… а всё потому что хозяин адеватный имхо, потому и мот ходит и радует
поджирает масло — на тебе сделаем ремонтик, глючат карбы — пожалуста немного денег и забыли про них
в основном то как? — чуть шо… аа ломучее старое говно, то сломалось то не работает то подглюкивает…
ухаживайте за мотом и будет вам счастье…
Как владелец этого ретро-чуда подтверждаю, отличная техника для любителей харизмы.
На счет сцепы и тяжелой коробки — что-то у вас не так, надо смотреть однозначно, у своего таких проблем никогда не замечал и даже более того — удивлен мягкостью сцепления, в пробках рука не устает, тем более что часто пользуюсь техникой проскальзывания.
После трех дней с пробегами >1100км в день — не хочется отдохнуть недельку на одном месте? Мне очень тяжело даются 100км даже по M1 до Бреста, а за восток я думаю дорога куда как более худшего качества.
imho хорошо отправить мотоцикл до Читы, а лучше Владивостока и уже оттуда поехать в Магадан и Москву.
Вся фишка камеры это интерактивные видосы (в youtube) в частности. Когда сам выбираешь куда смотреть.
+ Не понятно на сколько будет прожорлива она к батарейки, так как Gopro 4 блек жрет батарею аки конь, а тут два объектива две матрицы и т.д. + карточку памяти выжирать так же будет резво.
Х.З. на сколько зайдет тема в массы (с интерактивом) но вот любительское 360 вроде так и не прижилось =)
Крайне не советую брать их, катал летом в таких. Очень тонкая ненастоящая кожа большого пальца, порвались именно на внутренней стороне очень быстро. Не было ни падений, ни жесткой эксплуатации. Не гуд за их цену.
В основном люди. Даже если возникнет необходимость ночевки в палатке, то стараться вставать как можно дальше от поселков. В Магаданской области, опасность представляют медведи. Хотя нам повезло, мы их не встречали. Но разговоров про них очень много
Поддержу. Рассказы о путешествиях с кучей пейзажей на фоне мотоцикла (или наоборот) уже в печенках сидят. Категорически не хватает динамичности. Статичные фотки навевают тоску.
«Повод 5» особенно понравился именно этим… и как бенз сливали и горсть соли — отлично автор! Так держать!
посмотрел и не соглашусь!.. ))
ничего общего не нашел, разве что с натяжкой, слегка похожи только кофры, а в целом все там вычурно!
и Я даже сказал бы как то пошло.
поджирает масло — на тебе сделаем ремонтик, глючат карбы — пожалуста немного денег и забыли про них
в основном то как? — чуть шо… аа ломучее старое говно, то сломалось то не работает то подглюкивает…
ухаживайте за мотом и будет вам счастье…
зы прикольные фоточки!
На счет сцепы и тяжелой коробки — что-то у вас не так, надо смотреть однозначно, у своего таких проблем никогда не замечал и даже более того — удивлен мягкостью сцепления, в пробках рука не устает, тем более что часто пользуюсь техникой проскальзывания.
производство да,, в китае. но там и айфоны собирают
Попробуй найти нужную длину, я тоже долго регулировал :)
imho хорошо отправить мотоцикл до Читы, а лучше Владивостока и уже оттуда поехать в Магадан и Москву.
Бывают в жизни моменты что вот надо поехать и все тут!
+ Не понятно на сколько будет прожорлива она к батарейки, так как Gopro 4 блек жрет батарею аки конь, а тут два объектива две матрицы и т.д. + карточку памяти выжирать так же будет резво.
Х.З. на сколько зайдет тема в массы (с интерактивом) но вот любительское 360 вроде так и не прижилось =)
«Повод 5» особенно понравился именно этим… и как бенз сливали и горсть соли — отлично автор! Так держать!
ничего общего не нашел, разве что с натяжкой, слегка похожи только кофры, а в целом все там вычурно!
и Я даже сказал бы как то пошло.