южных странах они есть, но сильно меньше, чем у нас.
Жечь клеща не нужно, берешь щипчики или пинцет зажимаешь его под самую кожу и дергаешь или выкручиваешь.
У меня вот такой пинцет от ножа victorinox, им дергать клещей самое то
У моего друга был много лет VFR800, я его наблюдал чуть со стороны — генератор и РР горели постоянно, он их менял как расходники — каждый год, возил с собой запасной генератор (в прошлом году это нас спасло в дальняке, поменяли генератор в голой степи в Ростовской области на трассе). Куда он только к каким электрикам его не возил, и что он только не придумывал — генератор горит и все. Короче он его продал и сказал фразу, которая очень хорошо подходит для выфера — «мотоцикл п… тый, никогда в жизни себе такой не возьму»
Да не то чтобы они куда-то пропадали, они есть, просто в другом сегменте, взять тот же gsx-s1000.
Производить v4 среднего ценового сегмента — да, скорее всего не очень выгодно. То что выфер дороже, ну в части двигателя да, в остальном может и нет.
Рядная двойка сильно более понятный для среднего юзера движок по характеру чем v4. Да ещё и дешевле в производстве и эксплуатации, так что мне понятно почему выбор туда пал.
На самом деле это поистине феномен! Маркетологи Хонды и прочих убедили мотолюбителей что в тренде раллийные моты типа Африки или Тенеры (которые надо полагать сильно дешевле выферов в производстве) и теперь ваннаби-эндуристы принимают муки пытаясь достать до земли ногами )))
Утешает одно — история движется по спирали и однажды выферы вернутся!
Остерегайтесь подобных «полянок». Видите, трава выглядит, как подстриженный газон? Кто этим будет заниматься в такой глуши? На самом деле это место выпаса скота, который выполняет роль газонокосилки. Вот в этом-то и проблема. Там, где регулярно появляются животные — всегда в избытке клещи. Надеюсь, не надо обьяснять, чем это плохо. После одной из подобных ночевок моя подружка обнаружила этого «товарища» прямо рядом с моими, как бэ это сказать по-деликатнее… те две штучки, которые болтаются в том месте, где начинаются ноги. Поливали спиртом, посыпали солью, красным перцем — ничего не помогало, только кожу сожгли. Зато прекрасно сработала перекись водорода из попутной аптеки. Так что будьте осторожны.
Спасибо за отличный рассказ.
Сам класс на нет сошел, вот и все. Спорттуров такого типа уже не делают. Да и думаю v4 просто очень дорогой движок для сравнительно бюджетной линейки байков, ну и сюда же идут сложности с экоклассом, вот и получаем что vfr канул в лету.
Отличный мот. Это у кростурера или (прости господи) кросранера которые из выферов понаделали — непонятное назначение. Что и привело к их позорному исчезновению с горизонта.
Так вот он какой, Бишкек, родина трудолюбивых гостей из Средней Азии!
Кстати забавно: «каракол» на испанском и португальском значит «улитка» и произносится ровно так-же.
А по версии отечественных историков название пошло от неких черноруких беспредельщиков (негры??) от которых древние кыргызы получили звездюлей в тех местах. Эпическая встреча настолько запомнилась что город назвали Кара Гол — черная рука (мощнейшая логика). Другие правда возражают что есть еще похожее слово: Хара Гол (черная река), но почему кыргызы увидели речку черной и что это за речка (ни одна в тех местах похоже не называется) — объяснить не в состоянии…
На вкус и цвет, мне вот больше нравятся современные туристы, типа Трейсера, Хрюшки, Версиса итд, они по моему более универсальные и сочетают в себе достоинства старых спорттуров.
Выфер прикольный, именно что мне понравился двигатель, ветрозащита, посадка не очень зашла, ноги затекали быстро. Маневренность у него на мой взгляд средненькая, тяжеловат.
Хотя оставил после себя все же впечатление продуманности что ли.
Вообще конструктивный косяк у Хонды за этим генератором имеется: у него не лучшее охлаждение, из-за чего на восьмом поколении они даже подвели к нему маслоканал. Но это недостаточно критично, чтобы менять его каждый год. Родной генератор можно найти на разборках далеко не в состоянии уголька.
Помимо озвученных в посте причин (плохое состояние проводки и древние технологии в реле-регуляторе, собственно и вызывающие повышенный нагрев генератора) к хронической замене этого самого генератора приводит установка аналога из Китая и/или перемотка генератора у тех, кто не умеет это делать.
Ключевое отличие родного генератора — жирная вакуумная заливка компаундом. На Китае заливки совсем нет, из известных мне перемотчиков заливает только один, и то на четверочку. При отсутствии заливки лак на витках перетирается от вибраций, обмотки коротят, греются — генератор сгорает.
Но мне тоже понятно — собственно, потому это под комментарием о маркетинге)
Жечь клеща не нужно, берешь щипчики или пинцет зажимаешь его под самую кожу и дергаешь или выкручиваешь.
У меня вот такой пинцет от ножа victorinox, им дергать клещей самое то
Производить v4 среднего ценового сегмента — да, скорее всего не очень выгодно. То что выфер дороже, ну в части двигателя да, в остальном может и нет.
Но не катался, поэтому не скажу наверняка. Вдруг у них получилось сделать из рядной двойки приятный мотор, но чет мне кажется, что не.
Утешает одно — история движется по спирали и однажды выферы вернутся!
Спасибо за отличный рассказ.
Кстати забавно: «каракол» на испанском и португальском значит «улитка» и произносится ровно так-же.
А по версии отечественных историков название пошло от неких черноруких беспредельщиков (негры??) от которых древние кыргызы получили звездюлей в тех местах. Эпическая встреча настолько запомнилась что город назвали Кара Гол — черная рука (мощнейшая логика). Другие правда возражают что есть еще похожее слово: Хара Гол (черная река), но почему кыргызы увидели речку черной и что это за речка (ни одна в тех местах похоже не называется) — объяснить не в состоянии…
Выфер прикольный, именно что мне понравился двигатель, ветрозащита, посадка не очень зашла, ноги затекали быстро. Маневренность у него на мой взгляд средненькая, тяжеловат.
Хотя оставил после себя все же впечатление продуманности что ли.