Ту лужу нужно объезжать слева, если ехать В сторону музея боевой Славы. А то в середине есть место, где УАЗик по крышу провалился. Но вы большой смельчак и молодец! ПодписАлся.
Спасибо за сравнение и особенно за уточнения по характеру работы 390го мотора на низах.
Приверженцы дуал-спорт техники, как я, ездящие на 249-400 сс и строящие из них мини-эдвенчуры, спят и видят, когда уже КТМ родит свой 390 ADV. Даже фотки (или фотошопки) в сети есть, в т.ч. и заявленные бак 16 литров, снаряженный вес 134 кг и т.д. То есть, уменьшенная и чуть облегченная версия 690R, но не совсем. Качество КТМ меня очень смущает… год катал на новом харде Husaberg Fe-350. Каждый раз при обслуживании, складывалось ощущение, что делают их не на роботизированном конвейере, а гопники в ПТУ собирают. Уж дюже я привык к японской определенности.
Тут все проще) Паралон служит около 60000, если раз в 5000 помыть и проосушить и пропитать, на счет расхода больше точно не будет, я предполагаю что даже будет беднить смесь
Не совсем понял про толщину и допуск масляной пленки, подробней если можно.
В этой модели уровень не померяешь, даще есть мерять вес мотоциклов разный, перья толи с ЕР толи Зизиера, да и сухая она полностью была. поэтому там 100% 350грамм
Это было только на М4, я сам офигел. Много факторов сложилось-ветровик стоял, бинзин хороший, я сам вешу не много, и главное-трасса М4 это аэродром, разгоняться можно до бесконечности. Так что-хотите-верьте, хотите-нет, но было именно так)
Границы Армении и Азербайджана закрыты наглухо. Нахичевань вроде к Азербайджану относиться. Но на дорогах в Армении указатели стоят на Нахичевань. Думаю с Турции можно будет въехать без проблем в Нахичевань, а вот в Армению не пустят.
Приверженцы дуал-спорт техники, как я, ездящие на 249-400 сс и строящие из них мини-эдвенчуры, спят и видят, когда уже КТМ родит свой 390 ADV. Даже фотки (или фотошопки) в сети есть, в т.ч. и заявленные бак 16 литров, снаряженный вес 134 кг и т.д. То есть, уменьшенная и чуть облегченная версия 690R, но не совсем. Качество КТМ меня очень смущает… год катал на новом харде Husaberg Fe-350. Каждый раз при обслуживании, складывалось ощущение, что делают их не на роботизированном конвейере, а гопники в ПТУ собирают. Уж дюже я привык к японской определенности.
В этой модели уровень не померяешь, даще есть мерять вес мотоциклов разный, перья толи с ЕР толи Зизиера, да и сухая она полностью была. поэтому там 100% 350грамм
Zorg, пиши ещё.
спасибо за познавательный ролик. о резине и вариантах для гонок не знала — привыкла дубасить свой лайт с периодическим хардом на кроссовых бубликах.
Касательно «ватности тормозов» — ИМХО, дело в настройках. Особенно для задних (передним просто провериь систему — на такой мот одного диска вполне достаточно даже для «клина» колеса). Если всё сделать «по букварю» и собственной анатомии — будет немногим хуже диска. У меня тоже «барабан», и он вполне предсказуем и прогнозируем. Просто «ход» чуть больше «дискового», но в остальном — весь диапазон усилий: от мягкого притормаживания до клина (для себя отрегулировал так, что «клин» получается только в конце и нажатии «со всей дури»). У меня регулируется в трёх местах (и 4-х?): положение рычага на барабане, винт тяги на барабане, положение лапки на валу, положение самого вала лапки (специальный винт в районе крепления тяги).
Просто «диски» проще в регулировке.
Расход карба и инжектора… моя кАрбовая чесотка при 90 км/ч вполне вкладывается в 3.8 литра (4 — против ветра). Так что для того двигателя это вполне нормальный расход.
А вот сцепление я бы посмотрел — что-то в нём не так. Отсюда и «ломовое» усилие на ручке (тросик скоро скажет «привет родителям»©. И, как всегда, «на перекрёстке». Ищи/делай его потом) и плохое включение передач. Думаю, что в дело в «преобразователе» — той хрени, что преобразует тянущее усилие от тросика в толкающее для дисков (у каждого мота это своя конструкция. У моего, например, это многозаходный винт в капроновой втулке. И если эта втулка помрёт, то тожепоявиться адское усилие и «недовыжим»). ИМНО.
Да и сам ход тросика в оболчке проверить неплохо — может там ужесухо/нет капронового вкладыша. Кста — «расположение» тросика тоже влияет на усилие выжима: чем меньше «изгибов» и чем они плавнее, тем легче «жать»