а в масле ли причина показанного на видео или стоит поразбираться, что происходит в двигателе, когда его в отсечку крутишь долго?
Не знаю как на современных байках, а вот на старенькой карбовой хонде отсечка — это отключение одной катушки. Т.е. искра в два цилиндра не подается, но топливная смесь продолжает поступать, а на максимальных оборотах, как мне кажется, не малое количество. Смесь не сгорает, т.к. искра не подается, значит часть бензина остается в цилиндре и смывает масло со стенок.
Результат, как на видео, предсказуем. Однако, как реализована отсечка на этом двигателе надо разбираться.
Тема интересная, но непростая, слишком много составляющих.100% определить пробег и техн.состояние практически не возможно.Только полностью разобрав мотоцикл, опытный мастер сможет опредеить как эксплуатировался мототцикл и то с малой долей точности.Например: два одинаковых мотоцикла с пробегом прошли по 50т.км, у обоих одинаково хорошее состояние с наружи.Один передвигался только по городу с агрессивным стилем вождения, при этом переодически перекатывая смену моторного масла и других расходников.Другой накатал зте же 50 катаясь до дачи и в дальнобои, при умереном стиле вождения и усиленном контроле за расходниками и маслом.При разборке обоих двигателей картинки будут разные.У того, кто по городу, износ будет существенно больше, а визуально и на слух они одинаковые.Встречаются в мотоциклах и производственные браки, не качественные обработки, а так же недороботки инженеров(врожденные болезни).Поэтому покупка б/у мотоцикла, полюбому кот в мешке.Но есть и очивидные причины, по которым не стоит покупать мотоцикл, и помочь вам сможет опотный механик.Договоритесь о встрече с продовцом у мотомастерской, если отмазывается и не хочет ехать, значит в мото что то нехорошее есть.Или когда вам продает друг хозяина,«потому, что хозяин-друг в длительной командировке».Не буду расписывать порядок осмотра, но одно из самых главных-это двигатель.Заводиться двигатель на холодную должен быстро.При запуске на холодную и при прогреве не должен идавать стуки и звоны, ну и конечно же надо замерять компрессию.Износ расходников может стать прчиной для торга.Полюбому учтите, что после покупки у вас должны быть финансы на полное ТО, дополнительные работы по настойкам, регулировкам вашего мото под вас.И тогда кот в мешке превратиться в любимого и верного вам коня!
верно глаголишь!!! и на это ссылается текст из JASO — никаких энергосберегающих масел, это как раз про молибден!
такое масло мгновенно угробит сцепление.
а вот тут ты не прав! масло застаивается и окисляется. если не ошибаюсь, то алюминиевые детали ускоряют процесс окисления… поэтому лучше менять каждый сезон или каждые 7-10 тыс км (для спортсменов и вовсе 5 тыс)
Думаю надо подходить с вопросом что тебе нужно.Либо ты покупаешь чтобы в скором времени продать либо на несколько сезонов. Я покупал свой последний 2006 года выпуска с пробегом 80000 но состояние мота и как его обслуживали были на высоте, ни одной сильной царапины, краска оригинальная(пластик изнутри весь прощупал )изучив каждый угол было видно что мот ни разу не уронили, в двигатель ни кто ни когда не лез (если и лез то очень грамотно так как следов не видно).Для себя решил что ещё 50000 пройдёт как миленький если не насиловать.Учитывая что в сезон могу проехать от 10000 до 20000 то видя мотоциклы 90-х годов с пробегом 35000 и поношенным внешним видом дальше рассматривать не интересно.
Не знаю как на современных байках, а вот на старенькой карбовой хонде отсечка — это отключение одной катушки. Т.е. искра в два цилиндра не подается, но топливная смесь продолжает поступать, а на максимальных оборотах, как мне кажется, не малое количество. Смесь не сгорает, т.к. искра не подается, значит часть бензина остается в цилиндре и смывает масло со стенок.
Результат, как на видео, предсказуем. Однако, как реализована отсечка на этом двигателе надо разбираться.
Заливал минералку Шеврон 20W40.
Полёт нормальный, сцепление не бускует :).
Как то так…
такое масло мгновенно угробит сцепление.