Вопрос привычки, кмк. В первую поездку я проехал 500 и меня выключать стало. Потом немного потренился выкатываясь понемногу и 750 одним махом, только греясь чаем на заправках(+2 было). Потом рванул на 1к+ и понял что рано, потому что через 800 мозги устали.
Если много дальнобоить, то и 1к в день не будут чем-то невероятным
Не считая алвасов, которые больше 400 по трассе проехать не в состоянии
не только можно, но и нужно, потому что неудобненько получается, когда такой элементарщины, сто раз в любой дискуссии про уровень жизни и з\п, не знаешь
Спорт/работа/и иные аспекты можно упустить, тк таких людей мало и мы тут не рекорды рассматриваем, а среднестатистического байкера. Я сильно сомневаюсь, что бесплатно ктото будет неделю подряд пилить по 1к км без отдыха в пути и обедов.
И общая статистика такова, что большенству людей такие экстримы не нужны. Даже для сдачи ЖЖ люди останавливаются покушать, покурить и отдохнуть. Да и сданный норматив не относится к жизни. Я могу проехать 1500 км за день и на следующий день 1к, но потом я несколько дней буду отдыхать, тк сил не будет. А если ездить 14 дней подряд без отдыха, то пробеги будут в день значительно меньше у почти всех мотоциклистов. Тк зачем эти геройства? Да и всетаки все катаются не для галочки, а что-то посмотреть. А вот кто хочет ж"«у рвать их 1 процент, не считая спорцменов которые за это зп получают.
"Moto Morini предстоит конкурировать с Yamaha Ténéré 700 и Aprilia Tuareg 660, которые подняли уровень в этом сегменте. "
с 160мм ход подвески спереди, 135мм сзади и 213 килограммами ( без топлива, сухой вес)??? Ну не знаю, не знаю…
у тебя тупая привычка, писать одно и тоже 100500 раз. Да всем пох, кто там кого «испугался». Ты реально не в адеквате, у меня на работе такой чувак есть, под 50 лет, а ведет себя как подросток.
Статистика — самая продажная из наук) её всегда можно повернуть той стороной, которая выгодна. 99 прцентов — от какого числа людей на мотоциклах? Считаем ли мы Азию при этом? А спортсменов, которые катаются именно на износ, причем в разы более сильный износ, чем мотоциклисты на допах? Ралли-рейды, которые проходят по тем же допам?) учитываем ли многотысячную армию фанатов железной жопы с одноименного сайта? Ежегодно пополняющуюся армию хогов со своими внутренними нормативами для асфальта и не очень? Людей очень много. И не стоит категорично судить. Я лишь к этому писал первый коммент. Если я чего-то не могу, это не значит, что не может никто.
Если много дальнобоить, то и 1к в день не будут чем-то невероятным
Не считая алвасов, которые больше 400 по трассе проехать не в состоянии
Даже в забое твой внешний вид — чистая спецовка, мытое туловище и так далее — это показатель твоего отношения к коллегам.
И общая статистика такова, что большенству людей такие экстримы не нужны. Даже для сдачи ЖЖ люди останавливаются покушать, покурить и отдохнуть. Да и сданный норматив не относится к жизни. Я могу проехать 1500 км за день и на следующий день 1к, но потом я несколько дней буду отдыхать, тк сил не будет. А если ездить 14 дней подряд без отдыха, то пробеги будут в день значительно меньше у почти всех мотоциклистов. Тк зачем эти геройства? Да и всетаки все катаются не для галочки, а что-то посмотреть. А вот кто хочет ж"«у рвать их 1 процент, не считая спорцменов которые за это зп получают.
с 160мм ход подвески спереди, 135мм сзади и 213 килограммами ( без топлива, сухой вес)??? Ну не знаю, не знаю…
Не заплатить — это не кинуть, это вернуть подоходный налог
Если в двух словах — это турэндуро версия XR250. Там, же, кстати, выпускается турэндуро версия Серова 250 — называется Lander.