судя по тому, что протирать грязными перчатками еще хуже.
в идеале конечно супергидрофобное покрытие на визор, но я так и не увидел пока нормальных вариантов (точнее, вообще хоть каких-то)
Играл пару дней пока в больнице на праздниках лежал. Столько времени в день играл скорее от безысходности, т.к. был очень фиговый инет даже для отправки сообщений. Шляпа в том что дольше деньгу на байк заколачиваешь, нежели сами миссии проходишь.
Смотрю статистику:
Сыграно игр: 432
Общее время поездки: 9:39:46
Общее растояние: 1476км
Собрано налички: 903,712
Прошел на байке за 350. Лучше всего фармить опыт в режиме заезда до аварии ночью на трассе в 4 полосы по встречке с комбо при обгонах встречного транспорта. По 200 — 300 к опыта можно делать. А голду на байке лучше всего фармить тем же способом, но на скорости 120-130, чтобы как можно дольше находиться на встречке. Проходится игрулина за пару дней без доната. Главное накопить на байк за 350 и апгрейды.
GL HF.
Невыносимая трагичность последнего абзаца оживили в памяти далёкие события.
Мне было лет 6, наверное, или больше, и у меня был здоровский велик «Лёвушка», олдыри знают — на дутых мягких колёсах. Как славно было рассекать на нём по бездорожью и говнам временного посёлка строителей севера! Какие мягкие были шины — не нужны были ни амортизаторы, ни пружины — аппарат был что надо! И вот его у меня спёрли.
Какие-то уроды из местных, старшие, понятно, утащили велосипед, их видели. Катались твари дня четыре где-то на нём и бросили в так называемую «теплотрассу» — коммутационный колодец. До сих пор перед глазами стоит это место, когда мы доставали оттуда велик. Отмыли и вернули в гараж. Дальнейшей его судьбы не помню, видимо, в памяти отложилось только самое сильное переживание. Имена упырей потом стали известны. Точил топор напильником, хотел пойти зарубить воров навсегда, да отговорили меня. Что ж, жизнь расставила всё по местам — кто-то из них сам сдох на игле, кого-то зарезали. А не крали бы велики, глядишь, сидели бы нынче в СургутНефтегазе начальничками или, на худой конец, замами. Ан нет.
На визоре от открывания-закрывания появились затертости в районе крепления. Начинаю понимать АРАЙ за их накладки в цвет шлема, прикрывающие зону механизмов.
Даже дешевый теперь уже совсем не дешевый hjc после сезона эксплуатации не имеет ровным счетом никаких потертостей в этой части визора, что говорит о продуманности данного узла и непродуманности аналогичного места у данного шои.
Вай, вай, почему никто из проезжавших коробок ему не помог? Так, а чего ему помогать, если он самолично наклал на свою безопасность и сохранность? Более того, шлепнулся вот так глупо, отлетел бы под колеса встречной коробки и водилу бы еще привлекли. Таки да, райдер везучий дурашка. Хорошо, что теперь ему об этом будут следы на кожзаме напоминать.
У меня тоже машину угоняли, причем старую демио с разбитым бампером и стеклом, потом установщики удивлялись че ты на фита ставишь всякие противоугонки :)
в идеале конечно супергидрофобное покрытие на визор, но я так и не увидел пока нормальных вариантов (точнее, вообще хоть каких-то)
Смотрю статистику:
Сыграно игр: 432
Общее время поездки: 9:39:46
Общее растояние: 1476км
Собрано налички: 903,712
GL HF.
Мне было лет 6, наверное, или больше, и у меня был здоровский велик «Лёвушка», олдыри знают — на дутых мягких колёсах. Как славно было рассекать на нём по бездорожью и говнам временного посёлка строителей севера! Какие мягкие были шины — не нужны были ни амортизаторы, ни пружины — аппарат был что надо! И вот его у меня спёрли.
Какие-то уроды из местных, старшие, понятно, утащили велосипед, их видели. Катались твари дня четыре где-то на нём и бросили в так называемую «теплотрассу» — коммутационный колодец. До сих пор перед глазами стоит это место, когда мы доставали оттуда велик. Отмыли и вернули в гараж. Дальнейшей его судьбы не помню, видимо, в памяти отложилось только самое сильное переживание. Имена упырей потом стали известны. Точил топор напильником, хотел пойти зарубить воров навсегда, да отговорили меня. Что ж, жизнь расставила всё по местам — кто-то из них сам сдох на игле, кого-то зарезали. А не крали бы велики, глядишь, сидели бы нынче в СургутНефтегазе начальничками или, на худой конец, замами. Ан нет.
дешевыйтеперь уже совсем не дешевый hjc после сезона эксплуатации не имеет ровным счетом никаких потертостей в этой части визора, что говорит о продуманности данного узла и непродуманности аналогичного места у данного шои.представленные работы по мотоциклу понравились!) Тачка в глянце — не айс, тру стори