Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
improg
  • improg
  • 13 января 2016 в 8:27
У сцепления то с чего ресурс упадет?
0
Rean
  • Rean
  • 13 января 2016 в 8:11
а в масле ли причина показанного на видео или стоит поразбираться, что происходит в двигателе, когда его в отсечку крутишь долго?
Не знаю как на современных байках, а вот на старенькой карбовой хонде отсечка — это отключение одной катушки. Т.е. искра в два цилиндра не подается, но топливная смесь продолжает поступать, а на максимальных оборотах, как мне кажется, не малое количество. Смесь не сгорает, т.к. искра не подается, значит часть бензина остается в цилиндре и смывает масло со стенок.
Результат, как на видео, предсказуем. Однако, как реализована отсечка на этом двигателе надо разбираться.
+1
EMDoct
  • EMDoct
  • 13 января 2016 в 8:05
у жены такие без перфорации, 2 года в пользовании, пережили 1 падение на асфальте, 1 падение на щебне, 2 падения на грунте, говорит, что довольна
+2
dimalom
  • dimalom
  • 13 января 2016 в 7:20
Тоха отличный фотоотчёт!!! Красивые снимки!!! держи зёлень!!!
+2
MineMaster
BMW F650, 1999год, проехал за 2 сезона 30 000км.
Заливал минералку Шеврон 20W40.
Полёт нормальный, сцепление не бускует :).
Как то так…
+2
Lavr
  • Lavr
  • 13 января 2016 в 6:45
Тема интересная, но непростая, слишком много составляющих.100% определить пробег и техн.состояние практически не возможно.Только полностью разобрав мотоцикл, опытный мастер сможет опредеить как эксплуатировался мототцикл и то с малой долей точности.Например: два одинаковых мотоцикла с пробегом прошли по 50т.км, у обоих одинаково хорошее состояние с наружи.Один передвигался только по городу с агрессивным стилем вождения, при этом переодически перекатывая смену моторного масла и других расходников.Другой накатал зте же 50 катаясь до дачи и в дальнобои, при умереном стиле вождения и усиленном контроле за расходниками и маслом.При разборке обоих двигателей картинки будут разные.У того, кто по городу, износ будет существенно больше, а визуально и на слух они одинаковые.Встречаются в мотоциклах и производственные браки, не качественные обработки, а так же недороботки инженеров(врожденные болезни).Поэтому покупка б/у мотоцикла, полюбому кот в мешке.Но есть и очивидные причины, по которым не стоит покупать мотоцикл, и помочь вам сможет опотный механик.Договоритесь о встрече с продовцом у мотомастерской, если отмазывается и не хочет ехать, значит в мото что то нехорошее есть.Или когда вам продает друг хозяина,«потому, что хозяин-друг в длительной командировке».Не буду расписывать порядок осмотра, но одно из самых главных-это двигатель.Заводиться двигатель на холодную должен быстро.При запуске на холодную и при прогреве не должен идавать стуки и звоны, ну и конечно же надо замерять компрессию.Износ расходников может стать прчиной для торга.Полюбому учтите, что после покупки у вас должны быть финансы на полное ТО, дополнительные работы по настойкам, регулировкам вашего мото под вас.И тогда кот в мешке превратиться в любимого и верного вам коня!
+1
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:24
верно глаголишь!!! и на это ссылается текст из JASO — никаких энергосберегающих масел, это как раз про молибден!
такое масло мгновенно угробит сцепление.
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:23
однозначно :)
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:23
рад, что поднял настроение!
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:21
я точно также попал на подделку мотюля у официального дилера этого самого мотюля. сцепление ушло за 500 км…
+1
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:20
а вот тут ты не прав! масло застаивается и окисляется. если не ошибаюсь, то алюминиевые детали ускоряют процесс окисления… поэтому лучше менять каждый сезон или каждые 7-10 тыс км (для спортсменов и вовсе 5 тыс)
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:19
в моем случае только API и указана! хотя по идее очень странно…
+1
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:18
в худшем случае уменьшится ресурс сцепления на 10%, в худшем! люди уже давно проверили…
+5
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:16
там его остается сто грамм, которые были учтены при конструкторами
+1
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:15
только если этот сезон длится тыщщу км лишь :)
+1
Coil
  • Coil
  • 13 января 2016 в 5:54
Думаю Стоунер сможет сделать то, что не смог Росси.)
+3
Erni_TRX
Молодец. Ответственный человек! Хороших дорог
0
EMDoct
  • EMDoct
  • 13 января 2016 в 2:58
Лил в позопрошлом году valvoline maxlife 10w40 25к км пробега, город, трасса, пробки, ничего не померло, сцепа не буксовала.
0
HELLBOB
  • HELLBOB
  • 13 января 2016 в 2:35
50 на 50
0
vfr
  • vfr
  • 13 января 2016 в 2:00
Думаю надо подходить с вопросом что тебе нужно.Либо ты покупаешь чтобы в скором времени продать либо на несколько сезонов. Я покупал свой последний 2006 года выпуска с пробегом 80000 но состояние мота и как его обслуживали были на высоте, ни одной сильной царапины, краска оригинальная(пластик изнутри весь прощупал )изучив каждый угол было видно что мот ни разу не уронили, в двигатель ни кто ни когда не лез (если и лез то очень грамотно так как следов не видно).Для себя решил что ещё 50000 пройдёт как миленький если не насиловать.Учитывая что в сезон могу проехать от 10000 до 20000 то видя мотоциклы 90-х годов с пробегом 35000 и поношенным внешним видом дальше рассматривать не интересно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна