И как то уклонился от ответа… Ленин Украинство создал… Как тебе тысячелетняя история рассказываемая в современных школах? Кто пис дит? История или современные свядомые такие как ты?
400 кубов 400 кубам рознь, на самом деле в сравнении с ВФР конечно утюг, не едет, не рулится, не тормозит, НО… НО… сел не так давно на литр триста формата чопера, после литрового нейкеда Дукати оно тоже не едет, не рулится, не тормозит :) все же чесотки нейкед формата не то чтобы совсем овощные, просто крутить их придется чуть веселее чем спорт/спорт-тур литр+
Согласен с вами – стиль ретро, но пока пришлось оставить глушителю голую функцию – меня привлекла его цена, комлектность и то что это не прямоток. Но возможно я ещё найду подходящую систему. Спасибо за отзыв!
Исключительно положительные. Я в восторге от того насколько итальяшкам удалось создать настоящий кроссовер, который может на трек, погонять в шашечки со спортами и отправится в комфортный дальняк с пассажиркой, ну и еще привлекать аж слишком много внимания, аж неудобно иногда становится
Слышь, историк интернетный, вышло интервью Такера и Путина… Там для таких как ты история создания Украины и вообще всего русского.Кстати с копиями от Хмельницкого… Ты конечно заплюёшь весь экран и кучу самолепных статеек накидаешь, но всё же… Конечно из ПортугаЛЛии насрать на родину, и твои мозги изгаженные не исправить, но вдруг… всё же ты излечишься на смертном одре.А то пилотом собрался стать ф16))).Писданёшься где нибудь на полигоне…
Речь не о количестве труб, а о стилистическом решении, более подходящее скэмблеру. Опять же что мешает раздвоить один ствол на два глушака? Что не так, не пойму. Тут не о кубатуре и о количестве горшков. Человек сделал стильный мот, тут не про ТХ
Невероятный результат, колоссальная работа! Очень Хорошо вышло. Единственное (ну это на мой взгляд) не совсем вписался глушитель в данный проект. Что-то такое было бы уместнее, мне кажется, ну, именно две трубы:
С вашего позволения — GSR :)
Но это все же четырехсотый. От шестисотого отличается… ничем, кроме мотора)
Безусловно, все мы, во-первых, начинали с чего-то такого, во-вторых, все мы видели поездки за тридевять земель на YBR125. Но когда после VFR пересаживаешься на GSR, а потом назад, то контраст приличный.
Этнографическая справка. Не для Евгеши конечно, но вдруг кого предостережет от необдуманных выражений. В богомерзких европах нет спецшкол для умственно-отсталых (разве что для совсем тяжелых случаев). Дети «с особенностями развития» учатся вместе со всеми. Для них есть спец.учителя и дополнительные занятия. Смысл — интегрироваться в общество а не стать изгоем. Соотв детям с детсада разъясняют что умственно-отсталые — тоже люди, они ни в чем не виноваты и насмехаться или издеваться над ними нельзя. Вот это понимание и закрепляется на всю жизнь. Соотв пытаться использовать как оскорбление — немыслимое днище. Люди так не говорят (даже португальские гопники). То-есть ляпни Евгеша такое за пределами скрепоносного «союзного гос-ва» — эффект на окружающих произведет примерно как если-бы он посреди улицы грохнулся на четвереньки и чавкая сожрал кучу собачьего дерьма. Не будьте как Евгеша.
Это и правда сильно уменьшает симптомы, но не решает саму проблему — тут только через ателье.
Как впечатления от Мультика?
Но это все же четырехсотый. От шестисотого отличается… ничем, кроме мотора)
Безусловно, все мы, во-первых, начинали с чего-то такого, во-вторых, все мы видели поездки за тридевять земель на YBR125. Но когда после VFR пересаживаешься на GSR, а потом назад, то контраст приличный.
Как пришёл к такому выводу?
На фото вроде SUZUKI gsx600, не?
дурацкая копеечная экономия производителей